Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Шкода-Октавия капельница

Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович! Являюсь давним читателем ГЛ, очень уважаю Ваше мнение и хотел бы задать вопрос. Недавно вы говорили что  при пробеге 20 тыс.  желательно делать капельницу. У меня Шкода -Октавия, автомат, пробег 30 тыс.,
никаких нареканий к автомобилю нет. Что вы посоветуете в моем случае и что собой представляет эта процедура? Спасибо.
ДЭКС: Основной плюс капельницы в том, что специально разрабоанная для этого жидкость в виде аэрозоля подаётся прямо в впускной коллектор и проходит через клапана в камеру сгорания. Это как раз та область, в которой накапливается нагар в двигателях с непосредственным впрыском и дизелях. Что такое, последствия накопления нагара, полагаю, знают все. Другим методом этот нагар оттуда убрать нельзя. Практика показала, что при езде по пробкам делать эту процедуру желательно раз в 10 тысяч. Если машина постоянно летает только по трассам, то можно не делать вообще. Что касается того, что нет нареканий, так в процессе накаливания нагара никаких нареканий быть и не должно. Отрицательный эффект накапливается постепенно и хорошо, если это проявляется в виде снижения мощности и повышения расхода, когда нагар повисает на клапанах. Но когда он оседает на поршне и клинит кольца, в первую очередь маслоотражательные, масло начинает поступать в камеру уже из картера и тогда очень быстро нагар от сгоревшего масла приводит к надирам на стенках цилиндров.
[назад]