Вопрос:
Кстати, про ремень ГРМ. Вчера ездил менять масло. Обслуживаюсь в клубном сервисе. Попросил заодно посмотреть ремень ГРМ, т.к. менял его на 100 тыс миль пробега, а сейчас 160 тыс.миль. Т.е. он прошел более 100 тыс км. Смотрели в 6 глаз, как тут писалось, под микроскопом. Мастер сказал, что менять не надо, он в хорошем состоянии. Может, 80 тыс км - это не для всех машин? У меня старый добротный американский джип.
ДЭКС:
Я много ездил по американским сервисам и как раз выяснил по поводу ремней, в том числе на "добрых американских". Они даже понять не смогли, о чем я говорю. Есть рекомендованный срок замены ремней, который пишется по статистике обрывов. В Майами, где круглый год лето, это 60 тысяч миль. В Москве с холодными пускали, где через ремень рывками при пуске прокурчивается механизм ГРМ в холодном масле, это не более 80 тысяч км. Если бы я пришёл к стоматологу для того, чтобы узнать, в каком состоянии зубы, а он бы собрал всех сотрудников и через микроскоп рассматривал мои волосы, то я бы послал их всех к ЕМ и больше туда не ездил. Ремень диагностике не поддаются.
Это типично совковый колхоза подход. Если очень не хочется тратить деньги, то можно всегда найти таких мастеров и стоматологов, которые скажут, что ничего делать не надо.