Вопрос:
Андрей Александрович, что-то здесь не так. Слышал рекомендацию менять до 80 т. км. Но чтобы до 60... Быть может, какое-то неблагоприятное воздействие было на ремень? Кто-то уже писал, что, например, у Вольво при определенных обстоятельствах масло горячее на него капает - рвется за милую душу. Нет ли здесь чего такого?
Очень надеемся на Ваше расследование, результаты которого хотелось бы здесь услышать. Заранее спасибо.
ДЭКС:
Тут все просто. Это в чистом виде теория вероятности. Есть некая кривая вероятности обрыва ремня от пробега. Она имеет вид восходящей кривой. При 40 тысячах пробега вероятность обрыва ремня меньше 1%, при 60 уже около 2%, при 80 уже около 5%, а при 100 порядка 10. Цифры, естественно, для примера, но порядок примерно такой. А дальше каждый решает сам. Попасть в эти проценты может любой и тут уже дело внутреннего баланса между желанием оттянуть платёж за работу и тревогой оказаться в числе пострадавших. Ведь есть достаточно большой шанс ездить без замены ремня до 200 тысяч и не нарваться на проблему и скорее всего вероятность такого события не менее 50%. Так, что все дело в плате за спокойствие.
Одно точно, каждый год вероятность обрыва увеличивается с началом зимы. Если в ремне образовались внутренние проблемы, то скорее всего они себя проявляют при первых холодных запусках. Если проблем нет, то опять же, скорее всего, ремень ещё походит.