Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
https://yandex.ru/video/preview/14029839069830122080
Очень советую всем посмотреть и поставить себя на место владельца такого автомобиля. Пробег 27 тысяч. Цена вопроса 800 тысяч.
Очень советую всем посмотреть и поставить себя на место владельца такого автомобиля. Пробег 27 тысяч. Цена вопроса 800 тысяч.
Спасибо
Вопрос: К вопросу о безопасности
https://t.me/mash/61064
Если это не брак кресла, то не знаю что и сказать.
ДЭКС : Спасибо.
В машине за цену в приблизительно 1 млн + , как она вроде стоит новая в Китае, это вероятно приемлемо , все ушло в дизайн кузова, удобство салона , сидеть же наверное удобно, все супер современно, не хуже БМВ только настоящий автомобиль ценится за совсем другое. А вот почему она стоит здесь по цене качественного авто, ….это и есть самое важное, что важно понять .
К вопросу о безопасности
Спасибо.
Вопрос: Несколько лет жил в Китае и сейчас тоже сотрудничаю с ними в области автомобилей. Многие не понимают, что в Китае подход к этому совсем не такой, как мы привыкли по другим маркам. Винить в этом дилеров не стоит. Обычно дилер является только посредником между клиентом и производителем в вопросах гарантии. Китайцы же считают, что их машины в закупке стоят так дёшево, что вкладывать в такие цены ещё и гарантийные обязательства не нужно. А раз в России в разы поднимают цены, то вполне могут себе позволить себе часть этих денег потратить на решение гарантийный проблем. В этой ситуации дилеры вынуждены сами решать большинство проблем с ремонтом и закупкой запчастей. В случае с генератором, дилер тупо заказывает за деньги в Китае этот генератор и максимум на что он может рассчитывать от них, это на некоторую скидку. В такой ситуации, я понимаю тех, кто покупает китайские автомобили на 1 - 2 миллиона дешевле по серым схемам, а потом сам за деньги решает все вопросы, при поломках. По деньгам получится то на то, а по времени будет выигрыш.
ДЭКС : Спасибо
Когда у нас была официально Европа, Япония , Корея, Америка , все привыкли к тому, что их гарантия была общепринятой цивилизацией , не без проблем, но в большинстве случаев это работало, дилерам приходилось выполнять требования автобренда, потому что это была общемировая практика по продаже новых авто. Сейчас этого нет , нет гарантии ни для кого , в том понимании, в каком она существовала до 22 года. Люди покупающие новые или с этим соглашаются или не вникают ответственно в суть этой гарантии, не осознавая в какой ситуации в стране они покупают новое авто. История с Танк открывает глаза на все последствия покупки нового китайца . Не пойму только одного, как эти тысячи китайцев рулят ежедневно в такси и утром и ночью .
Вопрос: Имею некий опыт по Танк 300. Немногим более гда назад купил этот автомобиль и летом отправился к родным в Краснодарский край. На трассе, когда до ближайшего города было более 150 километров внезапно пропала зарядка аккумулятора. Машина полна домочадцев и вещей. Сколько мог, тянул на аккумуляторе, а пседние 40 километров на трое за груовиком. Дотянули до автосервиса. Сняли генератор, а он воняет горелой изоляцией. Сделать ничего не смогли. Пришлось бросить машину, приехал родственник за 400 километров, забрал нас к себе. Взял с собой генератор и две недели пытался лбо починить этот, либо найти новый. Все бесполезно. В Москву вернулись на поезде и тут уже с трудом нашёл похожий генератор, потом с ним к машине, с трудом приспособили его, так как он все таки другой и уже потом вернулся домой. Отпуск был испорчен, всю дорогу в Москву ждал очередной пакости, так как пока развлекался с решением проблемы, хорошо понял, какое это говно. Машину отдал на трейд-ин, потеряв почти 1 миллион и на этом все. Купил Прадо с прбегом 200 тысяч, уже приехал 15 тысяч и ни одной поломки.
ДЭКС : Спасибо.
Потерять 1 млн. от цены покупки это еще не худший вариант. Недавно говорили, что с Voyah и Li, купленными первоначально в 2023 году по верху рынка, люди потеряли при продаже 3,5 - 4 млн. То есть в эквиваленте на цену в среднем не-московской однокомнатной квартиры.
Вопросы 1 - 10 из 31369
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец