Вопрос:
ДЭКС: И так, что определяет безопасность? . Многие рассматривают её только как последствия удара, но это не верно. Я считаю, что самое важное, вообще избежать аварии. А это, отличный обзор, чётко управляемость по рулю и тормозам, когда от машины не стоит ждать неожиданной реакции, устойчивость автомобиля на скользкой дороге, то есть наличие систем, препятсвующих занос при разгоне и торможении. Огромную роль играет руль. Желательно, чтобы он был лёгкий и острый, а не как штурвал на Титанике.
----------------------
Андрей Александрович, это известный факт, и люди в ГЛ не раз про это писали, фишка Камри в комфорте, подвеска мягкая, руль лёгкий, она будто создана для задних пассажиров, но рулится и тормозит, недостаточно чётко. В сравнении с немецкими машинами.
В таком случае, в свете сказанного с вами, безопасность Камри вызывает вопросы.
И ещё, есть понятие пассивная безопасность, это всё относящееся к конструкции, подушки, преднатяжители, структура кузова и т.д. А есть активная безопасность, тормоза, рулёжка, антизаносные системы, вот это то о чём Вы и пишите. Вся безопасность важна и пассивная и активная. Увернуться от удара не всегда реально, иногда врезаются внезапно в бок, иногда в стоячую машину, в таких случаях надо рассчитывать на крепкость кузова и работу подушек, то есть на пассивную безопасность.
ДЭКС:
Всё верно и тут уже имеет смысл о учитывать традиции производителей. У Вольво отличная пассивная безопасность, у премиальных немцев и активная и пассивная, но они достаточно дорогие. Другое дело, что в не зависимости от возраста и пробега, безопасность остается с машиной на всю её жизнь и если в споре новая или б/у вопросы сохранности двигатель еля, подвески и оборудования могут быть поводом для дискуссий, то в вопросах безопасности все однозначно.