про содержание Х5
Не большой рассказ о моем Х5.<br />
Весной 2010 года сошлись желание и возможности купить дизельный Х5. Обратился к Александру. Первоначальные требования: машина в отличном состоянии по терминалогии ДЭКС, двигатель дизель, желательно черная на черном.<br />
Когда приехал с предоплатой Александр предложил посмотреть не много другой вариант т.син на рыжем…. Предложение было неожиданным , посмотрел и уехал домой. Утром согласился на этот вариант, но было поздно за машину внесли залог, а потом и купили. Через две недели Александр нашел т.син на рыжем…. Из торгового центра Москва. Заверив, что машина в отличном состоянии. Проверка в ДЭКСе показала, что по кузову ни каких не до четов нет, двигатель в отличном состоянии, по ходовке надо заменить поперечные рычаги (стоимость около 6400 вместе с работой) через 3-5 т.км. <br />
Машина с учетом услуг ДЭКСа обошлась 1,5 млн.р.<br />
Страховка встала в 71 т.р. по требованиям страховщиков был поставлен техноблок 31 т.р.<br />
Первое ТО обошлось в 30 000, учитывая материал + работа (Альтернатива + ДЭКС) что было сделано:<br />
Поменяно масло<br />
Ремни<br />
натяжитель<br />
Все фильтра<br />
Поперечные рычаги<br />
Только что сделано 2 ТО по стоимости оно встало в 59 т.р. что делалось:<br />
Замена поперечных рычагов в сборе передние<br />
Замена поперечных рычагов в сборе задние<br />
Стойки и втулки стабилизатора<br />
Рулевые тяги в сборе<br />
Задние тормозные диски и колодки<br />
Передние тормозные колодки<br />
Аккумулятор<br />
<br />
Это расходы за год. <br />
Стоит ли Х5 таких трат? Конечно да!, при одном НО! что это деньги не в ущерб семейному бюджету.<br />