Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про Ситроен

Вопрос: Не столько высока цена запчастей, сколько высока цена работ, сложность и нецензурные выражения механиков, чтобы подобраться к этим самым запчастям (среди тех. кто вообще возьмутся...)
ДЭКС : Верно. Кроме того, если на некой машине одной марки стоит мотор от другой, то такая помесь негра с мотоциклом всегда является дополнительной проблемой. Куда ехать и чем проверять? Программы проверки БМВ не свяжутся с Ситроен и наоборот.

Андрей Александрович, данный капризный мотор (тк он разработан бмв) довольно хорошо изучен. Машин с такими моторами очень много. Как в Москве, так и на периферии.  Пользуются ими небогатые хозяева, которые считают каждую копейку. Обычный мультисканер без проблем эту машину читает от и до. У мастеров нет каких либо особых претензий к труднодоступности тех или иных узлов. Не проблемней опелей или др бюджетных марок... Запчасти вообще копеечные (недавно заказывал клиенту МСК (2800р оригинал комплект) и прокладку КК  (1100р оригинал комплект) на этот мотор. По работам 5-8 т.р.
Вы как всегда используйте информацию 10 -15 летней давности...  И очень ревностно относитесь к новой информации, не соответствующей вашей точке зрения. Так было, когда вы не хотели долго и упорно признавать проблемы с мерседесовскими моторами, с моторами бмв, и с многими другими нюансами...

ДЭКС: При всем уважении, но боюсь, что в отличие от меня, Вы пользуетесь данными из открытых источников. Все с точностью до наоборот. Сканер подключается не к мотор, а к диагностического разъему автомобиля. Мотор 1,6 известен малым ресурсом и проблемами с расходом масла. Но даже если все это отбросить, согласитесь, что рынок дос а точно объективно оценивает падением цены именно долговечность и стоимость содердания. Ситроен С4, это не маленький, очень комфортабельный и красивый автомобиль, причём, очень функциональный. Почему его стоимость так мала по сравнению с аналогами? Почему спрос на него весьма ограничен? Такие машины новыми покупают фирмы в качестве разьездного автомобиля, достаочно жёстко экаплуатируют и продают при первых признаках повышенного износа. Иначе чем объяснить то, что из достаточно приличного количества предложений о продаже, очень много автомобилей с небольшими пробегами. Конечно выбрасывать обвинения в том, что я пользуюсь старыми данными и прочее, не сложно. Главное сделать вброс информации, а потом пусть человек оправдывается. Вы же не хотите поднять всю историю обсуждений проблем с Мерседеса и и другими автомобилями. Я в самом деле не сторонник делать выводы по публикациям на форумах и стараюсь такую информацию перепроверить, как сам, так и у проверенных специалистов. И сколько раз оказывалось, что все эти стоны о проблемах, еденичные случаи. Просто те, кто попадали в число пострадавших, вопили на форумах за десятерых, создавая ощущение глабальной проблемы. Сейчас в цене только те автомобили, ресурс которых можно бюджетно пролонгировать восстановительными ремонтами. Всё регионы катаются на старых автомобилях, чинят и дальше катаются. Я отлично понимаю доводы человека, который обратил внимание на С4. В самом деле, за весьма приемлемую цену, можно купить автомобиль приличного класса, не слишком старый и с не очень большими пробегами и это как раз тот случай, когда стоит вспомнить про сыр и мышеловку.
[назад]