Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Хонда

Опыт владельцев машин марки Хонда: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: 09.04.2018 23:21:50|Личный опыт Хонда СРВ
Вопрос: Хотелось бы поделиться своей историей владения Honda CR-V 3 2,4л 2011г.
Куплена в октябре 2015 года с пробегом 64тыс.км. Двигатель k24z4, 166лс, АКПП, комплектация с кожей, ксеноном и люком. К цене приобретения+25тр зимняя резина+50тр охранный комплекс с gsm/gps и автозапуском (в эту цену так же вошел демонтаж старого иммо).
Все работы выполнялись на СТО, цена с запчастями и работой.
Ноябрь 2015г 64ткм - масло двс, фильтры (масло, воздух, салон), больше ничего не требовалось по результатам осмотра - 6,5тр
Апрель 2016г, 72ткм - масло двс, масло заднего дифференциала (особенность СРВ, менять надо раз в 20-30ткм, если не менять - проявляется вибрацией при движении задом с вывернутым рулем), фильтры - 8тр
Август 2016г, 80ткм - масло двс, фильтры (6,5тр), 1 задний датчик парктроника (Китай в цвет - 2тр с заменой, все ок уже почти 2 года, проверяйте наличие аналогов подобной мелочевки на крупных онлайн-площадках типа алиэкспресс, оригинальный датчик стоил 15тр), прокладка приемной трубы глушителя с болтами и пружинами (оригинал) - 3тр
Декабрь 2016г 88ткм - масло двс, фильтры (6,5тр)
Апрель 2017г 94ткм - подгорело реле сигналки (знаю, доп.оборудование - зло, но автозапуск и проч. того стоили, да и страх угона поначалу был) - эвакуатор+электрик - 3тр
Июнь 2017г, 96ткм - масло двс, фильтры, масло заднего дифференциала, жидкость гур, топливный фильтр - 14тр
Октябрь 2017г, 100ткм - ремонт муфты кондиционера - 7тр (конструктивный просчет, повально изнашивается подшипник муфты и от возникающего перегрева увеличивается зазор прижимной пластины), развал - 2тр
Январь-февраль 2018, 104 ткм - масло двс, фильтры, регулировка клапанов, замена задних тормозных дисков/колодок, тормозухи - 16тр -> после вскрытия клапанной крышки вердикт - выкрашивание рабочей поверхности кулачков выпускного распредвала (7тр б/у с доставкой из Владивостока, оригинал 30тр, Китай от 5тр до 12тр), растяжение цепи грм до провисания (никак себя не проявляло, ошибки по фазам не было, поэтому нередки случаи перескока, советую проверять через спец.лючок вылет натяжителя, максимально допустимый до замены цепи - 13мм, вышел полностью - 26мм); цепь, натяжитель, сальник коленвала (все оригинал) - 8тр, работа - 9тр)+замена пыльников передних амортизаторов (6,5тр с работой), замена ремня генератора (2тр), еще раз развал (в другом сервисе) 1.5тр
Что предстоит: задние регулируемые рычаги (“домик” в начальной стадии) около 7тр с работой, передние диски с колодками около 10 тр.
Кстати, насчет Вашей статистики про “болячки” CRV, уже 2 профильных хондовских сервиса подтвердили “форумные слухи” о регулярных заменах распредвалов и вытянутых цепей на 2,4л, вышедших к 100ткм из строя муфтах кондиционера, задних колесах домиком со 2го по 4е поколение и тд. Все это не страшно и сравнительно недорого, но имеет место быть регулярно. Мастер, менявший цепь с натяжителем и распредвалом (+регулировка клапанов), сказал, что за кучу подобных ремонтов к24 у него даже есть личный временной рекорд - 3,5 часа, правда, на Аккорде. Вероятно, Вы не разделяете разные модификации, а учитываете общую статистику, но желающим купить Хонду, что СРВ, что Аккорд, стоит учесть, что одновальный двигатель r20 2,0л не имеет проблем, присущих к24 2,4л. Это, конечно, не мерседес с его m271, но при перескоке цепи попасть тысяч на 100 можно играючи, если погнет клапана, да и просто поменять цепь с выпускным распредвалом и комплектом натяжителей-успокоителей, все новое оригинал - не меньше 60тр.
Средний расход аи-95 за все время примерно 13.5л/100км (средняя скорость от 10 до 30км/ч + автозапуск), сезонный шиномонтаж 2.8тр (один комплект дисков r18).
ДЭКС : Спасибо.

Подгорание реле сигналки - странное дело всего через 1.5 года после установки, да и с демонтажом старого иммо - тоже сомнительно. по-моему, доп.иммобилайзер ставят без демонтажа старого, если не ошибаюсь.
ДЭКС
:
Спасибо.
09.02.2017 09:32:34|Аккорд-9 и CRV-4
Вопрос: Здравствуйте уважаемые форумчане!
          Постараюсь кратко дать сравнение этих машин по запрашиваемым параметрам. Итак - комфорт. На обычных дорогах он выше в Аккорде, в том числе и за счет имеющейся автоматической системы подавления акустических шумов (подробнее в мануале). Также меньше шума поступает и в салон Аккорда при езде в дождь когда на дорогу намывает мелкий гравий с обочины, видимо за счет наличия в Аккорде практически по всему кузову шумопоглощающих матов практически по всему кузову (видел когда ставил сигнализацию). СРВ выигрывает на дорогах среднего качества и твердых грунтовках - на пассажиров приходится значительно меньше последствий от проезда стыков и неровностей дорожного полотна, видимо за счет большей массы покоя автомобиля. При езде в дождь весь шум от камней достаточно отчетливо слышен в салоне СРВ - арки колес имеют только заводские пластиковые накладки и то не по всей площади арок, плюс больший объем кузовного пространства и отсутствия системы шумоподавления делают своё "черное" дело. Разговаривать в салонах машин и слушать музыку на дорогах среднего/хорошего качества можно без напряжения до скоростей порядка 130-140км/ч., дальше солирует отчетливый приятный рокот мотора вплоть до максималки (190км/ч СРВ и 200км/ч Аккорд), но и на этих скоростях никого дискомфорта для общения или прослушивания музыки нет.
       Динамика - зимой выигрывает СРВ за счет постоянно подключаемых задних колес до скоростей 40км/ч, но это преимущество используется в основном для быстрого проезда перекрёстков и совершения других маневром, имеющих ограничение по времени их исполнения. На трассе машины ведут себя динамично в любых условиях, опять же в зимних условиях при совершении быстрых обгонов, требующих незамедлительного возвращения на свою полосу движения Аккорд за счет более низкого центра тяжести тоже выигрывает у СРВ.
        Экономичность - для стоянки машин используется неотапливаемый гараж. В машинах сигнализация с автозапуском по датчику температуры. На СРВ, учитывая достаточно холодную зиму 16/17г.г. (даже в гараже температура бывает до -18-20 мороза, поэтому мотор запускается не реже двух раз в сутки) средний расход топлива остановился на 12л/100км. Но - машина эксплуатируется в основном в трассовом режиме, а в нашем поселке пробок нет. Аккорд - максимально, что удалось увидеть за год эксплуатации - 10.9л/100км.
         И ещё. Немаловажным отличием Хонды от Тойота для меня стало поведение Хонды (и Аккорда и СРВ) в сильные морозы - 32 -39 градусов. Вообще-то после -35 стараюсь машиной не пользоваться, но вот например выезжаешь в Ноябрьск (600км. в одну сторону) -  у нас -20градусов мороза, проехал Сургут - и вот уже -32-35. Так вот Хонда практически не чувствуют таких температур. Впечатление, что подвеска, коробка, рулевое просто сконструированы так, что не замерзают даже при долгом движении по трассе с высокой скоростью. Например поездка в Сургут за 300км. о скоростью 130-140км/ч в мороз -36 не создаёт ощущения что машине трудно двигаться, подвески отрабатывают неровности без стуков, коробка четко скидывает на пониженную при обгонах, в салон идет мощный поток горячего воздуха, при этом никаких утеплителей двигателя, картонок перед радиатором никогда не было. Вообщем Тойота держалась до -30, а потом начинала, по моим ощущениям, немного промерзать, причем не в салоне а именно по основным узлам - подвеска могла жестко отработать стык, автомат дольше обычного держал пониженную передачу и т.п.. Например мой РАВ-4 2008г.в. на "механике" вообще отказывался переключаться т.к. после -25 прихватывало от мороза сцепление.
        Вообщем, прошу извинить за столь длинное сочинение, возможно что-то из сказанного является субъективными впечатлениями, причем сравнение именно только с "японцами", но это всего лишь личный опыт.
Спасибо!
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Некоторая особенность у моторов Хонда K-серии и, возможно, R-серии тоже, всё-же есть - это очень малое сечение масляных каналов. И как-раз по регламенту НЕОБХОДИМО использовать масло 0W20, причём лучше синтетику (не гидрокрекинг) и менять не позже, чем через 7,5 т.км. <br />
Проблема с распредвалом (выпускным, если не ошибаюсь) возникает у "не в меру умных" русских наездников, которые считают "нафига такое жидкое, лучше 5W40" и "зачем менять так часто, синтетика же, 15 тыщ пройдёт". В итоге, мотор начинает работать в условиях масляного голодания.<br />
Подробно можно почитать на "хондаводам.ру"<br />
<br />
С уважением!
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:31:53|Honda CR-V III
Вопрос: 06.04.2011 | выбор машины<br />
Вопрос: Андрей Александрович езжу очень мало примерно 5-6 тыс.км в год.хочу машину не старше 5 лет.Что вы посоветовали бы из сл.машин.1.санта фе 2.crv<br />
ДЭКС:  Как можно даже близко ставить в один ряд лучшее и самое худшее?. Естественно Хонду. <br />
<br />
Приветствую! Можно пять копеек из зала? ;) <br />
<br />
Как владелец такого пепелаца могу сказать, что для таких пробегом хонда не очень подходит. Дело в том, что на хонде стоит очень слабый аккумулятор (45 амперчас) и при небольших пробегах владельцу придется постоянно прыгать с зарядкой и туда сюда этот аккумулятор тягать <br />
<br />
реально разрядка до невозможности запуска может случится за полторы две недели , особенно при редких и не далеких поездках<br />
<br />
У CR-V еще один прикол есть. Если на холостых включить скажем ближний кондей и обогрев зеркал.... то машина минут через 20 заглохнет из-за разрядки аккумулятора. Машина у меня гарантийная - но дилер отказывается признать это поведение ненормальностью. Если именно ездить то все тип топ. <br />
<br />
Машина хорошая в целом, но надо знать об этих "особенностях". И эти особенности делают эту машину не очень приспособленной для малых пробегов. А вот каждый день ездить - в самый раз.<br />
<br />
Александр<br />
<br />
PS Это не повод покупать санта фе... но глядя как прогрессируют корейцы и как деградируют немцы с японцами... Становится грустно.
ДЭКС
:
Спасибо.