Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

E70 дизель M57

Вопрос: Андрей Александрович, имею E70 дизель M57 пробег 140 машина 2008 года, сажевого нет с завода ЕВРО 3, свечи накаливания заменил 10тык назад.
Какие процедуры / проверки из ВАШЕГО опыта нужно делать:
(1) в качестве профилактики по пробегу и сезону
(2) что заменить (кроме масла / фильтра масляного / салонного /кондея / топливного) - в качестве НУЖНОЙ превентивной меры, исходя из пробега ?
*  - я имею в виду, например фильтр КВКГ или клапан вентиляции или вихревые заслонки или двухмассовый маховик / ремни и прочее.
Что вы делали на своих машинах или вы их продавали / меняли ранее таких пробегов?
Спасибо заранее.

ДЭКС: Для того, чтобы сохранить дизель и полу, ать удовольствием от его безотказности, я считаю, что ПЕРЕД ЗИМОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО: 1. Поменять топливный фильтр. 2. Клапан вентиляции картера. 3. С учётом пробега, обязательно поменять приводной ремень. 4. Оценить состояние опор двигателя. 5. Поменяеть охлаждающую жидкость, желательно с промывкой. 6. Сделать подробную проверку компьютером всех систем и АКПП, включая коррекции. 7. Отключить омыватель фар. 8. Очень внимательно осмотреть все узлы рулевого привода и сменить жидкость в ГУР. Я никогда не экономил на заменах, и не копил недостатки, поэтому сохранил дружеские отношения с многими, кому продал машину. По этой причине все мои Х5, кроме первого, никогда внезапно не ломались, да и вообще не ломались. Было только два случая, на первом выбило щуп (слава богу не сальники) из-за вентиляции в первые морозы и лопнул ремень.
[назад]