Вопрос:
Добрый день. Не секрет, что среди одноклубников, есть люди, которые опустили вставшую хотелку, по причине того, что рынок стреляет завышенными необоснованными ценами и решили, что у них авто не хуже, а может быть и лучше ...этих свежих пирожков с мутной начинкой,сборкой, и уже приличной историей из нескольких владельцев и с необходимостью еще и вкладываться в это чужое чудо. Как Вы считаете, имеет ли смысл позаботится о своем ухоженном и обслуженном авто, в частности, японце и при желании в будущем кататься не нем годы, помочь металлу и защитить его слоем качественного заграничного антикора. Сейчас вроде как самое время. Недалеко от дома был на мойке - там с другой стороны мойки - делают антикор-так все 4 подьемника были заняты авто, делающими защитный антикор. Похоже на ажиотаж. Вот и я задумался. Ваше мнение?
ДЭКС:
Тут много подводных камней. Одно дело защитить свежий металл, покрыв ингибитор ом коррозии, а потом гидроизоляцией в виде каких-то смол или масел. Совсем другое дело, налижить эти слои на металл, верхний слой которого уже насыщен кислородом и превратился в окисел, то есть в Fe2O3. В такой ситуации, нанесёние на это покрытия только увеличит скорость проникновения коррозии вглубь металла. Без мехарической очистки верхнего слоя и обработки ортофосфорной кислотой, вы потратите деньги и сделаете хуже. Абсолютно уверен, что те, кто делает обработку, начнут опрвергать то, что я сказал, так как им гораздо выгоднее просто накидать несколько слоев мастики. А чем она толще, тем больше от неё вреда. Кроме того, наиболее подвержены коррозии закрытые полости, в которых механическая обработка невозможна. Короче, вывод такой, на новой машине это делать стоит, а если машина уже года 3 и более каталась по соли, то вреда больше, чем пользы.