Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Расходы на Е70

Вопрос: Андрей Александрович, по поводу сообщения о расходах на х5 е70 ниже. По вашему опыту, это правило, или все же исключение?
ДЭКС: Я примерно пару месяцев назад называл стоимость содержания 4х своих дизельных Е70 за последние 10 лет. Три из них, купленные выше среднего уровня цен, В СУММЕ за все три, потребовали на устранение внеплановый поломок (тогда, два месяца назад, я считал точно, а сейчас называю по памяти) не более 150 тысяч и один, которым я владел 4 месяца, потребовал около 100 тысяч, включая переборку АКПП на 70 тысяч. Вот его я купил дешевле рынка и понядеялся на проверку автосервиса ДРАЙВ, так как в силу ряда обстоятельств преврить перед покупкой в ДЭКС не успел. Последний Х5 12 года я купил дорого с пробегом 84 тысячи ровно 3 года назад. Сейчас пробег 127 тысяч и за три года внезапные отказы (пружина, свечи, аккумулятор, задний фонарь и две галогенки, а также перепрошивка блока управления светом) потребовали немного больше 50 тысяч. У наших клиентов бывали случаи, когда машина требовала на ремонты приличных денег. Соотношение удачных и менее удачных Е70 я бы назвал, как 4 к 1. При этом, согласитесь, информация о расходах, без знания того, как владелец эксплуатирвоали свой автомобиль, мало о чем говорит, а эту информацию честно озвучивает только те, кто "включил немца". Ведь достаточно один раз залить на трассе не очень хорошую солярку и сразу попадаешь на форсунки, а их 6 по 20 тысяч каждая. Редко кто в этом признается.
[назад]