Горячая линия
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
Мы начинаем наши весенние акции.
ДЫ1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в...
Если не секрет, какого года Ваш F15?
И как Вы оценивайте выгодный период ( количество лет с момента выпуска) владения
б/у иномаркой? (В расчет берем только немцев, японцев.) С точки зрения выгодной продажи старой и покупки новой б/у с минимальными дополнительными вложениями?
Думаю, что даже при теперешней ситуации вопрос не праздный.
У меня 2016 года, пробег 137 тысяч. Я много изучал это вопрос, а точнее, скорость старения разных марок при бережно эксплуатации. Исходил из того, что абсолютно любой автомобиль при безжалостной эксплуатации может быстро...
понимаю, что вопрос риторический, но тем не менее задаю его вам, поскольку вы имеете большой жизненный и практический опыт.
Вводные данные: имеется е70 3 л дизель 2008 г, может помните я прошлым летом писал про обрыв цепи и последующую замену двигателя на нем на контрактный на котором заявленный пробег 70 ткм, но кто же его проверит, к замененному мотору на данный момент претензий нет. В целом на машине уже много всего заменено, в том числе своими руками, и вложено, коробка еще только не ремонтирована, пробег по приборке 228 ткм. Машине уже скоро 20 лет, она конечно устраивает во многом, но все равно все чаще пугает надежность в дальних поездках, тк полететь может что угодно. По этой причине постоянно в голове маячит вопрос замены, но на что сменить...замена на более свежий ф15 выглядит сомнительной затеей. Те что продают в условно хорошем состоянии стоят порядка 5 млн, но также имеют реальные пробеги под 200 ткм и всегда купив бу авто приходится так или иначе вкладывать еще. Новые китайцы, не смотря на то что уже многие высказались как они плохи, стоят примерно таких же денег. Да, они не равны новой бмв, но какой то ресурс точно имеют и не так они ужасны, тем более если брать новым, то три года они точно проездят и так же можно сдать в трейд ин и обновить.
Так вот вопрос, на что, по вашему мнению, имеет смысл обменять данный е70, или лучшее враг хорошего и эксплуатировать его дальше?
Спасибо
Суть в том , что окисляются контакты в пульте управления на двери
Их надо протереть спиртом. Вячеслав тогда был не в курсе решения проблемы, сделали в сервисе Опель в Капотне у Андрея Егеря (форум Муzafira), взяли 500 или 1000 рублей
Вячеславу потом звонил, доложил о способе решения данной проблемы
Не факт конечно что тут тоже самое, но там ребята опели разбирают/ собирают уже не первый десяток лет
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Был не так давно (зимой) у вас на сервисе с проблемой неработающего водительского стеклоподъемника. Какая-то неисправность с проводкой. Кроме того, неисправность влияла на работу «концевика» двери водителя, из-за чего на бортовом компьютере постоянно выскакивал значок незакрытой двери. Ваш мастер (Вячеслав вроде-бы) меня выслушал, осмотрел машину, изучил интернет, но неисправность не смог устранить, даже разбирать дверную карту не стал. Сказал, что к сожалению, штатного электрика в ДЭКСе нет, поэтому мне нужно обратиться в другое место. Каких-то контактов хороших электриков ваш мастер не дал. Обращаться к молочным подросткам, что «трудятся» у официалов желания нет. Отсюда просьба – не подскажите адрес или контакты дружественного сервиса, имеющего проверенного электрика или может кто-то из одноклубников подскажет? Буду заранее благодарен. Ездить летом с постоянно закрытым окном водителя совсем не радует. Автомобиль Опель Астра J 2013 г.в.
С уважением, Юрий.
Был не так давно (зимой) у вас на сервисе с проблемой неработающего водительского стеклоподъемника. Какая-то неисправность с проводкой. Кроме того, неисправность влияла на работу «концевика» двери водителя, из-за чего на бортовом компьютере постоянно выскакивал значок незакрытой двери. Ваш мастер (Вячеслав вроде-бы) меня выслушал, осмотрел машину, изучил интернет, но неисправность не смог устранить, даже разбирать дверную карту не стал. Сказал, что к сожалению, штатного электрика в ДЭКСе нет, поэтому мне нужно обратиться в другое место. Каких-то контактов хороших электриков ваш мастер не дал. Обращаться к молочным подросткам, что «трудятся» у официалов желания нет. Отсюда просьба – не подскажите адрес или контакты дружественного сервиса, имеющего проверенного электрика или может кто-то из одноклубников подскажет? Буду заранее благодарен. Ездить летом с постоянно закрытым окном водителя совсем не радует. Автомобиль Опель Астра J 2013 г.в.
С уважением, Юрий.
Вопрос: Андрей Александрович! Уже лет 15 слежу за вашим сайтом и обратил внимание, что практически все ваши прогнозы, какими бы они странными не казались, всегда сбываются. Я прекрасно понимаю, что это не прогнозы, а реализация того, что все новое-давно, это забытое старое. У меня Прадо 2003 года с пробегом под 400 тысяч. Пока все работает, но машина явно устала и требует вложений. И я уверен, что в такой ситуаци находятся многие. Покупать нового китайца не буду точно, так как по работе часто бывал в Китае и отлично понимаю их подход. Все эти машины на 100% одноразовые, под ремонты не рассчитаны, а тем более, под большие пробеги. Именно по этой причине, китайцы так огрызаются на наших дилеров по поводу гарантии. Дело в том, что у них эти машины стоят в 2-3 раза дешевле и их позиция состоит в том, что раз вы там так накрутли цены, получая большую прибыль, то у вас должны быть деньги на гарантийный ремонт. Тут они правы. Но вопрос в другом, как Вы видите себе перспективу для таких, как я и каким путем лучше идти. Спасибо за сайт.
ДЭКС: В каждом конкретном случая ответ на такой вопрос будет свой и зависит он только от одного, от реального остатка ресурса данного автомобиля. У нас ещё никогда не было такого напора желающих сделать проверку автомобиля именно с оценкой этого остатка ресурса. Так, что многие абсолютно правильно оценивают ситуацию, но все таки не редко встречаются и ошибочные взгляды. Многие считают, что если в двигателе появились начальные проблемы, то можно еще поездить, а принимать решение, когда проблема встанет в полный рост. Это правильно только тогда, когда есть достаточная сумма для покупки другого автомобиля, без учета стоимости старого. Если нет, то гораздо правильнее принимать решение о замене автомобиля при обнаружении первых надиров на стенках цилиндров. Потом придётся платить либо очень большие деньги за ремонт, причём эти деньги не окупаются при продаже, либо продавать машину за копейки. И вторая ошибка в том, что все машины нельзя оценивать одной меркой. Для одних пробег 200 тысяч и 10 лет эксплуатации, это менее половины ресурса, а для других предел жизненного цикла. Никогда не стоит обольщаться тем, что машина пока исправно возит. Проблемы накапливается и вылезают всегда в самый неподходящий момент.
Я бы советовал доплатить и взять Прадо посвежее, а если доплата слишком большая, то Паджеро спорт более свежих лет и пробегов
В каждом конкретном случая ответ на такой вопрос будет свой и зависит он только от одного, от реального остатка ресурса данного автомобиля. У нас ещё никогда не было такого напора желающих сделать проверку автомобиля...
Вопросы 1 - 10 из 27882
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец