Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Расшифровка термина "содержание авто"

Вопрос: Добрый день
Не могли бы Вы расшифровать этот термин? Какие затраты Вы в него включаете?
Только ТО и ремонты, плановые и не плановые? Бензин не включаете?
ДЭКС: Давайте разберёмся. Строго говоря, в содержание автомобиля должно включаться все, от топлива, мойки, штрафов, а также стоимости парковок и гаража, до ремонтов и потери стоимости от момента покупки, до момента продажи. То есть все те затраты, которые падают на Ваш бюджет после покупки любого автомобиля. Но обычно, при сравнении различных автомобилей или принятии решения, какой выбрать, большая часть этих затрат не учитывают, так как в такой ситуации важно понять, какие приемущества и экономию даст выбор этого автомобиля, а не другого. Поэтому, стоит отбросить все те затраты, которые мало зависят от выбора автомобиля. Можно смело отбросить затраты на ТО, так как стомисть фильтров не так уж велика, а зальете Вы в двигатель 6 литров масла или 8 также погоды не сделают. Соответсвенно, парковки, мойки, налоги и даже резину, также я бы не стал учитывать. Я обычно не учитывают и страховку. Это уже Ваш выбор, как страховать, а если речь идёт об ОСАГО, то разница также не так велика, как иные расходы. Аналогично и налог, если мощность до 250 сил. На мой взгляд, основное, на что стоит обращать внимание и что в самом деле может отличать расходы на один автомобиль от расходов на другой, это внеплановые ремонты и падение стоимости за время эксплуатации. Приведу в качестве примера два автомобиля, которые стояли у нас на обслуживании. Первый это W164 06 года, купленный в 10 году за 1,5 млн и Тойота Прадо также 06 года и также купленный в 10 году за 1,5 млн На W164 за время использования пришлось менять шестерни валов двигателя, перебирать коробку, ремонтировать климат на общую сумму 250 тысяч и ещё более мелкие отказы тысяч на 50. В 14 ом году машину с трудом продали за за 900 тысяч, а Прадо за время эксплуатации потребовал на ремонты не более 70 тысяч и был продан в 15 году за 1,2 млн. Как говорится "почувствуйте разницу".
[назад]