Вопрос:
В течении 5 лет пришлось работать в двух дилерских сервисах Фольксваген в Москве. Дело прошлое, но по теме замены масла могу сказать, что не иногда, а постоянно старое масло из двигателей сливается не полностью. Минимум литр старого остаётся всегда, а то и больше. Поскольку новое масло в таких сервисах заливают из бочек, проконтролировать сколько залили невозможно. В конце смены, всегда прикидывали, сколько масла в бочке осталось "нашим". Его использовали на свои машины и машины своих клиентов за деньги. В месяц на круг выходила приличная сумма. Ещё проще это делать, если используют отсос масла. Конечно, самое грязное масло при этом остаётся в двигателе вместе с "недослитым" литром.
ДЭКС:
Я всегда удивляюсь, когда люди в объявлениях о продаже с ноткой гордости пишут, что машина обслуживались "только у офицалов". Сейчас это лучше скрывать от покупателя.