обрыв ремня на 65 т. км - этак скоро и до мышей...
Андрей Александрович, что-то здесь не так. Слышал рекомендацию менять до 80 т. км. Но чтобы до 60... Быть может, какое-то неблагоприятное воздействие было на ремень? Кто-то уже писал, что, например, у Вольво при определенных обстоятельствах масло горячее на него капает - рвется за милую душу. Нет ли здесь чего такого?
Очень надеемся на Ваше расследование, результаты которого хотелось бы здесь услышать. Заранее спасибо.
Очень надеемся на Ваше расследование, результаты которого хотелось бы здесь услышать. Заранее спасибо.
Тут все просто. Это в чистом виде теория вероятности. Есть некая кривая вероятности обрыва ремня от пробега. Она имеет вид восходящей кривой. При 40 тысячах пробега вероятность обрыва ремня меньше 1%, при 60 уже около 2%, при 80 уже около 5%, а при 100 порядка 10. Цифры, естественно, для примера, но порядок примерно такой. А дальше каждый решает сам. Попасть в эти проценты может любой и тут уже дело внутреннего баланса между желанием оттянуть платёж за работу и тревогой оказаться в числе пострадавших. Ведь есть достаточно большой шанс ездить без замены ремня до 200 тысяч и не нарваться на проблему и скорее всего вероятность такого события не менее 50%. Так, что все дело в плате за спокойствие.
Одно точно, каждый год вероятность обрыва увеличивается с началом зимы. Если в ремне образовались внутренние проблемы, то скорее всего они себя проявляют при первых холодных запусках. Если проблем нет, то опять же, скорее всего, ремень ещё походит.

