Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ремень грм

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Спасибо за консультацию по поводу замены грм на BSE, вы не поверите, но даже заряжать аккумулятор не пришлось, почти год простоял правда полностью заряженный и со снятой клеммой, машина завелась с полоборота, а вот в сервисе ждал сюрприз, ремень был не просто на грани, а уже за гранью, так что всем кто сомневается ремень менять обязательно не позднее 60-70 тысяч!
Машина в Белгороде и соответственно в сервисе был там же, такой грустной картины я давно не видел, профильный фольксвагеновский сервис с нормальным оборудованием, неплохими мастерами а уж ценами, по сравнению с московскими- просто за еду! Но стоит почти пустой, поговорил с мастером, он говорит, что приезжают когда совсем все или сами чинят или в гаражах.
При этом пробки не хуже московских! Как так вообще не понятно!
ДЭКС: Да все понятно. Это ведь не в первый раз. Раза два так уже было только на моей памяти. Сейчас третий. Дело в в том, что автомобиль, хоть и конь, но железный. Многие при этом, кто не очень опытный, думают, что и нагружать его можно, не давая корму, как обычную железку. Есть куча семейных проблем, которые кажутся гораздо важнее, а аа омобиль подождёт. Он и ждёт, только счётчик все равно тикает, как в такси и все что он с вас должен получить, он получит, только со временем скорость счётчика растёт и если сегодня пока ещё не заметные проблемы можно предотвратить за 5 тысяч рублей, то завтра уже борьба с пришедшими проблемами встанет в 50 тысяч. К сожалению, это тот самый пункт в перечне "включи в себе немца", который наши соотечественники осваивают последним, причём на себе, не учась на чужих ошибках. Все это пошло с Москвичей и Жигулей. Застучала шаровая или загремела цепь. Стучить и гремит, ну и хрен с ним. Поезду, поезду, а будет время и деньги поменяю и что сегодня это стоит 10 рублей, то и завтра будет стоить эти 10 рублей. Особенность конструкции современных автомобилей построена по иному принципу, когда проблемы выстраиваются не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной и нижняя проблема обрушивает всю пирамиду из верхних.
[назад]