Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про качество

Вопрос: Уважаемый  Андрей Александрович!  Разрешите подытожить споры о Швейцарии, ботинках из Италии и лэнд крузерах 200 за полтора миллиона одной старой русской пословицей ''Дорого,  да мило дёшево, да гнило. ''
ДЭКС: Возвращаясь к ценам на ТО автомобилей, приведу цифры после вчерашнего посещения сервиса БМВ во Флориде на регламент, на который они позвали сами. Масло - 209 долларов. Работа по замене 38. Дворники с поводками 198. Работа 7 Фильтр масляный 37 Фильтр салонный 72 Работа по замене 18 Фильтр воздушный в подарок Работа 18 Инспекция на наличие ошибок 78. Когда я спросил о том, какое масло залили, на меня посмотрели очень странно. Такого вопроса тут вообще нет. Что написано в сервисной книжке, то и заливают и потом уже подошёл старший мастер, который приехал сюда из Мюнхена, где работал на БМВ по контролю качества двигателей и объяснил, что моторы БМВ при их конструировании и подборе пар трения рассчитаны на определённые присадки, которые есть только в тех масла, которые рекомендованы БМВ. Это могут быть масла не только с лейбом БМВ, тем более, что концерн не выпускает масло, но только из списка. Его слова: - "Двигатели БМВ выхаживают свои 250 тысяч миль только при условии применения таких масел". На мой вопрос, а можно ли в изношенный двигатель БМВ при расходе масла добавлять другое, более густое, он сказал, что этим временно можно уменьшить расход, но двигатель пройдёт меньше, чем с расходом масла на родном. Подчеркиваю, это не моё мнение, а его. По большому счету, он прав.
[назад]