Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Крайслер

Опыт владельцев машин марки Крайслер: недостатки и особенности использования автомобилей.
21.06.2017 10:48:26|JEEP grand cherokee wk2
Вопрос: Добрый день.
Помнится на ГЛ человек активно интересовался такой машиной с дизелем. Могу поделиться информацией. Мой товарищ эксплуатирует по сей день с 2012 года, покупал новым. Много ездили с ним на машине, неоднократно сам был за рулем и на трассе и в городе, поэтому сформировал некое отношение к машине. Скажу, что дизель довольно громко работает, его слышно из салона, на холостых вибрации по кузову. Тянет хорошо, но динамика не впечатляет, задемпфированная педаль газа склоняет к очень размеренной езде. Расход средний 14-15, не сказать что особенно экономен. Мой W164 3.5 бензин например имеет средний расход 12-13.5 и при этом никаких вибраций и гораздо лучшая динамика, на мой взгляд конечно. Это я к неочевидности плюса дизеля на этом моторе в плане экономии и динамики. Налог - да меньше за л/с до 250, но честно говоря при владении машиной премиум класса я лично не вижу страшной разницы между налогом в районе 20.000 за лошади чуть менее 250 и с налогом чуть более 40.000 за 272 лошади. С бензином возможные проблемы гораздо понятнее и дешевле в устранении, чего точно нельзя сказать про дизель, да и ТО на дизель считай в 2 раза чаще. Ну у меня своя арифметика по этому поводу, не суть. Далее по гранду. С дизельной топливной аппаратурой у товарища проблем не было, но у пробеги у него не более 15.000 в год, поэтому как себя поведет данный двигатель с пробегами 200 + просто неизвестно. Комфорт в движении более, чем средний, на мой взгляд чувствуется отсутствие "породы", шумоизоляция средняя - лучше японцев, хуже немцев. Машина жестковата. По подвеске были многочисленные войны с дилерами - скрипы, стуки, поездки к дилеру. Дилер неохотно диагностирует, еще более неохотно меняет детали. Стабилизатор в сборе со втулками - единый узел с космическим ценником постоянно скрипел, но так и не был заменен дилером по гарантии. Приценивались для интереса на различные узлы, которые дилер пыталась "напарить" вне гарантии - волосы встают дыбом от сроков и космических цен и отсутствие аналогов, неразборность многих узлов. В салоне типичная американская печаль, глазу не за что зацепиться, очень уныло и топорно. Мультимедиа в общем то прошлого века, хоть и тач скрин. Картонная экокожа тактильно отвратительна и начала активно затираться. Общий запах материалов салона неприятный. Эргономика мне не понравилась, как и посадка, неудобные сиденья с короткой подушкой - так и не устроился удобно, все время что то пытаешься поменять. Не скрою, сравниваю с W164, но так даже показательнее мне кажется, да и не могу избежать сравнения по сути одноклассников. Нужно отметить прекрасный головной свет с функцией автопереключения дальний/ближний. В потоке машину никак не воспринимают, это конечно не особенно важно, но многим моим знакомым и мне лично при покупке премиум кроссовера хотелось бы какой-то статусности машины, особенно занося 2,5 млн рублей в кассу. В 2015 году товарищ пытался продать по окончании гарантии эту машину, но за год ему это не удалось, несмотря на падение в цене к нижним пределам - звонки были, реального интереса нет. Пришлось оставить жене - ездит по сей день, менее 10.000 в год. С машиной глобальных проблем нет, как и пробега, чтобы делать выводы - на данный момент менее 100.000км. Поэтому мое отношение к этому автомобилю резко со знаком "-". Полный неликвид без сильных сторон по технологиям / внешнему виду / комфорту / материалам. В полемику вступать не хотел бы, выразил свое личное мнение.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Владеем таким авто, покупали новым. Двигатель 2.4 с распределенным впрыском на 177 сил, полный привод, АКПП  9 ступенчатая, производства немецкого ZF.
Машина сборная  по основным агрегатам - двигатель итальянский ( Jeep входит в концерн Фиат-Крайслер), коробка немецкая. Благодаря 9 ступенчатной коробке авто экономичное - средний расход в режиме 70% город - 30 % трасса выходит около 8.5-9 литров, можно смело лить 92, двигатель переваривает его легко. Полный привод через подключаемую муфту, при  пробуксовке передних колёс. По проходимости это чистый паркетник, причём с очень посредственными возможностями.
Рулевое управление как у всех американцев пустовато и очень размазано в ощущениях, лично мне не нравится. Подвеска энергоёмкая и в целом комфортная. Динамика средняя, если сравнивать с Хондой СРВ 2.4, то Хонда быстрее и динамичнее.Тормоза хорошие.
Салон дешевый для такого авто с таким ценником ( на момент покупки в районе 1.700.000, сейчас почти 2), приборная панель и консоль приборов какая-то девчачье-детская, хотя читается неплохо и не утомляет. Места в салоне и багажнике точно не больше чем в той же Тойоте РАФ4, Хонде СРВ и Гранд Витаре. Несмотря на дешевый салон, шумоизоляция нормальная, на мой взгляд  лучше чем в вышеупомянутых японцах.
Что касается надёжности, то за пробег в 45 000 были глюки с АКПП (вылечили с новой прошивкой по гарантии), сошёл с ума вентилятор охлаждения двигателя (молотил без остановки, замена по гарантии). Больше ничего не ломалось, цен на запчасти не знаю. Несколько настораживает поведение АКПП. По надёжности это ни разу не японец и полагаю тысячам к 100 пробега машину следует продавать.
Как я понял американцы в целом сделали эту машину с определенными надёждами на европейский рынок, по характеристикам получился очень средний кроссовер, уступающий японским конкурентам. Доводилось ездить на старых квадратных Чероки - по сравнению с нынешним Небо и Земля, то были настоящие внедорожники. Это скорей всего объясняет то, что в Штатах это авто не оценили и оно не пошло, это не то, какими были авто марки Джип раньше, какими их знают и помнять американцы. Настоящий Джип это Гранд Чероки.
В целом машина на ходу никаких особых эмоций не вызывает, несмотря что внешний вид довольно хищный, хотя и на любителя.
Стоит ли покупать с пробегом? Настоятельно советую прокатится, машина своеобразная, ничего выдающегося, может быть кроме дизайна, в ней нет. И про ценник не забывайте, на мой взгляд при прочих равных с пробегом такая должна стоить на пару сотен дешевле, чем японцы.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! <br />
Поскольку довольно часто у Вас спрашивают совет по Jeep Grand Cherokee второго и третьего поколения, позвольте, поделюсь личным опытом, может быть он будет полезен для многих! Я владел машиной второго поколения (индекс WJ 1999-2004 )  но все ниже написанное, можно смело переадресовать и к третьему поколению (индекс WK 2004г-2010г) поскольку различий между ними очень мало, а именно добавились два новых мотора, шести цилиндровый 3.7 и восьми цилиндровый 5.7 и спереди появилась независимая подвеска, сменившая архаичный неразрезной мост. Но, с появлением новой передней подвески, управляться машина стала не на много лучше, а новые моторы не имеют особого смысла, поскольку мотор 3.7 имеет почти такой же расход, как и старый добрый восьми цилиндровый  4.7, а по динамике между ними пропасть!  Покупать же 5.7 уже никто не станет из-за расхода топлива и транспортного налога (в Москве 49 000 руб. в год). Дизельных моторов мало, и они дороги в обслуживании, то что сэкономишь на расходе, отдашь на ТО. И остается что самая ликвидная и продаваемая модель второго и третьего поколения, это машина с 8 цилиндровым мотором объемом 4.7л., коробка пятиступенчатый автомат, комплектация Limited (кожаный салон, эл. регулировки, люк и тд. ) Теперь перейду к плюсам и минусам. Сразу скажу, что машина была при покупке полностью исправна, диагностика и ТО проводились в ДЭКСе.<br />
<br />
Плюсы: <br />
<br />
1) Я намеренно опускаю такие критерии как дизайн машины и дизайн салона, вкусы у всех разные, но вот к эргономики не придраться,  все на своих местах, зеленая подсветка приборов не раздражает. Кресла мягкие, комфорт посадки на высоте. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и багажник. Полноразмерная запаска.<br />
<br />
2) Динамику опишу просто, при разгоне от 0 км\ч  до 80 км\ч эта машина делает всех своих ближайших конкурентов в классе (но не в цене!!!) (BMW E53 X5 3л бенз., VW Tuareg 3.2л-3.6л бенз, Mersedes ML w163 3.2л-4.3л, Toyota LC Prado 4л. и тд.)  достигается это большим объемом и просто диким для бензинового двигателя крутящим моментом (400 н*м). Абсолютно пушечный разгон, сравнимый с BMW X5 E53 4.4л., но за куда меньшие деньги, как при покупке, так и по налогам в дальнейшем!<br />
<br />
3) Проходимость одна из лучших, раздаточная коробка с пониженной передачей, задняя блокировка, «дизельная» тяга бензинового мотора поможет выбраться и из снега, и из глины. При езде по плохим дорогам машина не вызывает дискомфорта, подвеска просто проглатывает все неровности.<br />
<br />
4) Недорогие запчасти. Конкурентов по соотношению (возраст <-> цена <-> динамика<->проходимость) у машины просто нет, ближайшие будут стоить 30%-50% дороже.<br />
<br />
Минусы: <br />
<br />
1) Расход топлива 22л.-23 л. АИ-92 в городе, и 16л.-17л. на трассе, заливать АИ-95 бессмысленно, расход не изменится, зато появится детонация. Многие на форумах пишут, что и них расход 18л в городе, и меряют они его по бортовому компьютеру, не верьте, ни им, ни компьютеру! Если измерить путем заливки полного бака и сброса счетчика, то результат будет иным, к тому же это очень динамичный авто, и ездить 60 км. в час на нем просто невозможно, пропадает весь смысл покупки. Двигатель разработан на основе более старых двигателей Chrysler 70-80 годов, по этому удивляться не стоит, то что норма для Америки, не всегда норма, для Европы. На Американских форумах  к примеру, вы с трудом найдете людей, которые жалуются на расходы топлива, а у нас это самый распространенный вопрос. Звук двигателя отдельная тема, он как у советских грузовиков марки ЗИЛ, при разгоне звучит не породистое бульканье, скажем как на немецких 8 цилиндровых моторах, а какой-то рык, от которого собаки в разные стороны разбегаются. Мотор переварит бензин любого качества, но при таком расходе, запас хода у машины примерно 350 км максимум, так что далеко от заправок не уедешь. Иногда машина заводиться только со второго раза, это конструктивная особенность двигателей 4.7л, пугаться не стоит. <br />
<br />
2) Задумчивая АКПП, опять таки, фактически легкая модернизация старого 4 ступенчатого автомата, ставившегося на модели марки Chrysler не одно десятилетие. <br />
<br />
3) Подвеска валкая, присутствуют все виды раскачек, которые только могут быть, езда шашками, противопоказана, можно перевернуться!!! Слабые тормоза, и очень сильно чувствуется инерция при торможении.<br />
<br />
4) Электрика!!! Ненадежный компрессор кондиционера, конструктивная болезнь. Ломаются моторчики в заслонках дефлекторов обдува салона. Копеечная деталь меняется только путем разбора всей торпеды, причем все на идиотских клипсах, все нужно рвать, а не отвинчивать, как в японцах и немцах. Колонки в дверях бумажные, низкочастотные динамики очень быстро начинают хрипеть и являются расходником, в общем, звук в машине омерзительный. Если машина не Европеец, а из Америки, как была у меня, то фары не светят вообще!!! Едешь по трассе и видишь елки по обочинам, а что перед машиной, надо всматриваться. Вообще, по электрике, машина может вынести мозг, самому терпеливому хозяину! Ломаться может, то, что в немецких и японских машинах служит весь срок эксплуатации авто.<br />
<br />
5) Кожа на креслах дешевый кожзам., скользкая, быстро протирается и трескается. Педальный узел тесноват, в больших зимних ботинках может быть неудобно.<br />
<br />
6) Плохая ликвидность, быстро падает в цене, я свою продавал около месяца и в Москве и Моск. области  так и не нашлось желающих, хотя все косяки которые у меня вылезали, я устранил, пробег был не большой, да и внешне машина была свежа. В результате приехал ко мне чудак из Питера, сел за руль нажал педаль в пол, и улыбка радости не спадала  с его лица до нашего прощания. Когда я провожал машину последним взглядом, то чуть не прослезился, то ли от радости, потому что все же продал машину, то ли от жалости к ее новому хозяину. <br />
<br />
Закончу так, если вы готовы простить машине все перечисленные минусы, то плюсы вас будут только радовать, в противном случае от идеи покупки нужно отказаться.<br />
С уважением, Кирилл.
ДЭКС
:
Спасибо.