Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Корейцы

Опыт владельцев машин корейских марок: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: А.А, разрешите комментарий? Здесь товарищ обмолвился словом о надежности древних Хендаев. Хочу рассказать одноклубникам о таком замечательном автомобиле. Это Хендай-Акцент, выпускается с 1997 г. Я владею этой машиной с 2008 г, брал новой. К слову сказать, машина производства ТагАЗ, ныне не существующего завода, который в числе многих пал благодаря целенаправленной политике местной чиновничьей власти. Акценты, Сонаты, Элантры тех лет- добротные, комфортабельные для тех лет, надежные автомобили, которые служат и по сей день своим владельцам.
Коротко о моем Акценте. Двигатель семейства ‘’Бета’’- сконструирован инженерами Мицубиси в далекие 80-90-е годы с упором на простоту и ресурс. Чугунный блок, отсутствие всяческих новомодных электронных приблуд сделали этот мотор уникальным. Пробег моего автомобиля за 200 т. За все время требовал исключительно расходников, включая замену привода ГРМ и помпы. По агрегатам тоже претензий-ноль. Подвеска исключительно простая. Спереди-Мак-Ферсон с возможностью замены опор и сайлент-блоков по отдельности, сзади- 2-рычажная независимая подвеска, тоже разновидность Мак-Ферсон, простейшая и просто надежнейшая. При пробеге 130 т поменял стойки по кругу и втулки стабилизаторов. Больше никаких вопросов.
Особо остановлюсь на качестве металла и покраски кузова. Все зимы машина эксплуатировалась, дополнительный антикор не делал. На кузове ни единого пятна ржавчины. Под сколами на капоте- грунт серого цвета, который не ржавеет годами, даже без подкраски.
Несмотря на то, что маши на задумана как бюджетная, не перестаю удивляться, насколько же добротно она сделана…Расставаться с ней не буду. Сейчас ее цена- около 400 т. К слову, новая Гранта стоит за миллион, но между этими двумя машинами- прОпасть, касаемо любого аспекта- ездовых качеств, надежности, комфорта…Единственный минус Акцента- клиренс. Но и эта проблема решаема установкой проставок между опорой стойки и кузовом ( знаю, что не рекомендуется и знаю, что ведет к ослаблению устойчивости на скоростях, но при условии включения мышления при вождении- проблем нет). Ну и конечно, системы безопасности при вождении – в 80-х годах таких требований еще не было.
Да, Акцент и его брат Хендай-Гетц лишены новомодных приблуд-плюшек типа проекции на лобовое стекло, Андроид-систем, ассистента парковки и прочих гламурных вещей, а также новых систем безопасности, но, вы можете меня заминусовать, в условиях нашей страны это отступает на второй план. А основное- это стоимость владения, которая для старых Хендаев составляет копейки и недосягаема для любого современного автомобиля.
Скоро умные головы должны запретить эксплуатацию в РФ машин экологичного класса ниже 3. Так что рано или поздно, эти легендарные машины уйдут с рынка, и таких уже не будет. Но старые Тойоты, Хендаи, Форды, Ниссаны 80-90-х годов всегда останутся в памяти автовладельцев старшего поколения как образец Автомобиля с Большой буквы. Всем добра!
ДЭКС
:
Спасибо.
06.02.2021 12:30:42|Про Genesis
Вопрос: Андрей Александрович, очень интересно Ваше мнение по поводу автомобилей Genesis. Как считаете сделали они рывок по безопасности и качеству? Увидел новый кроссовер Gv80, просто влюбился! Хотя раньше к корейцам относился скептически. Ценник конечно от 4млн. но по сути сейчас даже х3 3.0 дизель не купить за эти деньги новый, не говоря уже об х5 (Честно, в х5 g05 очень смущают "тормоза по проводам". Вот нет к этой системе доверия со времен SBS на w211 и всё... Как то не комфортно представить что можно остаться без тормозов на скорости или в горах из-за сбоя электроники...)
ДЭКС : На меня автомобили Genesis производят очень хорошее впечатление, по крайне мере по оснащению, дизайну и комфорту. А вот, как он себя показал после длительной эксплуатации, не знаю, но могу предположить, что за такие деньги это уже заявка на высшую лигу.



На 80-х Genesis (седанах)  стали ездить в администрации президента.


Поделюсь личным  мнением по  Genesis G70 (он же KIA - Stinger)

Возможно, кому-то пригодится при выборе авто.


Плюсы:   Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Электроника, Безопасность, Информативность, Срок гарантии, Подвеска, Маневренность

Минусы:  Цена, Экономичность, Размер багажника, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Габариты, Тормозная система, Жесткая подвеска. Для хорошего асфальта. Сзади тесновато. Из-за скошенной крыши небольшое расстояние от головы пассажиров до крыши.


Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда.
Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек.

Автомобиль не для спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике. 

Если ехать вдвоём, машина на ходу в целом устойчива (хотя некоторые отмечают склонность к рысканью). При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. На больших скоростях 180-200 сильно качает.

Ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и штурман.

Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но расход бензина большой. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко (зимой легко может до 17 л), на трассе держит в районе 9,5-11.  На обкатке показатели ещё выше. Сильно зависит от манеры езды: если топить - 18, аккуратно -  12, средний - 15.5 л.

Коробка работает чётко, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Отмечались редкие случаи необъяснимого (!) выхода из строя на небольших пробегах - менялись дилером по гарантии.

Подвеска хороша, но  без полной загрузки авто. Чуть жестковата, но очень собрана.

Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м.

Хорошая оптика.

Напрочь отсутствует звукоизоляция. Даже на хороших московских улицах прекрасно слышно и резину и соседние автомобили.

Центральная консоль неинтуитивна. Непросто разобраться.

Не слишком удачно расположен джойстик АКПП, легко задеть ногой именно в том месте где кнопка переключения.

Нет обогрева лобового стекла.

Отваливались дверные ручки  - менялись по гарантии.

Непродуманная вентиляция салона, в дождь постоянно потеют стекла. Кондиционер не помогает.

При остановке и переключении в паркинг, машина всегда откатывается вне зависимости от уклона.

USB- вход с трудом заряжает телефон.

Очень дорогие запчасти, так, к примеру, лобовое стекло от официального дилера - 125000 р.

Двигатель 2.0 T-GDI Theta II  устанавливается в т.ч. на KIA Optima.
С непосредственным впрыском. Капризный. Очень требователен к хорошим расходникам, правильному выбору масла и качественного топлива (это вдвойне особенно касается турбо версий).
Недостатки (минусы) двигателей GDI : Главный минус GDI связан со сложностью самой системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя, т.к. приводит к потере мощности и резкому увеличение расхода топлива. Повышенное же нагарообразование приводит к появлению задиров на стенках цилиндров двигателя. Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является тщательный контроль за состоянием топливной системы автомобиля.  В обслуживании двигатель GDI дороже.
Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, вследствии чего его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры, нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Пополню копилку знатоков своим отзывом.
Спортаж SL 2л(G4KD), акпп 6-ступенек, полный привод, бензин, 150л.с. Был куплен новым из салона в 2010г. Эксплуатировался в семье ровно 10 лет. Накатали 160т.км.
Обслуживался у ОД до 90 т.км. каждые 15т.км. После обслуживал в обычном сервисе по необходимости. Стоимость обслуживания не большая. В начале были сложности с запчастями, но потом появилось на рынке много аналогов и жизнь стала легче.
Машину особо не жалел. По бездорожью катался активно, полным приводом доволен. Системы курсовой устойчивости, антибукс и прочие работали отлично. Отказов не было. Управляемость "расхлябаная" так сказать. В колее на трассе швыряет ощутимо. Тормоза ниже среднего. Ставил разные варианты колодок и дисков, но они оставались вялые. На скорости выше 100км\ч уверенности в них не было.
Расход 92й бенз 10-11 город, 8-9 трасса. Шумка на 3+.
По мотору:
Серьезных неисправностей не было. За время эксплуатации поменял одну катушку и радиатор охлаждения, остальное только расходники. Перестук клапанов был с самого начала и со временем немного усилился. Масложора не было, все в допуске.
К сожалению, ресурс этого мотора не велик. Капиталить их начинают с 80т.км. Автомобилей с пробегом за 200т.км. я не встречал.
Подвеска:
Была постоянная проблема со стойками стаба. 15-20 т.км. и замена. Пока не поставил от Транспортера и проблема исчезла. На 110т.км. почти полностью поменял переднюю подвеску (около 30 т.р. за все) и какие-то резинки по задней. Остальное родное осталось. Ни шумов, ни бряканий не было. Еще в начале поменял пружины на усиленные т.к. это больное место у первых спортяг - проседают.
Кузов:
Вот это настоящая беда корейцев. Краска слабая, сколы появляются на раз. Вспучивание краски вдоль резинок - это обычное дело.
Электрика\электроника:
Тут тоже проблемно. Беда с датчиками парковки, камерой зв, головным устройством и программным обеспичением.
Датчик парковки оригинал стоит от 4500 р. НО нам на выручку спешат китайцы))) И датчики с али за 300р работают отлично (проверено).
Резюме:
Автомобиль имеет сравнительно небольшой ТР. Стоимость владения приемлемая. Ремонтопригодность хорошая, в любом сервисе можно чинить.
Я бы сказал, что автомобиль на 5 лет до 100 т.км пробега. Дальше как повезет.
ДЭКС
:
Спасибо.
17.08.2018 15:20:10|Корейские авто
Вопрос: Добрый день! несколько слов про корейский автопром, на примере машины коллеги, знаю про нее почти все, так как сидим за соседними столами, так что информация можно сказать из первоисточника. Итак солярис 1,6 6 ступенчатый автомат пробег 60 тысяч. Поломок так чтобы машина встала и не ехала не было, но была проблема с плавающими холостыми, которую пытались выловить официалы с 10 до 30 тысяч перебрав полмотора, а дело оказалось в датчике, который поменяли самым первым, но новый оказался тоже бракованным и пока это поняли перебрали все что только можно. Поскольку не доездив до первого ТО начались сюрпризы хозяин обслуживается у официалов, что получается на 30% дороже чем я обслуживаю свою камри в ДЭКСе (запчасти покупаю сам оригинальные у дилера), далее после замены масла в акпп на 50 тысячах начались небольшие толчки в АКПП, дилер их типа не замечает, говорит когда ошибка выскочит тогда будет принимать меры. расход город порядка 11 литров летом и 12-13 зимой с прогревами, что всего на пару литров меньше моей камри с мотром 2,5. Было небольшое дтп в зад приехал ваз 09, на котором кроме краски с соляриса следов вообще не осталось, на солярисе меняли крыло, заднюю панель, крышку багажника, тянули пол и ставили новый бампер, то есть о какой то даже минимальной безопасности говорить даже близко нельзя.
Машина покупалась как кризисный вариант на три года пока платится ипотека, она реально бесит хозяина и он спит и видит как ее продаст и купит нормальную машину.
Мне доводилось на ней ездить несколько раз за рулем, так что от себя могу добавить отвратительную эргономику для человека ростом от 185 и выше.
Мне кажется солярис покупают исключительно по картинке или просто посидев в салоне, потому как поездив на ней отдать 850 тысяч за ЭТО рука не поднимается.
Да мотор работает, колеса не отваливаются, коробка дергает но переключает, вроде чего еще хотеть? но купить такую желания совсем не возникает.
Машина может устроить только очень непритязательного водителя, который до этого ездил на ладах или логане, даже после бюджетных японцев она воспринимается очень грустно.
Агрессивные выпады некоторых владельцев данных машин могу объяснить только тем, что они сами понимают что не совсем рационально потратили деньги или пошли на поводу у жены- типа только новую и теперь кусают локти...
Мой коллега покупал ее в расчете, что будет лить бензин и масло три года а потом продаст, но уйти от официалов у него не получилось и по итогу экономии никакой не вышло.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Все то, о чём постоянно говорит Андрей Александрович, очень познавательно-показательная статья - https://www.abw.by/news/196648/
Ранее уже присылали, то была первая часть, это продолжение.
ДЭКС
:
Вот это аргументированная и вызывающая доверие информации, которую я полностью подтверждаю. Спасибо.
Вопрос: Основные недостатки этих машин, по сравнению с ближайшими конкурентами - японцами, следующие :
- очень посредственный комфорт и шумоизоляция ( часто еще хуже чем в японцах, до немцев просто пропасть)  никакие электронные опции не спасут от посредственных кресел и эргономики посадки, и такой же работы подвески, в результате утомление происходит достаточно быстро, кроме того много разноцветных кнопок с достаточно утомительной, я бы сказал ядовитой синей подсветкой, которая реально утомляет, но тут кому как.
- весьма нескромный аппетит двигателя и очень посредственная динамика, несмотря на вроде бы современные показатели на бумаге ( многоступенчатые АКПП, мощные по характеристикам двигатели)  - например Соната с двигателем 2 литра и АКПП потребляет топлива больше чем Камри 2.4 АКПП.
- стоимость запчастей уже далеко не бюджетная, а местами неприлично высокая.
- отсутствие достаточной безопасности, спросите толкового специалиста по кузовному ремонту и он скажет что самый тонкой и паршивый металл кузовов у корейцев, что не исправить большим количеством подушек безопасности.
- небольшой ресурс основных агрегатов , а именно двигателя и коробки, несмотря на казалось бы простые технические решения в виде распределенного впрыска и гидромеханических АКПП, хотя и это уже уходит, уступая место прямому впрыску и коробкам-роботам.
- самый главный минус - ЦЕНА, простить можно многое, но цены совершенно не конкурентные если брать новые авто, при достаточно быстром падении на вторичке.
ДЭКС
:
Спасибо
15.07.2016 15:09:33|Вопрос
Вопрос: Вопрос: Наверное можно рассуждать о качествах КИА Спортаж, но у меня за забором ровно год назад сосед похоронил жену, которая на бетонке на Спортаж 13 года при обгоне столкнулась с Е83 04 года. Обе машины после удара улетели в кювет. Жена соседа погибла сразу, а три человека из Х3, включая 10 летнюю девочку, отделались ушибами и  сотрясением мозга. Кстати, Е83 уже восстановили и она ездит дальше. Виновной признали жену соседа, так как она вышла на встречку при обгоне фуры и не смогла вовремя закончить обгон, а Х3 просто деваться было некуда.
   ___ наверное и нечего сказать про то как х5 на трассе у нас между двумя рядом расположенными городами угодил в дтп,Металлическая трассовая  ограда в виде рельса оказалась  внутри не дав водителю шанса на жизнь. Погибают люди  во всех автоавариях .Их погибает 30 000 каждый год.И в более "безопасных" и мене .И  всегда остается открытым вопрос ,что провоцирует аварию,либо  адреналин от хорошей тачки которая провоцирует на нажатие тапки ,либо беспечность водителя. Также открыт вопрос о степени и векторе приложения сил при ударе. В этом случае  часто вся "безопасность" может уйти всмятку. На днях был свидетелем как  жигуль  10-ка слетела с трассы в кювет,несколько раз перевернулась. От машины ничего не осталось,водитель отделался шоком и всё. Уто-то будете спорить о том ,что если бы на его месте был х5 либо вольво было бы лучше? Очень большой вопрос. Очень. Так как открывается очень много условностей.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! С удовольствием читаю горячую линию и Ваши рекомендации. Хочу привести несколько наблюдений из обзора по эксплуатации самых распространенных на наших дорогах Киа Рио и Хэндэ Солярис. Обзор не мой, но на мой взгляд, может быть интересен.  Без прикрас, как говорится.
Итоги первых семи месяцев эксплуатации Kia Rio III. "Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой. Некоторых счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла. Встречается у Киа и запотевание задних фонарей. Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул. Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.
Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля.
У многих вызывает нарекание тканевая обивка сидений, растягивающаяся и приобретающая неэстетичный вид. К тому же нередки случаи расползания швов на заднем диване или водительском сиденье. При пробеге более 20 - 30 тыс. км на непрогретом двигателе некоторых Рио начинают стучать гидрокомпенсаторы.

По 2-3х летним Солярисам: рулевая рейка, «идя в ногу со временем», начинает стучать уже на первых тысячах километров пробега. Тем, кому посчастливилось и рейку заменили, радоваться пришлось не долго. Вскоре стук вернулся снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Из-за хлипких креплений переднего и заднего бамперов со временем они начинают выскакивать из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок бампера. От сильных вибраций при движении по неровной дороге, могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара вывалиться из бампера. Та же учесть может ждать и заглушки ПТФ. Нередко облазит верхний слой стекла ПТФ. Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон".

От себя добавлю - недавно я встретил своего дальнего знакомого, у которого киа ceed. Решил узнать, доволен ли он машиной или нет. Его ответ был коротким. Он сказал: единственное о чем я жалею - это о том, что не могу вернуться на несколько лет назад, чтобы никогда не купить киа ceed.

Еще раз спасибо Вам за "горячую линию" и Вашу работу.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте форумчане! В очередной раз отправляю сообщение по опыту владения этой машинкой.…
Итак в семье с января 2011г. "Хундай-Гетц" 2010г.в. из последней партии поставки машин в РФ, двигатель - 1.4л., 97л/с., АКПП японский четырехступенчатый  "Айсин" 4-х ст.,  сборка Ю-Корея, куплена новой в автосалоне. Пробег почти 69т.км.  в основном по городу, причем  и "пробки"  у нас встречаются регулярно. Несколько раз в год поездки в другой сибирский регион.Общая протяженность маршрута -  1200км. Условия эксплуатации - сибирские, т.е. морозы бывают и под - 40, машина круглый год стоит на улице, сигнализация с автозапуском, но после -30, стараемся без необходимости не заводить.
Проблем нет. Обслуживание машины с первого года в специализированном автосервисе "Южная Корея",  так после покупки сразу же уличил оф.диллера в махинациях с 1-м ТО (частичная замена масла в ДВС; отсутствие замены масляного фильтра и фильтра салона; слив части масла из АКПП).
Из обязательных ежегодных работ -  замена свечей (хотя родные вроде бы ещё работают, но их стоимость вместе с заменой порядка 600руб. а мне спокойней); каждые 7-8т.км. – масло ДВС и все фильтра. Замечена «особенность» качества изготовления некоторых комплектующих. Так, например приводные ремни ходят около полутора лет, а затем на них возникают видимые глубокие трещины, поэтому  я их также меняю раз в год. Заранее, на 37т.км., заменил ремень ГРМ, натяжные ролики, жидкость в АКПП. Через три года, в 2014г. поставил новый аккумулятор, родной не выдержал "забывчивости" молодых водителей и после трехкратной разрядки в "ноль" «сдох». "Дворники" тоже меняю ежегодно т.к. они начинают скрипеть и в основном после зимы. Схождение регулирую по необходимости. При обслуживании сервисмены не жалуются – все гайки отворачиваются, следов коррозии на кузове и деталях подвески нет (но в Красноярске не применяют реагенты). Подвеска простая и крепкая, но на скоростях больше 120км/ч на наших дорогах, машина начинает рыскать, поэтому на ровной трассе  разгонял до максимально-комфортной скорости 140км/ч. (по спидометру 160), но на этих скоростях управление машиной никакое. Двигатель - для города и одного-двух пассажирах хватает, но с полной загрузкой (3-4 пассажира), как и на трассе при интенсивных обгонах и ускорениях, требует переключения коробки в режим «овер-драйв». В салоне достаточно места, эргономика хорошая, качество материалов отделки приемлемое, шумоизоляция на городских скоростях как и вибронагруженность также приемлемое. Расход зимой по городу  не менее 9,5-10л./100км., летом до8,5-9.0л/100км.
Общий вывод - машина стоит своих денег (на момент покупки в декабре 2010г.  - 464т.руб.). Причем я понимаю, что о качестве машины можно будет говорить только после пробега более 100т.км. Вопрос безопасности частично проверялся в небольших городских ДТП - наезд  "ГАЗ-3129" сзади на пешеходном переходе (замена бампера, рихтовка двери багажника); удар в боковину горе-водителя на парковке (замена передней пассажирской двери и рихтовка задней двери); замена сайлент-блоков подрамника двигателя с болтами крепления - проезд по яме на скорости под 100км. Ремонт проводился силами узких специалистов за разумные деньги, по оценке спецов "железо крепкое, конструкция машины простая, "убить" её можно только целенаправленно.
В настоящий момент машина продолжает эксплуатироваться исключительно в городских условиях в качестве третьей машины в семье.
Спасибо!
ДЭКС
:
Спасибо.
12.10.2015 10:00:02|Dell 7840
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Спасибо большое за DELL, правда он сейчас находится под угрозой изъятия моим племянником - он в восторге от аппарата и предлагает мне за него все свои "яблоки", но я не сдаюсь. Спасибо ещё раз. У Вас в Севастополе теперь есть должник.
Борис.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте форумчане! В очередной раз отправляю сообщение по опыту владения этой машинкой.…
Итак в семье с января 2011г. "Хундай-Гетц" 2010г.в. из последней партии поставки машин в РФ, двигатель - 1.4л., 97л/с., АКПП японский четырехступенчатый  "Айсин" 4-х ст.,  сборка Ю-Корея, куплена новой в автосалоне. Пробег почти 69т.км.  в основном по городу, причем  и "пробки"  у нас встречаются регулярно. Несколько раз в год поездки в другой сибирский регион.Общая протяженность маршрута -  1200км. Условия эксплуатации - сибирские, т.е. морозы бывают и под - 40, машина круглый год стоит на улице, сигнализация с автозапуском, но после -30, стараемся без необходимости не заводить.
Проблем нет. Обслуживание машины с первого года в специализированном автосервисе "Южная Корея",  так после покупки сразу же уличил оф.диллера в махинациях с 1-м ТО (частичная замена масла в ДВС; отсутствие замены масляного фильтра и фильтра салона; слив части масла из АКПП).
Из обязательных ежегодных работ -  замена свечей (хотя родные вроде бы ещё работают, но их стоимость вместе с заменой порядка 600руб. а мне спокойней); каждые 7-8т.км. – масло ДВС и все фильтра. Замечена «особенность» качества изготовления некоторых комплектующих. Так, например приводные ремни ходят около полутора лет, а затем на них возникают видимые глубокие трещины, поэтому  я их также меняю раз в год. Заранее, на 37т.км., заменил ремень ГРМ, натяжные ролики, жидкость в АКПП. Через три года, в 2014г. поставил новый аккумулятор, родной не выдержал "забывчивости" молодых водителей и после трехкратной разрядки в "ноль" «сдох». "Дворники" тоже меняю ежегодно т.к. они начинают скрипеть и в основном после зимы. Схождение регулирую по необходимости. При обслуживании сервисмены не жалуются – все гайки отворачиваются, следов коррозии на кузове и деталях подвески нет (но в Красноярске не применяют реагенты). Подвеска простая и крепкая, но на скоростях больше 120км/ч на наших дорогах, машина начинает рыскать, поэтому на ровной трассе  разгонял до максимально-комфортной скорости 140км/ч. (по спидометру 160), но на этих скоростях управление машиной никакое. Двигатель - для города и одного-двух пассажирах хватает, но с полной загрузкой (3-4 пассажира), как и на трассе при интенсивных обгонах и ускорениях, требует переключения коробки в режим «овер-драйв». В салоне достаточно места, эргономика хорошая, качество материалов отделки приемлемое, шумоизоляция на городских скоростях как и вибронагруженность также приемлемое. Расход зимой по городу  не менее 9,5-10л./100км., летом до8,5-9.0л/100км.
Общий вывод - машина стоит своих денег (на момент покупки в декабре 2010г.  - 464т.руб.). Причем я понимаю, что о качестве машины можно будет говорить только после пробега более 100т.км. Вопрос безопасности частично проверялся в небольших городских ДТП - наезд  "ГАЗ-3129" сзади на пешеходном переходе (замена бампера, рихтовка двери багажника); удар в боковину горе-водителя на парковке (замена передней пассажирской двери и рихтовка задней двери); замена сален-блоков подрамника двигателя с болтами крепления - проезд по яме на скорости под 100км. Ремонт проводился силами узких специалистов за разумные деньги, по оценке спецов "железо крепкое, конструкция машины простая, "убить" её можно только целенаправленно.
В настоящий момент машина продолжает эксплуатироваться исключительно в городских условиях в качестве третьей машины в семье.
Спасибо!

ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: В продолжение темы о безопасности корейцев. На трассе Саратов-Пенза погиб мой знакомый на Спортидже. Лобовое столкновение на скорости 80. Вопреки результатам краш-тестов о высокой стойкости машины при лобовом ударе, в этом случае двигатель с коробкой не ушел вниз под автомобиль, а ушел в салон, раздавив водителя. На похоронах страшно было смотреть на то, что осталось от человека. Бедняге оторвало ноги и искалечило всего в мгновение, не оставив никаких шансов. Вопрос в тему- разве имеет право корейский кроссовер на существование по цене, сравнимой с РАВ или CRV ?  Бежать надо подальше от таких подделок. Спасибо всем.  <br />
Антон. Саратов.<br />
Ссылка на сообщение http://sarinform.com/lenta/archives/new/2014/10/30/36148
ДЭКС
:
Если бы только представили, как иногда сложно проводить консультации по поводу подбора автомобилей. Начинаешь им говорить о том, что написали Вы, а тут ничего нового нет, а на тебя смотрят и в глазах читается недоверие, т.к. в краш - тестах и на форумах человек читал другое.
02.07.2014 22:30:30|Cruze
Вопрос: Отзыв не мой,нашел на Авторамблере,думаю будет интересно почитать тем, кто подумывает о новых "недорогих" авто,хотя недорогими,их назвать уже язык не поворачивается.... Отзыв: Выбирал из Форда Мондео Амбьенте и Шевроле Круз. Решил, что полностью упакованный Круз будет лучше полупустого Мондео. Зря так решил.<br />
Машина из Кореи. Проехал за полгода 17000 км. ПОЛОМКИ ( за полгода!!!!): <br />
1. Почти сразу слева выскочил из защипок передний бампер. Ну не беда, сам назад вставил.(правда, потом он ещё раз 5 выскакивал — пока вставляю назад сам). <br />
2. Погасла подсветка трекинг-контроля; оказалось и сам контроль накрылся... ремонт.<br />
3. Оказалась у Круза «засыпает» кан-шина., с сигналки могу снять ТОЛЬКО за 2-3 нажатия брелока. НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!. Учитывая, что вся работа в разъездах и за день по 15 раз в день приходится ставить-снимать с сигналки Достаёт! <br />
4. Через 3 мес. полетел насос ГУРа. Почти месяц ждал новый, не ездил. <br />
5. Потом парковочный датчик. <br />
6. Потом подогрев водительского сидеья (и это в самые морозы!)<br />
7. Потом кнопка багажника! Не открывает и всё! И всё замены, всё ожидания по 3-4 недели. По сути все полгода - сплошное ожидание запчастей!<br />
8. Да, ещё круиз-контроль включается через раз. Надо остановиться, выключить зажигание - и всё по новой. Тогда заработает)))<br />
9,10,11 И, наконец, самое главное! Беда почти всех Крузов. Стук в стойках. По зиме особенно обострилось! Представляете, едешь в новой машине за 760 рублей, а она гремит как консервная банка. На Приоре комфорта больше! И официалы ни в какую не хотят менять стойки! Называют это дерьмо «конструктивной особенностью автомобиля». Ещё суппорта, говорят, воют при езде задом. Но меня это пока не коснулось. Про небольшие поскрипывания в салоне я уж молчу. Хотя и несолидно на такой машине. Вообщем, считайте сами. Короче, разочарование. Если бы не стойки — остальное ещё можно вытерпеть. А громыхать и позориться перед друзьями не хочу. Коплю на Форд Мондео Тренд.<br />
Да, ещё, не верьте в сети всяким бахвальным росказням про Круз. Это всё Джиэмовцы пишут. ВСЕ владельцы Крузов с кем общался (а это человек 50) - КАК МИНИМУМ!!! не в восторге от машины. А чаще всего - на 3 красивые буквы её!! <br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Решил немного написать про свою бывшую  машину. По советам различных "знатоков" купил этот "джип")) 3 года назад, с пробегом 97 т.км.( сервисная книга со всеми отметками присутствовала). Пересел с тазика, поэтому сначала меня всё в нём восхищало. Но через некоторое время освоившись, (проехав примерно 30 тысяч), я начал замечать что это "чудо" не очень-то и надежное, сначало по "мелочи", сломался передний эл.стеклоподъемник, начал "глючить" климат-контроль, про постоянную замену лампочек, (разве что только в фарах не перегорали) не поменял., я вообще молчу. Но больше всего раздражало, что после скорости в 100 км в час начинался какой-то гул в салоне, как в самолете<br />
И вот к пробегу примерно в 150 тысяч случилось «страшное», она перестала нормально заводиться, приходилось подолгу крутить стартером., и начала глохнуть на скорости (особенно это приятно когда обгоняешь фуру, например).<br />
Я решил её отремонтировать у нас в Курске, но через 3 недели мытарств по различным «Бош-дизель сервисам» и поменяв по их советам (ак.батарею , все фильтра, шланги, промыв топливную систему), потратив примерно 20 тысяч на различные «диагностики», и насмотревшись на другие ремонтируемые машины,  а начал ужасом начал осознавать, что  в дизелях то у нас никто вообще не разбирается ибо никакого эффекта «ремонтные» работы не принесли, далее мне начала говорить кто что (форсунки, топливный насос, топливная рейка и т.д.), цены на предполагаемый ремонт были заоблачные. Слаба богу мне попался честный мастер, который по секрету мне сказал что здесь в основном «развод», и что мне надо ехать в Москву или еще лучше в Белоруссию.  <br />
  Я поехал в Гомель и всего лишь за 20 минут!, мне нашли причину в регуляторе давления топлива. Заодно я поставил на стенд «неисправные» )) тнвд и все форсунки и они оказались в полном порядке. <br />
  К сожалению через 10 тысяч проблема начала повторятся, но к тому времени я уже к счастью начал читать ДЭКС, так что я купил еще один регулятор и благополучно слил свою Санту. Причём количество желающих купить это «г..но» меня удивило, любят всё-таки в России корейские ДЖИПЫ за 500 тысяч)))..  <br />
  Теперь по совету Андрея Александровича подкопив еще 400тыс. я купил Хонду СРВ 2008г. В макс.комплектации,и понял его крылатую фразу «ДРУГОЙ УРОВЕНЬ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ», причём коробка автомат это на самом деле очень удобно, и на механику я больше никогда не сяду, хотя до этого ездил на ней 15 лет.<br />
   В итоге всем хочу пожелать не покупать корейский автопром и в особенности корейские дизеля.<br />
<br />
  Еще раз Вам большое спасибо за Ваш сайт и ваши умные советы.<br />
  Перенесите пожалуйста в «личный опыт» ибо сам не нашел как это сделать.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Авеовладелец с 2006 года.За рулём 15 лет.Калининградская сборка ,приобретал в автосалоне в Ростове на Дону.Новую.Трахома та еще, LS исполнения.Помимо крашенной "серебрянкой" облезающей красоты панели, к 60000 пробега двигатель 1.4 становится шумным, как у старого москвича.Главный тормозной цилиндр менял сразу по гарантии.После 4 лет эксплуатации протираются все неудачно закрепленные части, а их хреново прикрутили почти везде.У меня перетерлась об глушитель трубка гидроусилителя руля ,кожух вентилятора(от природы косоватый) протер трубки радиатора.Каждая поломка выводит авео на срок минимум 2 недели и обходится в 5-8 т. р.Не считая удовольствия поездки к дилерам за запчастями за 200 км.Система АBC - вообще что-то с чем-то, ломается третий раз, ладно датчики по 1700р,но теперь блок за 32000!!!Буду ездить с горящей индикацией АВС и рекомендацией компьютера остановиться.<br />
И отдельное спасибо АВТОТОРУ: корейский VIN код(тот что под лобовым стеклом)отсутствует в заводской базе, т.е. запчасти можно идентифицировать только самостоятельно сняв деталь и часа 2 у дилеров её с умельцами подбирать в базах запчастей!!! Легкомысленные продавцы весело предлагают купить 3 радиатора по 7000 ,один то точно подойдет.<br />
Автотор а также Шевроле-Рус не отвечает ни дилерам ни владельцам - хамы. Все виды общения электронные перепробованы.Все адреса молчат. А есть ли Автотор? Или московские и калининградские братки в свободной экономической зоне развлекаются по гаражам?<br />
Обобщая: не покупайте авео в городе где нет дилеров, иначе на эвакуаторе разоритесь, через 3 года набор ключей вам пригодится и вспомните, как гайки крутили на родных москвичах и ВАЗах,только ВАЗы ремонтируются везде и всюду без проблем.<br />
Отдельно отмечаю ,что как Автотор так и Шевроле на клиентов своих ложило большой и тостый. Хорошо хоть у ГАИ претензий к документам нет и дилеры в Ростове и Краснодаре в общем адекватные.К CD проигрывателю и аудиооборудованию претензий не имею( ха-ха ,может корейцам магнитофоны делать,это единственное что они сумели в данном авто)<br />
В итоге решил продавать это чудо из страны утренней свежести собранное нашими гоблинами в Калининграде.Не тут то было.Не успел починить АВС,встала калининградка как вкопаная при выезде с гаража.Полез,оказалось почти не тертая накладка на задней колодке отклеилась и заклинила колесо,заменил колодки.Через неделю сигналка неисправности систем двигателя зажглась-полез свечи глянуть-колодцы свечные полны масла(прокладка крышки клапанов,а скорей уже двигатель начинает помирать).Сейчас под замену датчик распредвала по диагностике,ну и ремень ГРМ со свечами и топливным,воздушными фильтрами придется,всё равно на 60 000 пора будет.В общем не успеваю к продаже в порядок привести как всё новые сюрпризы-не хочет с*ка расставаться по-хорошему.<br />
Надеюсь это кому-нибудь пригодится,вот такие сейчас автомобили продают дорогим рассеянам.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович.<br />
Решил написать впечатления по Шевроле Лачетти.<br />
В нашей семье данный автомобиль находится 3,5 года. Автомобиль эксплуатируем по- русски, т.е. сломается тогда ремонтируем. Лачетти (Корея) приобрели, после "таза" 10 серии, иномарки ранее никогда не было.  Купили авто по стоимости 400 т.р., взнос 140 т.р., кредит 360 т.р., пере плата за 5 лет около 160 т.р., ежемесячный платеж 8 т.р. <br />
Дороги у нас плохие, но асфальтированные (г. Пермь).<br />
Пробег 120 000 км. <br />
Средняя стоимость ТО - 10 т.р. Меж сервисный пробег 15 000 км.<br />
Ходовую перебирали уже два раза около 40 т.р. <br />
Замена сцепления - 12 т.р. с работой<br />
Все запчасти использовал не оригинал, ремонт со скидкой у знакомого.<br />
Гарантия на ходовую не распространяется, менеджер у дилера посоветовал время не тратить. У нас дилеры Шевроле самые "п..ые", ругался на каждом ТО.<br />
Колеса на Лачетти ставят 15R 195/55, по нашим дорогам надо ездит с такими колесами, как черепаха. Итог, за два года "убил" резину и диски.<br />
В салон, после двух лет эксплуатации появились громкие сверчки.<br />
Начала "глючить" электрика.<br />
Автомобиль стал менее динамичен, хотя динамики и не было - двигатель V 1,4<br />
Расход в городе 10-11 литров, по трассе чуть ниже двигатель слабоват.<br />
Мой итог, автомобиль лучше ВАЗа-таза на голову. Срок эксплуатации до 100000 км. или три года. Бюджетный авто для стран третьего мира по завышенной цене. У меня у друга Сивик седан дешевле в содержании обходится.<br />
Думаю, что мои впечатления от данного автомобиля будут кому-нибудь полезны.<br />
Моя ошибка, купил автомобиль по рекламе. Если конечно его "вылизывать" послужит по дольше. Но в любом случаи, я думаю, что каждый человек купивший это чудо в глубине души понимает, что его "развели".<br />
Всем удачи!<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:30:35|Про корейцев
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,сотрудники ДЭКС и читатели форума.<br />
Хочу поделиться опытом от эксплуатации двух авто: Chevrolet Aveo (2007г.в./ 80 000 км) и KIA Picanto (2006 г.в. / 28 000 км)<br />
Вначале про Авео:<br />
Сам долгое время проработал в автосервисе  (не официал, так сказать гаражный) жестянщиком и слесарем, но с корейцами почти не сталкивался, т.е. информацией о них почти не владел, а зря.Авео был куплен для служебных нужд фирмой, в которой я работаю.Когда забирали машину из салона приятно удивило хамское отношение к покупателям недорогого авто.Дальше отношение лучше не стало.Ну про это много уже написано.<br />
Очень удивила толщина фольги, из которой сделан кузов."Специалист" из салона сказал, что это необходимо чтобы гасить удар при столкновении, а то вся сила удара на пассажиров перейдёт.Странно, как же тогда Mercedes W210 со своими толстыми крыльями, <br />
ломовыми лонжеронами и т. п. получил 5 звёзд за безопасность?А Авео, с такими задумками, только 1.5 (полтары)!!! Даже Калина имеет нормальную толщину металла.<br />
Я , ради интереса, сильно надавил пальцем на крыло и ... вмятина.<br />
Ладно, наверно я придираюсь.Но через 18 000 км на ровном месте лопается лобовое стекло!С какими боями нам его заменили по гарантии, спасибо.И ,главное, всего-то за три месяца.И вот, спидометр отмотал вторые 18 000 км.Думаю все догадались уже.Да-да, <br />
оно опять лопнуло.Слава Богу, гарантия ещё была, ну не без нервов, конечно, но поменяли.<br />
А потом, разговаривая тет-а-тет с одним из мастеров, узнал, что это очень частый дефект, говорит, что на Мазде третьей тоже часто бывает.Заинтересовавшись вопросом, облазил кучу сайтов и нашёл на украинском некоторую информацию.Там как раз многие жалуются, что после 100 00 км появляются трещины между стаканом (в который крепится стойка) и моторным щитом.Вот это жёсткость кузова!<br />
А как-то дедушка нас своим Меганом зацепил, ему-то хорошо - только царапины на бампере, а у нас под замену: бампер, крыло,фара и капот.А стоимость ремонта ремонта как у Мерседеса,хорошо страховка была.<br />
Про запахи в салоне и неудобные сиденья как-то и писать не хочется.<br />
Пластик - хуже некуда, шум и гул постоянно, цены на запчасти совсем не демократические.<br />
АБС не лечится.Вечно какие-то фокусы подбрасывает.Тут как-то взяла и один контур при торможении вырубила, супер.Кое-как добрались, тормозила очень плохо.Думали, что шланг или трубка повреждена.Нет, всё нормально.Всё само опять заработало.Это такая шутка была с её стороны.<br />
Когда меняли умершие передние стойки на 75 000 км порадовал одноразовый крепёж.<br />
Совет для тех кто купил и сам обслуживает: всегда заливайте перед отвинчиванием "жидким" ключом, WD 40 и т.д., а лучше не покупайте.<br />
Лучше две пары "ECCO" купить и ходить пешком, укрепляя организм и откладывая деньги на хороший автомобиль.Чем вот на этом ездить без удовольствия и терять свои кровнозаработанные.<br />
А лето я теперь совсем не люблю.Если Авео постоит на солнце, то минут десять надо проветривать с полностью открытыми дверями, вонь страшнейшая.Головная боль и тошнота обеспечены.А это уже, извините, не шутка. Авео много, а здоровье одно.И безопасность автомобиля, как оказалось, это не только звёзды.<br />
Так что от эксплуатации таких авто можно не только деньги потерять (их хоть заработать можно ещё), но и здоровье, а его вернуть - надо очень богатым быть, а ещё не всегда получается вернуть.И если Вам плевать на себя подумайте о своих детях, которых Вы <br />
возите в таких машинах.Мало того что небезопасны снаружи, так ещё и опасны внутри!!!<br />
<br />
Про Киа:<br />
Хотел себе маленький автомобильчик.Считал себя профессионал.С кем не бывает.<br />
Определил бюджет - 250 000 рублей.Думаю, лучше уж молодой кореец, чем старый фриц.<br />
Хотя до этого на старом фрице и ездил.Была у меня Аскона (Опель) 1982 г.в., пробег знала только она сама.Но в ней отвинчивались даже самые жутко выглядящие болты и гайки.А доступность агрегатов просто фантастическая! Однажды менял ремень генератора в белой <br />
рубашке и белых брюках, очень спешил на праздник, кроме рук ничего не испачкал. Не вру.<br />
Продал в 2009 году из-за проблем с документами.Завелась после полгода стоянки и уехала за 500 км от Москвы без остановок и поломок.<br />
Киа я купил за 230 000 с пробегом 26 000 км. Качество , всё-таки, выше чем у Авео. Сиденья удобнее и в салоне, Слава Богу, во время жары ни чем не воняет.Жестокость кузова выше, о чём говорит трещинка на лобовом стекле, которая не движется. Да и все двери можно открыть на поднятой домкратом машине, на Авео всё клинит. Из-за шумности в салоне решил сделать шумоизоляцию.Вот при разборке салона и нашёл косяки.<br />
Большая часть крепежа сильно поржавела, а ведь я салон разбирал, а не подвеску.Многие соединения очень плохо откручивались.<br />
Ржавыми оказались: <br />
болты крепления сидений<br />
болты крепления ремней безопасности<br />
рычаг открывания бензобака<br />
кронштейн крепления печки<br />
Но как? Ведь под полом всё абсолютно было сухо.<br />
Я не знаю что там будет под днищем, но прогноз неутешительный.<br />
Заглядывая под капот понял - замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости будет работой не из лёгких.Всё очень неудобно.<br />
Пластик , в отличие от Авео, чуть получше, но только чуть. Не вонючий , конечно, но царапается от любого неосторожного задевания. <br />
Не могу сказать про другие модели Киа, но анализируя отзывы о Спектре и Сиде на клубных сайтах, сделал вывод, что я ещё не сильно попал. По крайней мере на нашем сайте нет таких ужасов.Т.е. модели одного концерна, оказывается, можно делить на плохие и очень плохие.Странно.Когда-то подумывал о Сиде или , упаси Господи, Спортеже. А от ежей, как известно, только колючки.А ведь есть комплектации Спортежа за 850 000 т.р.!!!<br />
Всё правильно Вы пишите на своём сайте и всегда будет у Вас работа.Так как в нашей стране ещё есть люди думающие головой и ценящие свою жизнь, здоровье и заработанные деньги.Хотя многие стали жертвой телевизора, популярных журналов, ну Вы понимаете, <br />
маркетинга, т.е. развода по-русски.<br />
Если не утомил, разрешите вопрос:<br />
Бюджет до 600 000 т.р., хочется маленький минивэнистый авто, чтобы на все случаи жизни.<br />
Нравится MERIVA и А-класс (только в новом кузове), что посоветуете, как подкоплю - сразу к Вам.А может ещё какой вариант я упускаю.<br />
Большое спасибо.Извините, если утомил.<br />
C уважением, Дмитрий.
ДЭКС
:
Большое спасибо.
02.07.2014 22:30:35|О корейцах.
Вопрос: Андрей Александрович, вечер добрый.<br />
Пару лет назад приглядывался в салоне к новинке Киа Сид, нравилось и хотелось "новья".<br />
Но потестить ее так и не удалось, все время что-то мешало. Теперь я понимаю, что это Бог меня отвел.<br />
Примерно в то же время набрел на ГЛ и теперь ее постоянный читатель.<br />
Тогда же мне подвернулся пробежный Авенсис, и, имея опыт эксплуатации древних тойот, я его и взял. Теперь ненарадуюсь.<br />
А сегодня чистил "избранное" в компе и заглянул на форум Киа Сид.<br />
И вот примерно 1% тем о проблемах этого аппарата (а 2 года назад были хвалебные оды):<br />
- Стеклоомыватели: проблемы и решения<br />
- свечи накала не отрабатывают своё время<br />
- проблема с центральным замком<br />
- Стала мигать панель приборов<br />
- НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК!((((<br />
- Конденсат в задних фарах на вагоне<br />
- сгорел моторчик для омывателя<br />
- ЦЗ не закрывает задние двери и багажник!<br />
- Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!<br />
- Люфт рулевой рейки <br />
- СТУК В ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ и наверное его устранение<br />
- Стук в передней части ходовой!<br />
- Стук педали тормоза<br />
- Руль сбился относительно своей оси- что это и что делать? :)<br />
- на ходу отключился электроуслилитель руля<br />
- Износ задней резины за 2500км - как?<br />
- Стук в подвеске при повороте руля.<br />
- Разрушение ШРУСа<br />
- Заклинило передний диск??? <br />
- Вибрация на педали сцепления<br />
- Развалился НОВЫЙ подшипник опоры амортизатора<br />
- Вертикальные полоски на дверях (вмятинки)<br />
- Замерзает богажник! Как бороться?<br />
- Опять про вонь из печки<br />
- Стук из под рычага КПП, Хелп!<br />
- Умерла АКПП =(<br />
- Не включается задняя. Удар при включении передачи.<br />
- Накрылся блок управления двигателем<br />
- вибрация в ручке МКПП<br />
- АКПП мудрит и загорелись все лампы связанные с тормозами<br />
- Запах жженого сцепления на АКПП<br />
- На морозе при движении замерзает педаль сцепления<br />
- Умерла АКПП на совсем новом Seed SW ((<br />
<br />
С уважением к Вам и всем читателям ГЛ.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.