Вопрос:
Андрей Александрович, имею E70 дизель M57 пробег 140 машина 2008 года, сажевого нет с завода ЕВРО 3, свечи накаливания заменил 10тык назад.
Какие процедуры / проверки из ВАШЕГО опыта нужно делать:
(1) в качестве профилактики по пробегу и сезону
(2) что заменить (кроме масла / фильтра масляного / салонного /кондея / топливного) - в качестве НУЖНОЙ превентивной меры, исходя из пробега ?
* - я имею в виду, например фильтр КВКГ или клапан вентиляции или вихревые заслонки или двухмассовый маховик / ремни и прочее.
Что вы делали на своих машинах или вы их продавали / меняли ранее таких пробегов?
Спасибо заранее.
ДЭКС:
Для того, чтобы сохранить дизель и полу, ать удовольствием от его безотказности, я считаю, что ПЕРЕД ЗИМОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО:
1. Поменять топливный фильтр.
2. Клапан вентиляции картера.
3. С учётом пробега, обязательно поменять приводной ремень.
4. Оценить состояние опор двигателя.
5. Поменяеть охлаждающую жидкость, желательно с промывкой.
6. Сделать подробную проверку компьютером всех систем и АКПП, включая коррекции.
7. Отключить омыватель фар.
8. Очень внимательно осмотреть все узлы рулевого привода и сменить жидкость в ГУР.
Я никогда не экономил на заменах, и не копил недостатки, поэтому сохранил дружеские отношения с многими, кому продал машину.
По этой причине все мои Х5, кроме первого, никогда внезапно не ломались, да и вообще не ломались.
Было только два случая, на первом выбило щуп (слава богу не сальники) из-за вентиляции в первые морозы и лопнул ремень.