Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тойота

Опыт владельцев машин марки Тойота: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Предыдущие авто: ВАЗ 2106, МИТСУ ЛАНЦЕР, МИТСУ КОЛЬТ, РАВ4(2)
Приобретена мной в СПб в 2014г с пробегом 65т.км. от первого хозяина. Цена была по верху рынка- 930 т.р.
Комплектация- самый максимум (кожа, навигация…)
Детально расходы не записывал поэтому точной калькуляции не будет, работы проводится у знакомого мастера соблюдая регламент Тойоты и фактическое состояние.
Особенности автомобиля:
Подвеска-
для трассы гораздо лучше чем 2-е поколение. Более короткоходная, отсутствует раскачка кузова. Но это минус по сравнению со 2-м поколением для грунтовых дорог. Там где на предыдущем рафике я ехал 80, здесь приходится !аккуратно! ехать 40-50. Пробоев нет, в первую очередь из-за профиля (225*56*17)

Двигатель.
Как и на всех 2AZ – после 100 т.км. расход масла (1 литр на 10 т.км.) Ничего не делаю, расход не увеличивается. Мощность достаточна для веса машины. На трассе хватает.

Кузов.
Вот здесь спорно. С практической точки все неплохо, много места для багажа, есть поддон в багажнике для инструмента. Но реализация- это слезы. При покупке раздражал скрип 5 двери, в итоге по совету с форума из шайбы выточил ответную часть для упора замка и победил скрип. Всю пластмассу багажника проложил поролоном. Кое где в торпедо тоже пришлось добавить волосатый скотч. Сейчас почти не скрипит, но иногда все же бывает.

Водительское место.
Функционал – хорошо. Посадка неудобно. Нет той настройки сидения при которой ничего не хочется регулировать.

Внедорожный потенциал.
По сравнению с предыдущим есть плюсы и минусы.
+ Появилось отключение электронной стабилизации из салона- очень хорошо
- Геометрическая проходимость хуже 2-го поколения. Длина авто увеличилась, а самое печальное- губа заднего бампера с нижним расположением номера. На 3-м году эксплуатации притянул рамку номера болтами к пластику, пока не отлетает, до этого каждый выезд на рыбалку (с небольшим внедорожьем) – я ее прикручивал к бамперу.
Автомат- старый 4-х ступенчатый. Масло меняю подменой, проблем не доставляет.

Расход топлива. Трасса на скорости 100-120 с обгонами – 10литров. Город (СПБ) с ОЧЕНЬ короткими пробегами – 13,5 литров.

Поломки.
При покупке были заменены амортизаторы в-круг.
Дальнейшее обслуживание без неплановых ремонтов
В этом году менял топливную горловину/трубу- плохое место и гниет у всех тойот (камри, рав..)
Общую стоимость поддержания хорошего состояния авто (при изначально хорошем) я оцениваю в ежегодные 25 т.р. на запчасти и работу.

Очень странно и непонятно для меня желание компании ТОЙОТА сэкономить на этом автомобиле.
На момент продажи в 2010 его цена была 1,42млн. В этих деньгах были паркетники от премиум авто. Нет ксенон, Ничего! Нет для заднего ряда… Притом что на свой рынок тойота на ксеноне не экономила.
Так вот для меня РАВ- это японский УАЗ. Да он надежен (относительно) но и комфорт в нем сомнительный.

При покупке был нужен авто с прогнозируемым остаточным ресурсом и возможностью планирования затрат (желательно небольших) Эти задачи машина выполняет. Продавать не собираюсь. Ресурс оцениваю еще в 150-250 т.км. (есть примеры рядом).

С уважением к Андрею Александровичу и к посетителям КЛУБА.
Иван СПб.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день.
Если Андрей Александрович позволит, приведу краткие впечатления от использования Тайоты Камри в 40 кузове.  Обладая суммой в 500 тысяч +/- немного, прошлым летом обратился в ДЭКС с просьбой о подборе автомобиля для своей семьи. Учитывая рекомендации Андрея Александровича о комфорте и главное надежности, обратил внимание на Тайоту Камри в 30 кузове (учитывая имеющуюся сумму). Александр вероятно был завален заказами, да и постоянный мониторинг известного сайта не помог найти ни одного достойного варианта для просмотра.
В ходе поиска покатался на всех предлагаемых в моем городе вариантах Камри 30 и 40 кузова, чтобы почувствовать свое отношение к автомобилю до покупки. Одной из них была Камри в 40 кузове, 2008 года в максимальной комплектации R4 для двигателя 2,4 литра с пробегом 148т.к. Хозяин просил 720 т.р. После двухмесячного срока цена плавно опускалась, так как хозяину срочно  нужны были деньги. Короче, после доскональных (по возможности региональных сервисов) проверок и торга машина была приобретена за 490 т.р. Для приведения в порядок потребовалось еще 35 т.р. с максимальной тратой на замену компрессора кондиционера. Еще требуется на косметические доводки около 30-35 тысяч, но это можно тратить постепенно.  
Машина многим хорошо знакома, со всеми своими достоинствами и недостатками. Полгода городской и окологородской эксплуатации позволяют констатировать факт, что это комфортный, просторный, удобный, теплый и в меру динамичный автомобиль. Немного неудобно крутиться на небольших узких парковках, а в остальном мы очень довольны.
Собственно, почему решил написать отзыв, на прошлой неделе автомобиль был подвернут «полевой проверке»  по маршруту Воронеж-Донбай-Эльбрус-Грозный-Воронеж. За четыре дня пройдено почти 3700 км по зимним дорогам и направлениям.  Первая часть маршрута прошла по федеральной М4 и региональным южным трассам. При скоростях 120-140 км/ч машина весьма комфортна, управляема и удобна. Получил удовольствие от перемещения. Единственное замечание от супруги – при опускании кресла спать в пути не очень удобно – анатомические выпуклости фигуры не совпадают с анатомией кресла, однако сидеть весьма комфортно.  На обратном пути решил избежать потери времени на проверки документов и пошел маршрутом Грозный-Буденовск-Волгодонск-Миллерово. На значительном протяжении дороги представляют собой «направление» обозначенное остатками асфальта, асфальтовыми нашлепками, ямами в сочетании со льдом и лужами. Автомобиль при ночном движении позволяет по таким условиям держать постоянную комфортную скорость 90-120 км, изредка снижая ее в отдельных критичных случаях до 70-80 км (да и то в ледяной дождь). Подвеска отлично отрабатывает все огрехи дороги, пробоя ни одного не было. Физическая усталость от непрерывного нахождения в кресле и управления автомобилем в таких условиях на протяжении практического непрерывного движения в течении 20 часов полностью отсутствует (по поводу сна – есть богатый опыт дальных поездок). Расход масла за 3700 км – от верхнего уровня опустился примерно на 1/3 допустимого. Расход 95 бензина (Лукойл) колебался по компу и по чекам от 7,6 л/100км до 8,8 л/100 км в зависимости от скорости и равномерности движения. По приезду осмотр на подьемнике в сервисе не выявил ни одного замечания по подвеске.
Вывод: не смотря на 10-летний возраст и приличный пробег Тайота Камри остается весьма комфортным, просторным и надежным автомобилем. Спасибо, Андрею Александровичу, что порекомендовал именно на ней остановить свои выбор для наших региональных условий.
ДЭКС
:
Спасибо.
07.03.2016 13:28:28|Тойота РАВ4
Вопрос: Добрый день, уважаемый Андрей Александрович и клуб ДЭКС!
Рассматриваем для приобретения Тойота РАВ4 2009-2010гг.
Вопрос :
Поделитесь, пожалуйста, Андрей Александрович и уважаемая
аудитория, как данный авто с точки зрения поездки по трассе?
Понимаю, что кроссовер. Интересует управляемость, крены
и т.д?
Спасибо!

Отвечаю. У супруги была такая машина. Если сравнить машину с животным, то рав4 - мул. Делает исправно свою работу, но без особенной радости. Мул неприхотлив к еде и среде обитания. Вынослив. Характер спокойный и уравновешенный. Сонлив.
Если говорить серьезно, то мои личный ощущения от поездок на машине жены были следующими.
- уверенность, что машина не подведет - и она действительно никогда не подводила. За 2 года и 55.000 км пробега ноль поломок. Вообще ничего.
- вялая, но достаточная для мкад динамика мотора 2.0 при расходе 13 город, 9,5 трасса
- жуткая шумность от всего - дорога через арки и днище, песок слышен как - будто залетает в салон. Аэродинамические шумы. Поездки свыше 2 часов вызывают очень сильную утомляемость, голова квадратная.
- короткий ход задней подвески, пробои на эстакадах, стыках, мелких ямах. Да и вообще жестковатая подвеска. Крены присутствуют, но в пределах разумного. Ни о какой интересной управляемости естественно речь не идет. Это просто королла с повышенным клиренсом, если так будет понятнее именно ощущение.
- Более 130 км/ч машина ехать может, но не хочет. 110 нормально. Если прибавить шумность, то авто не для трассы точно. Плюс подушка водительского сиденья коротковата в длину, да и настройки регулировок не для рослого мужчины.
- Ликвидность. Продали за 3 дня, потеряв в деньгах минимум.
Надеюсь, ответил на Ваш вопрос, выразив свое мнение.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:00|Камри 3.5
Вопрос: АКПП на камри с моторами 3.5 V6 277 лс как раз слабенькие, особо любящие погонять с пробуксовками гробят автомат к 70-80 тысячам пробегам, хотя перебирают их без проблем и я бы не сказал что дорого.....просто видимо не рассчитана коробка на постоянный максимальный момент данного мотора....вообще эти моторы сейчас ставят почти на все Тойоты - новый хайлендер, лексус, камри, в целом ничего плохого сказать нельзя, но надо быть готовым что она может кончится ну и плюс налог 40 тысяч рублей в год....больше наверное слабых мест нету :) кстати с 2012 года специально для россии начали продавать камри 3.5 249 лс, по крайней мере в ПТС точно указано 249 лс, а в реальности я думаю лишь поменяли программу, если вообще меняли
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:00|Camry 6 - 7
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте.<br />
1.Верно ли утверждение, что при покупке Камри6 лучше склоняться к 2.5 чем к 3.5, т.к. двиг.2.5 объективно более удачный и безпроблемный, а субъективно - 3.5 скорее всего после гонщика?<br />
2. В чем отличия Камри6 от последней кроме визуальных моментов?<br />
Спасибо<br />
ДЭКС:  Информации по этим вопросам у меня нет. Помощь зала? <br />
<br />
Как владелец 20й, 30й и ныне 40й камри. Могу сказать, что различия между кузовами весьма существенные. Не стала исключением и 7я камри в 50м кузове, от 6й в 40м отличается весьма существенно.<br />
Во первых вместо 2AZ-FE объемом 2,4 литра на 50ю ставят 2AR-FE, он развивает уже 180 л.с. и 240 н/м крутящего момента.<br />
Во вторых наконец-то в паре к этому мотору установили 6-ти ступенчатую АКПП, на 40м кузове 6-ти ступка шла, только с мотором 3,5 литра. <br />
В третьих салон выполнен более качественно, чем на 40ке, видимо в тойоте решили вернуться к идее "дорогого" салона, по типу 30ки.<br />
Ну и дальше по мелочи, ГУ с 8" экраном и всякие электронные фишки, которые скорее приятные дополнения, чем необходимые функции. <br />
<br />
На 6ю камри в 40м кузове устанавливают 2 типа моторов: 2AZ-FE 2,4л и 2GR-FE 3,5л. <br />
2,4 - очень надежный, немного конструктивно доработанный мотор, который достался в наследство от 30й камри. Доработки каснулись системы VVT-i и болтов крепящих ГБЦ, на 30ке болты вытягивались при малейшем перегреве, на 40ке их сделали чуть длиннее. В итоге получился отличный мотор, ресурс которого при нормальной использовании 400 а может и более тысяч. На камри клубе есть экземпляры с пробегами 300-400 т. км. и все чувствуют себя нормально.<br />
3,5 - сам по себе мотор тоже очень не плох. Кроме камри его устанавливают еще на 13 или 15 моделей тойоты и лексус. Но АКПП которая используется с этим мотором, почему-то подвела своей надежностью. Проблемы у большинства начинаются после 80т. пробега. Сперва "перегазовки" при переключении со 2й на 3ю передачу. Потом полный отказ двигаться на НЕ прогретой коробке иногда эти болячки появляются сразу вместе, а иногда по отдельности. Но в любом случае итог один. Контрактная коробки или продажа по быстрому, пока еще ездит. Подобных случаев много, но какой-то системы в них нет. Возможно коробки из разных партий живут по разному. А возможно они просто не переваривают большой крутящий момент в 336 н/м. И жизнь их зависит от стиля езды. Потому что пробеги в 200 т. тоже не редкость для этих коробок.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: В полезную информацию из статьи в Авторевю про подержанные Авенсисы<br />
<br />
на Авенсис второго поколения ставили 4 бензиновых двигателя:<br />
<br />
1) 1,6 - к нам не поставлялся, машин на рынке мало , если вообще есть<br />
<br />
2) 1,8 - до АПРЕЛЯ 2005 года проблема с жором масла (позже указанной даты решена)<br />
<br />
3)2,0 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4<br />
<br />
4)2,4 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4<br />
<br />
Подробно про пункт 2):<br />
<br />
Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!<br />
2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.<br />
<br />
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.<br />
<br />
<br />
Как я понял из вышеизложенного даже то, что мотор ДО 2005 года выпуска уже ремонтировали по гарантии не решает проблемы,
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:01|Вопрос
Вопрос: Для тех кто собирается покупать Прадо выложу всю правду матку и объективные оценки! Думал покупать либо 120 б.у. либо новый, решился на новый.<br />
<br />
Опишу наверное сначала плюсы авто. А потом уже все минусы. До Прадо откатал 3 года на Соренто (рамном) тоже дизельном 2.5 V6, 170 лошадок как на Прадо, так что есть с чем сравнивать.<br />
<br />
Скажу сразу, покупал в июне, машин в Москве на тот момент дизельных было всего 3, это была оптимальная комплектация которая мне была нужна, но дилеры без доп оборудования не продавали, но в отличии от Тойота Шереметьево в СП "Бизнес кар" мне дали именно те допы, которые были нужны. В итоге машина мне встала в 2.170 штук. на 200 штук обошлись только допы и была на 100 тысяч дешевле чем в более дешевой комплектации в Шереметьево, с более ненужными допами.<br />
<br />
Допы: Чип-тюнинг +30 лошадок, в итоге сейчас 203. Защита картера, фаркоп + противоугонный комплекс, парктроники по кругу ну и еще по мелочи.<br />
<br />
Из плюсов: <br />
Реально огромная машина, но его же можно и отнести и к минусам, потом опишу почему. Багажник здоровенный нереально, можно пол квартиры запихнуть при желании. У меня спокойно не раскладывая сиденья влезло 4 колеса размерностью 265\60 R18 и еще место осталось)))))<br />
Расход по трассе 8 по городу 10 стабильно, если пришпаривать то 11.<br />
Разница конечно в динамике ощутима по сравнению со 170 лошадями от стоковой машины, мощь чувствуется.<br />
Качество отделки салона отлично.<br />
2 аккумулятора специально для России.<br />
Сейчас ночью за городом были морозы -10 спокойно завелся. Но после нажатия кнопки запуска, ощущение что он накапливает энергию что бы завестись спокойно, т.е. летом после нажатия заводится сразу, в морозы ждешь 5 секунд перед запуском. В любом случае Вебасто ставить буду! Т.к. по России часто катаюсь в -45 боюсь проблематично будет и машину гробить не хочется.<br />
Нравятся и ходовые качества, подвеска в меру жесткая, но комфортная, при ТО, когда машину поднимали на подъемник, увидел ход подвески немного прибалдел))))) На бездорожье не спасует по любому, но вот машину мне свою туда загонять жалко.<br />
Понравилась камера заднего вида, удобно. Парктроники машине просто необходимы особенно сзади! Хорошо что есть)<br />
О клиренсе говорить бессмысленно, потому как я бордюры вообще не замечаю))))<br />
В салоне очень уютно и комфортно, понравилось так же что есть кнопка быстрого прогрева в холода, т.е. нажимаешь на нее и машина сама держит обороты около 1500, а не 900.<br />
На колейность внимания не обращает, в бок не заваливается. Тойтовцы против кренов новую штуку какую-то применяют, т.е. на самом деле их почти нет, что очень не привычно на такой машине.<br />
Крейсерская скорость ее 90-110, больше не нужно. Максимум до 175 разгонял, но стало немного страшновато)))<br />
Очень понравились поворотные ксеноновые фары, ночью по узкой дороге очень удобно.<br />
В бортовом компьютере есть указатель поворота колес. Тоже +.<br />
И при увеличении скорости, так же автоматически регулируется звук магнитолы, что тоже приятно!<br />
Как мне еще удалось проверить! Слава Богу, отменные тормоза!!! За что большое спасибо!!!<br />
Отдельное спасибо за розетку 220 вольт в багажнике)))<br />
<br />
По поводу ТО, то на всех Прадо идет так, нечетные дешевые, четные дорогие. Обслуживание раз в 10 тыс.<br />
<br />
В принципе из плюсов основные указал, машину использую по городу и на дальние расстояни, в грязь не залезаю, жалко. Поэтому на дальних расстояниях не устаешь и это по моему главное. <br />
Проблемы при эксплуатации <br />
<br />
Теперь минусы и как оказалось их не мало. Что для меня было очень обидно и странно. Тойота всегда славилась своим качеством, но вот от Прадо я такого не ожидал.<br />
<br />
Начну с самых малых минусов:<br />
<br />
Я говорил что машина огромная - это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов много. Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка была. Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую "ДУРУ" невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов.<br />
<br />
Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина. Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать. В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции... Немного напрягает. К лету буду делать. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был.<br />
Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Покатался я по дорогам пособирал камешков на капоте. Были сколы, но я был удивлен что малейший скол и виден метал. Закрасил, причем за свой счет, потому как не гарантийный случай и КАСКО тоже не покрывает это. Забронировал прозрачной пленкой всю морду и крылья. <br />
<br />
Теперь из больших и жирных минусов!!!<br />
<br />
То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!!!!!!!<br />
<br />
Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 5,5, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки.<br />
<br />
Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме. Спокойный режим именно с 4-й на 5-ю с рывком, остальные плавно, даже не замечаю.<br />
<br />
По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю....!!! И туда сюда секунд 10)))) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель...Дискотека блин)) Ощущение что ща заглохну на ходу)))) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет!! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!!!!!!<br />
<br />
НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов???? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца.<br />
<br />
У владельцев дизелей такое случается?? Может кто в комментах отпишет.<br />
<br />
Собираюсь записаться на длительный тест драйв к дилеру, приеду на своей поставлю, ниче не объяснив, по мкаду пришпорю и посмотрю разницу, потом уже расскажу что у меня не так. Если такого не будет, буду в сервис загонять, смотреть.<br />
<br />
Так же очень озадачило, что двигатель не прикрыт ничем, т.е. банальная экономия видимо производителя. Нет пластиковой крышки двигателя. Никакой теплоизоляции. При -2-х остывает за 10 минут. Стрелка температуры опускается со скоростью света на холостых! Опять же таки придется утеплять двигатель. Хорошо что пластиковую крышку можно заказать. Но блин при хорошем обстоятельстве вложений еще тысяч на 200! Шумка, вибро, утепление + вебасто на нее 90 штук стоит... Чувствую себя как-будто я тюнингом спортивной тачки занимаюсь и постоянно бабки вкладываю! У моих знакомых GLK мерс дизель, так у них двигатель утеплен, в -20 спокойно пол часа температуру держит....<br />
<br />
В целом мне машина нравится, но вот этот жирный минус, при пробеге в 17000 убивает все + этой легендарной машины. Я не ожидал такого.<br />
<br />
По поводу поломок рано еще говорить! По Тойотовским меркам, еще очень и очень рано.<br />
<br />
Извините что без фото) С работы отзыв пишу.<br />
<br />
23.11.2011<br />
Сделал диагностику турбины и блока, под капотом че-то похимичили, дерганья пропали, турбояма тоже. Дизеля начала жрать 12 литров)))) Если через неделю уровень не опуститься, поеду и заставлю менять блок чип-тюнинга целиком на новый. Вся проблема из-за чипа была.<br />
<br />
14.12.2011<br />
Дерганья остались, но меньше заметны. Дизеля жрет 10-ку по прежнему, хоть топи тапок, хоть не топи. Залез на форум, все говорят особенность Прадо дизельного - турбояма. Минус конечно огромный, успокоился, привык, начал потихоньку влюбляться в машину. Недавно ездил 1300 км от Москвы в Татарстан. Расход по трассе на скоросте 110-120 с круизом и климатом очень порадовал - 9.5. =)) Усталости не чувствуется. Машина порадовала себя на заснеженной трассе. Потихоньку стали появляться сверчки в салоне. Буду устранять. BP.<br />
ДЭКС
:
Спасибою
02.07.2014 22:26:01|Вопрос
Вопрос: Хочу поделиться информацией, для вашего "черного списка"<br />
<br />
На автомобилях тойота/лексус устанавливают 6 ступенчатую АКПП U660E. Она ставится на камри V40 3,5л, на лексус RX350 и ES350. В общем агрегатируется с мотором 2GR-FE и 3,5л 277л.с.<br />
Последнее время все чаще стала подтверждаться статистика, что эти коробасы живут до 100т.км. Проблема в слабом охлаждении коробки при большой мощности двигателя. Первые признаки смерти, пробуксовка с 3й на 4ю. Предсмертные признаки: полное нежелание авто двигаться на не прогретой коробке. <br />
На моторах 2,4 они безпроблемно ходят долго и счастливо. <br />
Цена ребилда с заменой под ключ 88т.р. Новая с заменой 170т.р.<br />
Имейте в виду покупая авто с моторами 3,5 277л.с.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: человек все правильно пишет про кольца и расход масла, но к сожалению не учитывает одну особенность - данная вещь может быть вызвана только 3 вещами:<br />
1) упустили уровень масла, в следствии чего произошло масл. голодание со всеми вытекающими вплоть до провернутого вкладыша<br />
2) перегрев двигателя<br />
3) пробег двигателя далеко за 300 000 км<br />
В случае правильного и своевременного обслуживания такие проблемы возникают после пробегов в 400 000 км и еще для сведения по ремонту:<br />
блок с новой поршневой и новым коленвалом собранным на заводе в Японии!!!!!! стоит всего каких то 60-70 тысяч рублей, с учетом дополнительных ГРМ, ремней и прочих мелочей и стоимости работ по сборке выходит в районе 110 тысяч рублей. В итоге за 110 тысяч рублей вы получаете абсолютно новый мотор который будет служить Вам очень долгое время, если кому то нужно то код запчасти на блок следующий: 11400-22122<br />
<br />
вообще с таким подходом можно купить задешево машину с убитым мотором, но в идеальном состоянии по кузову, подвеске и коробке и за скромные деньги получить конфетку, это касается всех автомобилей на которые ставились двигатели 1ZZ-FE (селика, матрикс, вайб, королла, авенсис и еще куча моделей) так что тот кто имеет скромный бюджет до 400 тысяч рублей смело можете пользоваться таким вариантом, удачи на дорогах!
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Тойотовские двигатели с системой впрыска D4 (кроме Авенсиса,устанавливается и на другие модели) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. <br />
В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi с системой GDI, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки/присадки, ни требуемой чистоты. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой ,в итоге двигателю приходит конец. <br />
Кстати сам насос не так дорог, стоит в районе 20 тысяч , но ездить на таком авто с миной замедленного действия под капотом себе дороже.<br />
ДЭКС
:
Спасибо большое.
02.07.2014 22:26:02|Вопрос
Вопрос: 23.05.2011 |  <br />
Вопрос: Добрый день. Владел тойотой короллой(седан) 2002 г.в. турецкой сборки 6 лет. Купил её двухлеткой на гарантии с пробегом 23 т.км. Машина с цепным двигателем 1.4 (97 л.с.), АБС, бортовой комп., магнитола (не CD), 2 подушки, дисковые тормоза. Одним словом - "пустая". То, что машина турецкая, я узнал только в день оформления(мне и в голову не приходило, что они теперь могут быть не японскими), мне этот факт конечно же радости не добавил, но думаю и хрен с ним, тем более, что машина в идеале, да и жена параллельно эксплуатирует короллу "глазастую" и никаких проблем. Купив, ни разу не пожалел!! За это время само собой расходники; в 50 т.км сносились т. диски( сразу все 4); менял правый наконечник р.рейки; бензонасос (умер в 80 т.км); поменял впускной коллектор. Он сделан из пластика, немного разошёлся участок шва внутри, воздух под давлением теребил эту отставшую пластмасску(но никогда в жизни эта пластмасска не оторвалась бы) получался неприятный звук словно мотору хана, коллектор купил на разборке. Ребята сказали, что подобный случай был у них на БМВ. Вот и всё. Хочу также добавить, что не ржавеет и нашей питерской соли машина не боится(конечно же надо мыть зимой хоть иногда), хотя есть одно слабое место- это под верхними пластиковыми накладками порогов (чтоб ногами пороги не царапать), вода застаивается между уплотнением двери и самой накладкой, дверь всегда закрыта следовательно вентиляции ноль, как следствие-пузыри растут под самой накладкой. Нужно снять накладки и сразу пролить воском для внутренних полостей иль ещё чем. Клиренс у машинки высокий, колёса 15". При ежедневном пробеге 20-25 км. бензина хватало на 2 недели, морозов не боится. Мой годовой пробег составлял 10-12 т.км. по питерскому дерьму и соли. Продал с пробегом под 90, купили моментально первые же покупатели. Купил машину за 13 килобаксов, а продал за 310 тыс. руб. Ставил 320, скостил 10 тыс. я сам на радостях. Одним словом-это всё равно ТОЙОТА !!! Всем удачи. До свидания.<br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо.  <br />
<br />
Вот и вскрылись радости турецкой Короллы. На японской или английской такое вряд ли произойдет за 80 т.км. (я про бензонасос и впускной коллектор). Конечно не сильный урон бюджету, но неприятно.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:02|Вопрос
Вопрос: 16.03.2011 | Авенсис с двиг. D4 не брать.  <br />
Вопрос: 2-х литровый. Прямой впрыск. Критичен к "нашему" бензину. <br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо.  <br />
<br />
2 литра - 1AZ-FSE<br />
2,4 литра - 2AZ-FSE<br />
<br />
ОБА с прямым впрыском
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Информация журнала за рулём: <br />
"Продававшиеся в России Toyota Avensis шли с бензиновыми моторами 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4). Индекс D-4 обозначает непосредственный впрыск топлива. При правильном регулярном обслуживании двигатели проблем не доставляют. Цепной привод ГРМ служит порядка 200 тыс. км, а то и больше. На машинах первых лет выпуска некоторые партии моторов серии 1ZZ-FE (1,8 л) страдали повышенным расходом масла – болезнь, вообще-то, не свойственная тойотовским агрегатам. Вызвана она была потерей подвижности маслосъемных колец из-за неэффективного охлаждения днища поршня. Это приводило к сильному износу цилиндро-поршневой группы даже при небольших пробегах. От хвори избавились в 2005 году, после того как внесли ряд изменений в конструкцию мотора. За двигателем 2AZ-FSE (2,4 л D-4) водится неприятная тенденция: совершенно непредсказуемо из-под головки блока цилиндров может погнать наружу антифриз. В гаражный сервис обращаться не рекомендуем: алюминиевый блок цилиндров весьма чувствителен к моменту затяжки болтов. Если при установке ГБЦ «промахнуться» с моментом, то ремонтировать придется сам блок. Оригинальные свечи на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают до 40–50 тыс. км. Альтернатива – недорогие обычные свечи, но и служат они примерно в два раза меньше."
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:02|D-4 тойота
Вопрос: Езжу  2 года на D4, обслуживаюсь в ДЭКС. На 105 тыс стали падать обороты. Знающие соклубники посоветовали просто помыть дроссель и проблема уйдет.  Приехали в ДЭКС, сделали диагностику двигателя, которая ничего не выявила. Мастер при нас почитал тот же самый форум соклубников и аккуратно объяснил, что D4 сложный мотор и проблема может быть: тут последовал длинный список всего, что перечисляют на форуме. По нашему настоянию промыл дроссельную заслонку, была очень загрязненной. Проблема ушла, вибрации нет. Цена вопроса: диагносика + промывка 800р. Проехали уже 15 тыс, полет отличный. Это единственная неприятность за 2 года и 50 тыс пробега (тьфу-тьфу-тьфу). Машина очень надежная, дешевая в обслуживании, комплектация намного богаче, чем у 1,8 (особенно в базовой комплектации).  На форумах надо уметь фильтровать информацию, особенно тех, кто отвертку не знает как держать, но умничает..... <br />
P.S. Следующую машину хочется лексус, но при ограниченном бюджете, опять возьму авенсис 2л.
ДЭКС
:
Спасибо. Счет 50:50, т.е. половина ругает эти моторы, а половина хвалит. Нормально!.
02.07.2014 22:26:02|D-4 Личный опыт
Вопрос: Был у меня Авенсис 2 литровый, с D-4. <br />
<br />
Дело в том, что любой инжектор надо мыть, что обычный, что D4. Я нашел где его помыть в Москве - пиарить контору не буду, Яндекс вам в помощь. Помыл инжектор на 80 т км и проблем не было. И вибрация, характерная для этого движка стала меньше.<br />
<br />
Знакомый не мыл инжектор, и к 100 т км они закономерно загрязнились. Ему мыли бензобак, мыли магистраль, меняли все подряд на 30 т.р. - пока опять же не помыли инжекторы, один у него не отмылся и пришлось его заменить, стоит он кстати  8т.р. за штуку, а не 14 т.р. за комплект как писали здесь.<br />
<br />
Так же у D-4 нет топливного фильтра, но это в целом современная проблема. У той же новой Камри японской сборки его тоже нет.<br />
<br />
Сказать что двигатели D-4 проблемные - не верно. Да, в регионах помыть такой инжектор с ходу не получится, не берутся СТО. <br />
<br />
Мастера мне говорили что процедура в целом стандартная, промывка без снятия их с двигателя. Только надо мыть не Винсом - можно их поврежить, жидкость агресивная, а Люкви Мойли. Клапана правда не отмываются, но и инжектор не повредится.<br />
<br />
Проблема 1,8 литрового двигателя тоже известна и хорошо изучена и описана. Проблема - наши добавки в бензин, которые закоксовывали масло съемные кольца и сжирали покрытие цилиндров. <br />
Кроме как в РФ нигде не было проблем с этим движком<br />
С 2005 года конструкцию 1zz  изменили, проблемы не стало<br />
подробнее здесь http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&;SECTION_ID=1940<br />
<br />
Машина очень надежна, конструкция авто просто европейская, т.к. создана машина для Европы. У Камри же конструкция более "кондовая", и более подходящая для РФ<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: 1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. <br />
Неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров. <br />
С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.<br />
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.<br />
Еще одно проблемное место: порой достаточно небольшого перегрева, чтобы резьба в блоке цилиндров под болты крепления головки «поплыла», а стык головки и блока потерял герметичность. Обычно это видно по подтекам на задней по ходу движения стенке блока цилиндров. Официально такой мотор тоже не подлежит ремонту, но обойтись без замены дорогостоящего номерного агрегата можно, отремонтировав резьбу у «частников»<br />
2. 1AZ-FSE 2 литра мощностью 147 л.с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). <br />
Топливная аппаратура чувствительна к качеству бензина — иногда одной «грязной» заправки хватает, чтобы приговорить к замене топливный насос высокого давления (22 тысячи рублей) и форсунки (13 тысяч рублей за комплект из четырех штук). Если же заправляться только на проверенных АЗС, неприятностей можно избежать — ТНВД проходит минимум 150—170 тысяч километров. А других проблем у двигателя 1AZ-FSE практически нет.<br />
3. 2AZ-FSE объемом 2,4 л и мощностью 163 л.с.<br />
С технической точки зрения двигатель отличается от двухлитрового только наличием балансирных валов.<br />
Проблемы те же.
ДЭКС
:
Спасибо. После прочитанного, отпало желание рекомендовать Авенсис вообще. Получается, что хорошие моторы на Авенсис не ставят?
Вопрос: ну пожалуй тоже выложу свой небольшой отчет (эта машина у меня уже вторая селика), появились новые цифры и интересные факты<br />
<br />
купил в начале января 2009 года с проверкой в ДЭКС - абсолютно все 4 по всем параметрам, Celica 1.8 VVTL-I 6-ст. механика 192 л.с. рестайлинговая модель американка с пробегом 143 000 км (90 000 миль) с заводским обвесом ТРД, до этого была 1.8 VVT-I АКПП 143 л.с. на протяжении года. Единственная рекомендация была - через тысяч 10 поменять ролик натяжителя генератора и ремень генератора. С учетом торга купили ее за 530 000 рублей.<br />
<br />
Сейчас на ней проехал 20 000 км уже, сразу же после покупки вопрос встал о резине (летней), так как зимняя осталась у меня с прошлой селики....далее список того что ломалось и что поменял (менял только на оригинал, можно было бы намного дешевле)<br />
1)комплект летней резины BridgStone Potenza RE001 Adrenalin R16 205/50 - 4 штуки 16 800 рублей<br />
2)сразу же после покупки было решено поменять все фильтры и масло: салонный угольный фильтр 1700 рублей, воздушный фильтр 300 рублей, топливный фильтр 1950 рублей, масло Motul 5w-30 8100 Eco-nergy 2000 рублей за 5л, маслянный фильтр 250 рублей, за работу по замене взяли 500 рублей - ИТОГО 6700 рублей<br />
3)замена масла + фильтр - ИТОГО 2250 рублей<br />
4)через тысяч 7-8 понял что умерло сцепление - комплект (диск, выжимной и корзина) 12 000 рублей, работа по замене 4500 рублей - ИТОГО 16500 рублей<br />
5)еще через пару тысяч подошли задние колодки - комплект 1300 рублей, менял сам - ИТОГО 1300 рублей<br />
6)проглядел замену свечей во время (моя ошибка) - в результате прогорели 3 катушки зажигания.... купил комплект иридиевых свечей 1800 рублей + 4 катушки 10800 рублей - менял все это дело сам - ИТОГО 12600 рублей<br />
7)замена масла + фильтр - ИТОГО 2250 рублей<br />
8)стала тяжело заводится иногда - комп. диагностика 500 рублей - как итог замена аккумулятором перед зимой в рекомендации (примерно 3900 рублей) и покупка бутылки дистилированной воды для залива в обслуживаемый аккумулятор - ИТОГО 500 рублей<br />
9)подходят передниеколодки - купил комплект 2050 рублей<br />
10)иногда начал шуметь ролик генератора - думаю скоро надо будет купить комплект ролик+генератор (примерно 5800 рублей)<br />
11)не так давно перетряхивал подвеску на сервисе 300 рублей - тьфу тьфу тьфу пока ничего менять не надо - ИТОГО 300 рублей<br />
12)сделал второй ключ - ИТОГО 600 рублей<br />
13)была сломана сигнализация от прошлого владельца о чем он умолчал - покупка и установка StarLine A6 с обратной связью - ИТОГО 5000 рублей<br />
14)совсем затерлась ручка переключения КПП - купил новую - ИТОГО 1300 рублей<br />
<br />
15)в конце марта произвел профилактическую диагностику в ДЭКС - двигатель+ходовая - собственно за почти 40 000 км моего пробега и довольно агрессивного стиля вождения по всем пунктам твердая 4, за исключением рулевых тяг, инжектор промывать не стали - 1800 рублей<br />
<br />
16)узнал интересную информацию по поводу двигателя VVTL-i - там существует такое понятие как лифт-болты или болты распредвалов, которые имеют свойство изнашиваться, обламываться и попадать в головку блока и разбивать ее, а вообще они выпоняют какую ту функцию в подводе масла к рокерам при включении 2го кулачка (на данном двигателе на каждый клапан приходится 2 кулачка, один из них работает в спокойном режиме до 6200 оборотов, а второй включается после 6200 и работает до отсечки, за счет чего клапана начинают ходить выше и за счет чего мощность атмосферного двигателя 1.8л равна 192 лс), ну так вот Тойота рекомендует менять эти болты не реже раз в 50 000 км - для этого всего лишь нужно снять клапанную крышку, выкрутить 2 болта которые вкручены в оси коромысел и собтвенно установить новые, самое интересно что стоимость этих болтов настолько смешная по 21 рублю 00 копеек за штуку, а последтвия которые могут произойти изза облома одного из болтов - полное разрушение головки блока - 2 болта 42 рубля, прокладка клапанной крышки 380 рублей, работа 600 рублей<br />
<br />
16) поменял натяжитель ролика генератора и ремень оригинал, по скольку его обрыв очень критичен для данного мотора - ремень один на все, в том числе и на помпу, при обрыве перегрев двигателя мгновенно гарантирован - нятжитель с роликом+ремень 5800 рублей, работа 1000 рублей<br />
17) треснуло лобовое стекло от камня - хорошо успел засверлить вовремя и трещина небольшая и с правой стороны стекла, обзору не мешает, почти не видно - 1500 рублей<br />
18) поменял на днях рулевые тяги оригинал, 2 штуки 4100 рублей + работа 1400 рублей, после развал-схождение 600 рублей<br />
19) поменял передние стойки стабилизаторов (одна начала подстукивать) неоригинал по 500 рублей за штуку - стойки 1000 рублей, работа 300 рублей<br />
20) поменял масло+воздушный фильтр - 2800 рублей<br />
<br />
Мой пробег с момента покупки составил 40 000 км, сейчас пробег автомобиля составляет 182 000 км, полет отличный, претензий нету вообще<br />
<br />
ФОРС МАЖОР:<br />
позавчера немного поцарапал правую сторону об угол троллейбуса и разбил стекло правого зеркала - косметический кузовной ремонт 12 000 рублей за 2 детали ( заднее крыло и дверь) + заказал оригинальное стекло зеркала - 900 рублей - ИТОГО 12 900 рублей<br />
покупка заеклепок для подкапотного пластика - 5 клепок по 50 рублей - ИТОГО 250 рублей<br />
<br />
Использую машину каждый день, в любую погоду круглый год<br />
Достоинства с моей точки зрения: могу отметить очень и очень высокую динамику (разгон до сотни за 7 сек с небольшим), великолепную управляемость (вход даже в повороты под 80-90 градусов возможен на скорости 50-60 кмч при экстренной необходимости), нет кренов кузова вообще и малый расход топлива (хотя смотря как ездить от 9 до 15 литров на 100 км в городе, от 7 до 12 по трассе), великолепный внешний вид, эргономика, простота в обслуживании и низкая стоимость оригинальных запчастей Toyota (неоригинал можно купить еще дешевле), великолепные сиденья полуковши от которых вообще не устаешь, хороший обзор, огромный люк, высокая надежность<br />
<br />
Недостатки по моему мнению: появление сверчков в салоне, плохая шумоизоляция (хотя иногда только и хочется слышать как ревет двигатель после 6000 оборотов), штатная магнитола поддерживает только CD-диски и ловит только нечетные станции радио, так как америкос, сзади могут поместиться только люди ростом до 180 см и не более 2 человек, больше честно говоря минусов не вижу<br />
<br />
ИТОГО почти за 1.5 года владения без учета бензина: 105250 рублей<br />
<br />
Хочу заметить что основную часть расходов сыграл как раз форс мажор и резина (30 000 рублей) и то что я прохлопал замену свечей (попал на катушки 11 000 рублей) - другими словами средние расходы на отличную селику без покупки новой резины примерно равны 40 000 - 45 000 рублям, но опять же я менял сцепление (16 500) и в следующем году уже я думаю расходы будут на порядок дешевле<br />
<br />
Самое забавное когда какой-нибудь фокусо-кореец начинает газовать на светофоре когда стоит рядом :) обычно после 1-ой передачи теряется где-то далеко сзади, машинку в принципе уважают на дороге, в том числе и дяденьки на больших джипах :) лица людей сидящих за рулем БМВ типа 325, 525 или Х5 3л очень часто выглядят немного разочарованными в своей машине, но на селику смотрят с уважением :) в целом как то вот так....
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:03|По поводу АУРИСа
Вопрос: Вопрос: Добрый день! Скажите стоит ли проходить ТО у ОД при пробеге 20000км? ТО стоит 11тыс.руб. оправданы ли будут затраты? Просто боюсь что снимут с гарантии<br />
спасибо!<br />
<br />
ДЭКС:  Не хочу показаться не объективным и переадресую вопрос залу.  <br />
<br />
Рискну предложить на всеобщее обозрение свой отчет по Аурису. Простите, что так длинно. Надеюсь, что будет интересно.<br />
<br />
Аурис - март 2008 г.в. - пробег 43 тыс.км --- на роботе:<br />
<br />
* ТО 10 тыс.км - 6.5 тыс. руб.<br />
* на 17 тыс.км - перегрев сцепления, инициализация робота по гарантии.<br />
* ТО 20 тыс.км - 9.5 тыс. руб.(в том числе долив 0.3 л антифриза за 150 руб).<br />
* на 27 тыс.км - перегрев сцепления, как результат замена диска сцепления, выжимного подшипника и компьютера робота по гарантии (с этого момента принципиально езжу только в режиме М). Замена сцепления (корзина+работы) у дилера, если без гарантии, стоят 30 тыс.руб. С новым компьютером машина улучшила способность двигаться в пробках.<br />
* ТО 30 тыс.км - 7.0 тыс. руб. (в том числе согласился, чтобы они мне заменили сгоревшую лампу стоп-сигнала - 350 руб. работы + 150 руб. лампа)<br />
* на 35 тыс.км - 8.0 тыс. руб - замена т.колодок по кругу (купил не у дилера за 5 т.р., поменял у дилера за 3 тыс. руб; если бы покупал колодки у дилера, обошлось бы всё в 10 тыс. руб.)<br />
* ТО 40 тыс.км - 14.3 тыс. руб (вообще не понял, чем оно кроме замены тормозной жидкости, стоимостью 320 руб. как материала в сумме, отличается от обычного ТО, но базовая стоимость самих работ по ТО-4 - 8 тыс. руб, с учетом скидки 10%).<br />
<br />
Цены указаны с учетом скидки 5% на работы и материалы дилера (ТО-3 и 4 попал на акцию - скидка 10%), а также с учетом снятия/установки на каждом ТО нештатной (надо было, конечно, ставить пластиковую штатную) защиты картера - 350 руб. Никаких доп.работ (кроме лампочки и антифриза) не проводилось.<br />
<br />
Итого, за 2 года расходы составили 45.3 тыс. руб. или 22.7 тыс. руб. в год.<br />
Приобрел свой Аурис новым за 650 тыс. руб. + 50 тыс. у дилера потратил на охранные системы (сейчас думаю, что эти 50 тыс. руб. были потрачены зря).<br />
<br />
Учитывая обновление диска сцепления на 27 тыс.км. по гарантии, пока вполне терпимо.<br />
<br />
Гораздо дороже обошлась страховка: КАСКО (пригодилось и даже получилось так, что себя окупило) ~50 тыс. руб. в год (с учетом VIP-сопровождения ~5 тыс. руб. в год) и ОСАГО ~5 тыс. руб. в год (ИТОГО 120 тыс. руб. за два года).<br />
<br />
Начал несколько месяцев назад подбирать новый авто, соблазнился 7-ступенчатым АКПП от Skodы, но понял, что салон этих машин создан не для меня. Во-первых, унылая какая-то отделка - прошлый век, во-вторых - очень мало места для моей комплекции - правое колено упирается в торпеду. У Ауриса на редкость просторный (широкий) салон - даже Roomster в этом смысле меня не впечатлил - если не брать в расчет багажник, Аурис просторнее :)<br />
<br />
Замахнулся было на Камри, но увидев в паспорте расход 13.4 литра, бросил эту идею. Мой Аурис по Москве (вне трасс, разве что только МКАД) устойчиво кушал (в зависимости от стиля езды и пробок) от 7.8 до 10.3 л на 100 км. Средний обычный расход 8.9 л (бензин 95-й).<br />
<br />
Сейчас задумался над покупкой нового авто. Хочу что-нибудь просторное, надежное, экономичное и с АКПП. Вполне согласен на б/у в хорошем состоянии, поэтому готовлюсь, присматриваюсь к ДЭКС.<br />
<br />
*** Единственное, что смущает в б/у машинах, это то, что ДЭКС за проверку состояния АКПП при подборе машины, _как я понял_, не берется ***<br />
<br />
Сейчас думаю о замене Ауриса новым или б/у (что будет выгоднее) VW Golf Plus (можно и без Plus), чтобы с движком MPI. В новом смущает DSG, то есть остается только механика, поэтому посещают мысли о б/у (хотя не только поэтому). Базовая комплектация на механике нового VW Golf - 612 тыс.руб., Golf Plus - 700 тыс. руб., что при продажной стоимости моего авто ~500 тыс.руб. меня вполне устраивает, но как там обернется с опциями, надо будет еще посмотреть, да и хочется все-таки АКПП.<br />
<br />
DSG смущает тем, что у Ауриса робот, а DSG - это "два робота" :) В том смысле, что диагностике и ремонту кроме как у дилера эти коробке вряд ли где подлежат. Да и то, что дилер сможет качественно и экономично их отремонтировать я _сильно_ сомневаюсь, так как дилер детали не ремонтирует, а меняет их блоками. При всей своей замечательности в плане эксплуатации относительно Аурисовского робота, DSG в плане ремонта, насколько я понимаю, остается тем же электронным черным ящиком, и если что, ремонт осуществляется заменой ЭБУ (компьютера) или актуаторов, которых у Ауриса, кстати, имеется два. Актуатор и ЭБУ стоят каждый, если я правильно представляю себе порядок цен, по 30 тыс.руб. Плюс сцепление, диагностика и т.д. и т.п., я представляю себе внегарантийный ремонт Аурисовского робота будет стоить где-то порядка 130 тыс. руб. (у дилера), что где-то в полтора раза дороже, чем кап.ремонт традиционных АКПП. Другое дело, что кроме электроники и износа сцепления, по-моему, в роботе в ближайшие 300 тыс.км. ломаться нечему.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Купил такую год назад. Выпуск - конец 2008 года. В прошлом году как раз была акция на них, купил очень выгодно: за 750 тысяч рублей получилась машина с МКПП в базовой комплектации (тем не менее, весьма богатой), сборка - япония, пробег - ноль. Учитывая курс доллара на то время, цена казалась просто смешной: около 22 тысяч долларов. Поначалу радовался, как ребенок! НОВАЯ Тойота Камри - ведь эта недостижимая мечта многих тысяч людей. А за такие деньги - просто невероятный фарт!<br />
Однако, началась эксплуатация машины, и вот потянулась череда разочарований. Коротко об основных недостаках. Замечу, что до этого ездил на Опеле-Омега 2001 года, который подбирал через ДЭКС и был этой машиной очень доволен. <br />
Итак:<br />
1) Качество окраски кузова. Оно просто отвратительное. Краска очень легко царапается от малейшего воздействия. Говорить о том, что машину нельзя мыть в контактной мойке - это не сказать ничего! Ведь даже после бесконтакта все равно следует протирка чистой машины ветошью насухо, и даже эта безобидная процедура наносила на ЛКП неизгладимые раны. Абразивная полировка требовалась уже через 3 месяца с начала эксплуатации.<br />
2) Качество металла. Оно тоже ниже всякой критики. Машина оказалась ржавой уже когда была новой. Я обнаружил очаги коррозии под уплотнителем багажника. Сначала подумал: купил машину, поврежденную при транспортировке и некачественно восстановленную дилером. Почитал форум владельцев данной машины, оказалось, подавляющее большинство столкнулось с этой проблемой. Окончательно убедился в наличии проблемы, осмотрев новую машину в шоу-руме автосалона Тойота-Кунцево - на ней также была ржавчина в этом месте.<br />
3) Качество антикоррозийной обработки. Что сказать, антикора на машине просто нет. На своем старом опиле я видел толстый слой заводской мастики на днище, которая не даст появиться ржавчине несмотря на любую соль и защитит от камней. И  я считал это нормой. Но когда я поднял свою новую Камри на подъемник, я увидел, что на днище нет не только привычной мастики, - элементарно отсутствует полноценная покраска. Днище лишь покрыто грунтом и все. Примерно 10-15% площади дна покрыто все-таки мастикой  (неаккуратно, мазками, бессистемно). В некоторых местах летящие из-под колес камни скололи тонкий слой грунта, и там сразу появилась ржавчина.<br />
3) Шумоизоляция. По сравнению с Омегой, ее просто нет. Уровень акустического комфорта примерно на уровне Хундай-Акцента, которым я владел до Опеля. Сильно гудит двигатель, воет коробка, песок и мелкие камни стучат по дну и порогам, шумят колеса. Когда стоишь на световоре и мимо проезжает мощный грузовик, кузов тойоты просто содрогается от полученных вибраций, которые пронзают его насквозь.<br />
4) Качество пластика. Торпедо - мягкое, но очень легко царапается. Остальной пластик - жесткий и тоже легко царапается. Пластик скрипит и вибрирует, по всему салону вскоре поселились "сверчки". Качество обивки сидений также хромает: велюр сильно электризуется, собирает на себя весь мусор, при этом молниеносно вытирается и скатывается. Прошло 3-4 месяца, и салон уже не выглядит новым, хотя он и не грязный.<br />
5) Теперь немного о мелочах. Плохо включается первая передача, причем даже стоя на месте. Машина дергается придвижении с низкой скоростью при оборотах около 2000. Неэргономичные кнопки и рукоятки регулировок климата и музыки: требуют слишком много внимания. Двигатель обладает отвратительной тягой на оборотах ниче 2000: трогаться трудно, особенно в гору, приходилось перекручивать мотор и жечь сцепление. Также не понравился алгоритм датчика дождя, поэтому регулировал дворники вручную, однако, за эту опцию платят все покупатели камри. Потеют фары и задние фонари, и бороться с этим бесполезно. Руль перекрывает обзор некоторых клавиш.<br />
6) Традиционная японская экономия на мелочах.  В багажнике - выступающие внутрь петли, ограничивающие объем перевозимого груза, отсутствие пневмоупоров, малюсенькая тусклая лампа подсветки. Кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются и не имеют автоматического режима (кроме водительского).<br />
7) Машина очень криминальная: пришлось ставить серьезную противоугонку и страховать по КАСКО. Опель всегда не думая бросал в любом месте без всяких сигнализаций и блокираторов.<br />
<br />
Ну и напоследок - немного о плюсах, ибо вещь не может целиком состоять из недостатков:<br />
1) Несмотря на плохую тягу на низких оборотах и шум, в целом мотор очень приятный и обеспечивает хорошую динамику.<br />
2) Очень удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Много места в салоне. Большой багажник.<br />
3) Под капотом все расположено грамотно, возможный последующий ремонт неудобств не доставит.<br />
4) Подвеска глотает все подряд и обеспечивает неплохой комфорт, не считая акустических аспектов.<br />
5) На дороге машину уважают и пропускают всегда без проблем. По сравнению с Опелем, разница заметна. <br />
6) Штатная "музыка" очень неплоха, умеет читать МР3 и имеет в базе чейнджер на 6 дисков.<br />
7) В целом богатая базовая комплектация.<br />
<br />
Вот такие у меня впечатления остались от новой камри.<br />
Продал ее в сентябре, не потеряв ни копейки, перекрестился, и больше новую машину покупать пока не собираюсь, дабы больше не разочаровываться.<br />
А вот Опель Омега, эта Машина с большой буквы, продолжает трудиться в семье и доставлять радость.<br />
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор. Спасибо тем, кто прочитал до конца и ДЭКСу за то, что опубликовали (надеюсь на это) его в ГЛ.<br />
С уважением, Сергей.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день всем!<br />
<br />
Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry 5 2003 г.в., 2.4, АКПП, климат. Местная. Кроме того предлагаю сравнение с  предыдущим опытом эксплуатации нового авто. Ну и про автомобили в целом.<br />
<br />
И так прошёл год (и пара недель)с момента покупки Камрюхи. Вместе с ним  пролетели 63 000 км уже МОЕГО пробега. Готов поделиться впечатлениями подтверждёнными фактами.<br />
<br />
Начну с самого начала и из далека, чтобы те, кто раздумывает, сомневается или просто не знает как поступить могли взять на вооружение мой опыт очень активного пользования разными авто, в частности КОРЕЙСКИМИ. Ежегодные пробеги порядка 60 000 км. поэтому, как мне кажется, при такой активной эксплуатации любой автомобиль проходит не просто испытание, а должен выдержать экзамен по выживанию!<br />
<br />
Первыми автомобилями были б/у ВАЗы. После чего, как любой нормальный человек, уставший от этого отечественного безобразия, захотел нормальную машину. Но как всегда вопрос упирался в деньги, а их, опять же, как всегда, много не было. Но тут ещё подыграло и желание стать обладателем нового НУЛЁВОГО авто. Как всем известно, мысль о новом оооочень заманчива. И тут, конечно же на «помощь» приходят… корейцы. А куда же без них! И вот оно случилось! Новый кореец за 380 тыс. рублей с доп.опциями и в хорошей комплектации  стоит в моём гараже. К слову, это была KIA Spectra. Автомобиль не самого низкого класса по размерам. А я - не маленький )) и надоело уже вечно упираться головой в потолок и ногами в руль и торпедо. Могу сказать, что чрез примерно 6 месяцев мы(я с семьёй) встали на ней в горах на югах, ибо, как оказалось потом, случился один из самых распространённых отказов KIA – потёк отопитель салона! Антифриз вылился в салон и стрелка температуры двигателя зашкалил. Чтобы «не лить воду» скажу, что за чуть меньше чем 2 года эксплуатации и 105 000 км. пробега мне пришлось поменять 3(!!!) такие печки(2 раза по гарантии) и генератор(по гарантии). Через примерно 70 000 км. (отсчитывая от нуля)  водительское сидение приняло форму моего тела и впивалось в меня металлическим каркасом, выступающим из под обшивки. И это НОВАЯ иномарка?!?!?!?!?!?!?! Хотя судя по отзывам мне ещё повезло. Бывает и хуже. До покупки КИА очень хотел новую машину при том, что друзья покупали б/у породистые отличные авто. Я их осуждал.   И так, через примерно 2 года владения НОВЫМ автомобилем закралась мысль теперь уже о б/у авто, но настоящем! <br />
<br />
Главными требованиями при выборе автомобиля были:<br />
1.    Надёжность<br />
2.    Комфорт<br />
3.    Экономичность в плане расхода топлива<br />
4.    Приемлемая стоимость обслуживания<br />
5.    возможность купить авто не более чем за 500 000 р.<br />
<br />
Скажу сразу, что все эти требования в полной мере реализовались.<br />
<br />
Выбор пал на Toyota Camry 5 2003 г.в.. Т.к. денег было мягко говоря  «в обрез», то искать решил сам в районе средних цен по авто.ру с проверкой в ДЭКСе. Мне повезло! Со второй попытки нашёл машину, которая прошла экспертизу почти на все «4» (была парочка «4-») с пробегом 77 000 км. и износом двигателя 10%. И цена вопроса была 500 000 р. Как я написал выше просто повезло! Из рекомендаций ДЭКСа была только замена передних колодок.<br />
<br />
И вот началась эксплуатация. Езжу довольно спокойно. В основном Москва(область)/трасса, в километрах соотношение примерно 1/5. По трассе иду 100-120. при этом при спокойном стиле вождения средний расход (включая московские пробки) меньше 10 литров на сотню. Поездка в Питер «сделала» примерно 8.9 литров на сотню. Т.е. на одном баке я проехал примерно 800 км и ещё что-то там плескалось )). При этом двигатель 2.4 вполне удобен и в меру тяговит. Заправляюсь 92-ым бензином практически всегда на одной заправке. По субъективным впечатлениям вероятность нарваться на плохой 95-ый гораздо больше. <br />
<br />
Теперь конкретно о расходах. В этом месте тем, кто ждёт моих «разочарованных» арифметических выкладок можно начинать читать следующий пост, ибо далее будут описаны только проведённые ПЛАНОВЫЕ замены и их стоимость! На данный момент общий пробег Камрюхи около 140 000 км. и 63 000 из них мои. За этот период машина не потребовала ни одного внепланового вмешательства! Только теперь в ближайшее время нужно будет поменять пару копеечных резинок – втулки заднего стабилизатора. <br />
<br />
Теперь проведённые ТО и их стоимость:<br />
<br />
ТО 0(сразу после покупки авто, пробег 77 000 км):<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1300<br />
Возд. фильтр                620<br />
Масл.    фильтр            270<br />
Масло АКПП     (неполная замена)    1700<br />
Фильтр АКПП            1400<br />
Прокладка поддона АККП        270<br />
Фильтр салона            630<br />
Щётки дворников            930    <br />
                Итого:     7120<br />
                Работа:    1700<br />
            ОБЩИЙ ИТОГ:    8820<br />
<br />
ТО 90 000 км:<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1400<br />
Возд. фильтр                600<br />
Масл.    фильтр            210<br />
                Итого:     2210<br />
                Работа:    350<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    2560<br />
<br />
ТО 100 000 км:<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1350<br />
Возд. фильтр                600<br />
Масл.    фильтр            250<br />
Фильтр салона            550<br />
    Свечи                    1730<br />
    Торм. жидкость            550<br />
Жидкость ГУР            810<br />
Топл. фильтр                1270<br />
Топл. фильтр грубый(сеточка)    260<br />
Торм. колодки все            3200<br />
                Итого:     10570<br />
                Работа:    3800<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    14370<br />
<br />
<br />
ТО 110 000 км:<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1350<br />
Возд. фильтр                600<br />
Масл.    фильтр            238<br />
Фильтр салона            1095<br />
                Итого:     3283<br />
                Работа:    400<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    3683<br />
<br />
ТО 120 000 км:<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1650<br />
Возд. фильтр                321<br />
Масл.    фильтр            308<br />
Масло АКПП     (неполная замена)    1602<br />
Фильтр АКПП            1232<br />
Прокладка поддона АККП        216<br />
                Итого:     5329<br />
                Работа:    1400<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    6729<br />
<br />
<br />
ТО 130 000 км:<br />
Масло мот. Castrol  5-40        1705<br />
Возд. фильтр                722<br />
Масл.    фильтр            242<br />
Фильтр салона            1057<br />
Торм. колодки перед.        2573<br />
    Свечи                    1646<br />
                Итого:     7945<br />
                Работа:    600<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    8545<br />
<br />
<br />
ТО 140 000 км (ещё не делал. Предстоит в ближайшие дни. Поэтому ориентировочно): <br />
Масло мот. Castrol  5-40        1597<br />
Возд. фильтр                695<br />
Масл.    фильтр            180<br />
Втулки стабилизатора заднего    253<br />
Итого:     2725<br />
                Работа:    800<br />
ОБЩИЙ ИТОГ:    3525<br />
<br />
<br />
Итого(без бензина):    48232<br />
Средняя стоимость 1 км равна примерно 0.77 рубля, что является прекрасным показателем, тем более для машины такого класса.<br />
<br />
Теперь можно вернуться к новому корейцу с двумя сломавшимися печками за первый год и вмятым сидением и сравнить его со «старым» японцем, который пробегал год и 63 000 км. практически без нареканий! Я уже не говорю о комфорте, который дарит Камрюха. <br />
<br />
Но хочу оговориться, что, скорее всего, эта машина не понравится «драйверам»! Она для спокойствия и умиротворения в пути. <br />
Среди достоинств также можно отметить большой клиренс. Можно аккуратно забраться на бордюр средней высоты. Хотя большая база «убивает» преимущество клиренса на неровностях. <br />
<br />
Для меня теперь этот автомобиль стал неким эталоном качества, надёжности и комфорта. Боюсь, правда, что вверх по шкале уже не сильно то и разбежишься .<br />
<br />
Если подытожить, то получается если человек с обычными средними годовыми пробегами (15-20 т.км. в год) покупает такую машину, то в течении лет этак 3-5 ездит в своё удовольствие и горя не знает!<br />
<br />
P.S.: За последние годы имел дело с несколькими б/у иномарками (в семье 2 машины) и могу сказать, что старые японец и немец всегда как минимум приятнее, удобнее и скорее всего надёжнее любого нового корейца, не говоря уже о китайце. <br />
<br />
И теперь хотел бы задать вопрос. <br />
А.А., скажите пожалуйста по вашей статистике способна ли Камрюха пробегать ещё год (примерно 60 000 км, а сейчас ей порядка 140 000 км. значит через год будет 200 000) без серьёзных проблем и вложений? Когда  по вашему мнению пора будет думать о замене авто учитывая мои пробеги?<br />
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец