Вопрос:
lemforder не плохо зарекомендовали себя по подвеске. Я вот сейчас крамольную мысль наверно скажу но все же. Последнее время, для всех мерилом качества стала цена. Я вот решил опровергнуть этот миф и целенаправленно покупаю и ставлю на е53 детали подвески, тормозной системы, рулевого управления самые ДЕШЕВЫЕ. И вы знаете они подходят по геометрии и неплохо ходят. Чтобы правильно оценить ресурс нужно поставить на один автомобиль скажем два рычага, слева оригинал БМВ справа китай KJKJ и тогда наверно достоверный результат будет. Я конечно так не делал, но субьективно китайский китай самый дешевый тоже неплохо с точки зрения ресурса ходит. Но это конечно не для всех, некоторым нужно в оргинальной коробочке продавать детали, этож бмв, ну вы понимаете :).
ДЭКС:
Не согласен и имею на это право. Буквально неделю назад к нам приехал клиент со своими задними плавающий сайлентблоками на Х5 в светлых коробках купленных на "али экспресс". Мастер Александр сразу ему сказал, что это самое, что ни на есть китайское г..., без маркировки и какой либо привязки к производителю. На это мы гарантии не даём. Человек, кстати очень хороший и мне его искренне жалко, взял ответственность на себя и рассуждал, как Вы. В момент выезда с поста на маленькой "ступеньке" с подъёмника раздался лёгкий треск и деталь развалилась.