Вопрос:
Уважаемый Андрей Александрович! Разрешите подытожить споры о Швейцарии, ботинках из Италии и лэнд крузерах 200 за полтора миллиона одной старой русской пословицей ''Дорого, да мило дёшево, да гнило. ''
ДЭКС:
Возвращаясь к ценам на ТО автомобилей, приведу цифры после вчерашнего посещения сервиса БМВ во Флориде на регламент, на который они позвали сами.
Масло - 209 долларов.
Работа по замене 38.
Дворники с поводками 198.
Работа 7
Фильтр масляный 37
Фильтр салонный 72
Работа по замене 18
Фильтр воздушный в подарок
Работа 18
Инспекция на наличие ошибок 78.
Когда я спросил о том, какое масло залили, на меня посмотрели очень странно. Такого вопроса тут вообще нет. Что написано в сервисной книжке, то и заливают и потом уже подошёл старший мастер, который приехал сюда из Мюнхена, где работал на БМВ по контролю качества двигателей и объяснил, что моторы БМВ при их конструировании и подборе пар трения рассчитаны на определённые присадки, которые есть только в тех масла, которые рекомендованы БМВ. Это могут быть масла не только с лейбом БМВ, тем более, что концерн не выпускает масло, но только из списка.
Его слова: - "Двигатели БМВ выхаживают свои 250 тысяч миль только при условии применения таких масел". На мой вопрос, а можно ли в изношенный двигатель БМВ при расходе масла добавлять другое, более густое, он сказал, что этим временно можно уменьшить расход, но двигатель пройдёт меньше, чем с расходом масла на родном. Подчеркиваю, это не моё мнение, а его. По большому счету, он прав.