Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Сальник коленвала Тигуан.

Вопрос: Про сальник коленвала Тигуан. Немного от владельца авто в ремзоне ДЭКС.
Двигатель 2,0 TFSI.  Пробег реальный, 92 тыс. км.  Течь сальника в виде следов на двигателе наблюдаю где-то с 70 тыс. км.  На 80 тыс км. в ДЭКС менял приводные цепи ГРМ, заменили клапан вентиляции, маслоотделитель, патрубки. Уповали на повышенное давление, которое "давило" масло, придёт в норму и течь прекратится. Ближе к 83 тыс км заметил масляные пятна после стоянки авто на асфальте. Расход масла, приблизительно, около 1 л на 2~3 тыс. км., что не удивительно, т.к. после каждой парковки на поверхности дорожного полотна были грустные следы неисправности авто.   На 90 тыс км поменяли сальник и сопутствующие вещи, дополнительно сделали раскоксовку ДВС.  Двигатель сталь эластичнее, но расход масла не упал. Дня через три увидел знакомую лужицу свежего масла... Отзовонился Александру о неисправности, но поставить машину в ремзону смог только через 2 тыс км.
ДЭКСу спасибо за глубокий анализ проблемы.
ДЭКС: Меня эта ситуация так напрягла, что я воспользовался всеми связями среди коллег, которые узко занимаются только ремонтом двигателей Фольксваген. Таких Гуру я нашёл 3 и полагаю, что им верить можно. Отбрасывая лишнюю информацию, излагаю суть. Как это не печально, но общее мнение, что качество проточки и материал коленчатого вала оставляет желать лучшего. Причина течи в том, что сальник узкий и не достаточно прижаиматся к валу, но этт не основное. Основное в том, что к пробегу около 100 тысяч под сальников образуется выроботка тела вала в микронах. Глазом увидеть нельзя, а микрометр туда, без снятия вала, засунуть тоже нельзя. Всё три моториста независимо друг от друга сказали, что кроме замены коленчатого вала, способов убрать проблему нет. Сальников ремонтного размера тоже нет. Можно поджать пружинку сальника, а точнее, найти от другого более тугую. Можно поставить сальник старого образца, чтобы он работал в другой части вала, но все это полумеры. Проблема массовая и основная причина, уже по мнению Смирнова, увеличенный срок замены масла. Совет дилеров менять масло через 15 тысяч, это диверсия. Информация очень неприятная. Даже слов нет, по крайне мере приличных. Судя по всему, все те владельцы, которые используют Тигуан с пробегом под 100 уже имеют это проблему, но просто не обратили ещё внимание.
[назад]