Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Раскокосовка в ДЭКСе.

Вопрос: Живу в городе Дубна. Владею дизельным Прадо 120. Машине 14 лет и пробег под 300 тысяч. Года 3 назад зимой стал замечать, что в сильный мороз машину стало трудно заводить и после пуска валит чёрный дым. Машина всем устраивает и все это меня очень сильно расстроило. Всё местные сервисы в один голос приговорили двигатель к ремонту или замене. Денег на это нет. За его проверку по полной программе никто не брался. Очень трудный подход. Прошлая зима была тёплой и особых проблем не возникало. Тем не менее этим летом доехал до ДЭКСа и согласился на трудную и не дешовую процедуру экспертизы.
Разборка в самом деле впечатлила. Зато какова была моя радость, когда эндоскопия показала отсутсвие криминального износа. Компрессия была не высокой и очень разной. Все в нагаре.  Мне сделали полный комплекс раскокосовки и очистки от нагара пеной и капельницей. После этого компрессия стала ровной и нормальной. Причём, ребята сказали, что если "хорошо" прокачусь до дома, то она ещё поднимется после всех процедур. Все последние дни температура падала, а сегодня градусник показал 27 градусов, а надо было ехать. Мотор завёлся "в пол тыка". Таким образом, могу сказать, что процедура чистки, если нет износа, весьма полезная. Собственно и машина едет, как в молодые годы, да и дыма нет. Никита.
ДЭКС: Тут главное, надо понимать, что все это помогает только при отсутсвии механического износа. А езда на закоксованном двигателе очень способствует износу и тогда в самом деле только ремонт или замена.
[назад]