Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

ТО и проверка автомобиля

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. 2 года назад купил через Александра автомобиль СРВ-3 (перед покупкой была полная проверка в ДЭКС, все отлично, все 4). После этого проехал 20 тыс за 2 года. В течение этих 2х лет всегда приезжал к Вам на сезонные акции и ТО. Планирую также приехать весной на ТО и на будущие акции. Пробеги у меня небольшие, поездки не ежедневные, часто на небольшие расстояния. По рекомендациям ваших сотрудников планирую дополнительно сделать раскоксовку весной. Скажите, нужно ли перед раскоксовкой все-таки сначала проверить двигатель или можно сразу заказывать раскоксовку? И еще вопрос - имеет ли смысл также весной провести полную проверку машины (за исключением кузова)? И как часто (пробег) нужно делать полную проверку, чтобы своевременно реагировать на возможные проблемы? или достаточно посещать все акции? Спасибо.
ДЭКС: Раскокосовка, это использование достаточно "злой" химии. Мы используем самые разные составы по степени их агрессивности, чтобы соизмерять реальную закоксованноать данного двигателя с минимально необходимым воздействием. Делать раскоксовку не имея уверенности, что в этом есть необходимость, я считаю не правильным. Есть чёткие показания для раскокосовки и в первую очередь это эндосокопия и умный замер компрессии. Могу к этому добавить, что даже я, после многих лет работы, не в состоянии чувствовать и оценивать показания приборов так, как это делают те механики, через которых прошли сотни двигателей. Они в состоянии отличить ситуацию, когда раскоксовка нужна и поможет, а когда это выброшенные деньги. Что касается частоты и объёма проверок. Ситуация изменилась и сейчас каждому владельцу автомобиля нужно постоянно мониторить текущее состояние автомобиля, чтобы долго ездить на нем, а не идти в салон за китайцем. Практика показала, что наибольше количество проблем обнаруживается при проверках в конце зимы и в конце осени. Тут все, как с врачами. Если при диспасеризации видят некие отклонения, то требуют прийти на повторную проверку через несколько месяцев, а если все в порядке, то через год и больше. В автомобилях тоже надо следить за тенденций развития отказа. Иногда где-то появилась капля масла и так может быть десятки тысяч без развития, а иногда эта капля быстро станет струёй. Моё мнение, что на автомобиля в возрасте около 10 лет и больше, делать полную проверку двиателя и ходовой надо два раза в год.
[назад]