Вопрос:
Здравствуйте, Андрей Александрович! 2 месяца назад с помощью Александра и Эмиля приобрел Октавию 1.6. на BSE 2012 г. , пробег 125 тыс, похож на реальный (может и скручен, но не намного). машиной доволен! Спасибо! При покупке в ДЭКС сразу поменял масло, фильтра, залили Мобил 1. Проехал 4 тыс км. С самого начала использования ежедневно проверял уровень масла - уровень был на месте. Эксплуатация - Москва, пробки, обороты не более 2500 тыс. Не так давно немного покрутил двигатель, в спорте режиме АКПП, 3000-3500 тыс....и сегодня с удивлением обнаружил, что по щупу уровень масла ушел примерно на 5 мм. Это нормально? Мотор смотрели в ДЭКС досконально, по листам диагностики износ порядка 25%, при осмотре рекомендовали чистить КВКГ- сделал. До ВАГа ездил лет 8 на тележках Логан и Альмера (ВАЗ) с моторами К7М от Рено - если под машиной не было лужи масла, значит масло на месте)))), не уходило вообще, хотя крутить приходилось до 4000 и выше тыс оборотов.
Собирался к Вам ДЭКС на замену масла и предзимнюю диагностику через 3,5 тыс км., (а вообще плановые ТО у Вас буду делать раз в 7-8 тыс) это месяца 1,5-2 еще и вот думаю: стоит с этим что то делать раньше? Это тот самый масложер, о котором пестрит интернет? Или это нормально, доливать масло и не заморачиваться? Не мог же так за 4 тысячи износиться мотор?! Спасибо, Ваш клиент, Владислав.
ДЭКС:
Вопрос только к тому, как Вы крутили в спорт-режиме. Не случайно, что расход появился после этого. Октавия, это не Феррари.