Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Тигуан

11.03.2021|Тигуан
Вопрос: ДЭКС: У Тигуан течь масла из заднего сальника коневала, это общая болезнь. Проблема в том, что практически всегда сальник протачивает канавку на шейке вала и установка нового сальника в этом месте ничего не даёт, а чаще течь делается ещё больше. Мы теперь устанавливаем вместо текущего сальника, не такой же, а от предыдущей комплектации. Он имеет немного другой вынос и соприкосается уже не по проточенной канаве, а по другому месту на шейке колнечатого вала, буквально в 1мм от старой и течь прекращается. Очень много людей приезжают в сервисы, там им меняют один сальник на другой аналогичный и потом возникают разборки, на тему "деньги отдал, а все равно течёт". Работа очень не простая и я бы сказал ювелирная. Надо уметь зафиксировать сальник в нужном месте. С акцией это совместить можно только последовательно. В начале одно, а потом другое. Тем более, что замена сальника, это снятие коробки и дело не быстрое.

Андрей Александрович, добрый день!
Я бы добавил, что эта болезнь только бензиновых Тигуанов, как и масложор. У дизильных такой проблемы не наблюдается.
С уважением
ДЭКС: Это верно. Но вот как в такой мощной фирме, как VAG, могут делать такие ошибки. Ведь достаточно было бы поставить сальник с двумя кромками или одно более широкой и проблемы бы не было. Ведь сальники стоят на всех двигателях всех производителей и такая проблема, если и возникает, то на больших пробегах, а не с 50 тысяч.
[назад]