Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Мерседес

Опыт владельцев машин марки Мерседес: недостатки и особенности использования автомобилей.
22.10.2015 08:44:32|Мерседес е212
Вопрос: Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге – в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
Это касается Мерседес Е212 200 c двигателем М271evo , акпп 7-Gtronic больше 150тыс. редко ходит. ремонт дорогой.100-120тыс.
ДЭКС
:
Спасибо.
22.10.2015 08:42:31|выбор авто
Вопрос: Здравствуйте, что порекомендуете приобрести из кроссоверов с пробегом до 100 тыс. и до 10 года выпуска за 1.6-1.65. Оптимальное по всем параметрам( до этого были ауди и бмв). До 250 л. с. Желательно дизель. Хотелось бы конечно м57( были е83 и е70 с таким) , но возможно ли это? За поиск отдельно. Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:23:51|W210 - личный опыт
Вопрос: Здравствуйте, коллеги!<br />
В "Горячей линии" время от времени появляются вопросы о W210, а в разделе "Личный опыт"  пока о нем ничего нет. Попытаюсь отчасти восполнить этот пробел.<br />
В семье два W210. Первый (далее I) 1998 г. выпуска, дорестайлинг, мотор 111, 2 л., АКПП 722.6. Найден ДЭКС в 2007 году, без РФ, на одометре - <br />
140000 км. Куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "очень хорошему". Эксплуатация - Москва, 15-20 тыс. км. в год. ТО в ДЭКС (как правило) раз в 10<br />
тыс. км. Второй (далее II) - найден самостоятельно в 2010 году, 2000 г. выпуска, рестайлинг, на одометре - 202000 км, мотор 112, 2.6 л., АКПП 722.6. Также куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "хорошему". Эксплуатация - Москва, подмосковье 11-13 тыс. км. в год. ТО (как правило) в ДЭКС раз в 10 тыс. км. Оба куплены близко к верхней границе цен на момент покупки. Сейчас на одометрах примерно по 235 000 км.<br />
<br />
О расходах на содержание. При этом расходы на бензин, штрафы, резину (и проблемы с ней), незамерзайку, аккумуляторы и сдуру оторванные юбки бамперов не обсуждаются. Сохранены все чеки и квитанции, но занудства не хватает все это поднять. Поэтому, цифры приблизительные.<br />
Итак. Приведение в состояние "сел и поехал" после покупки - 20 тыс. руб. (I - с учетом торга с продавцом) и 30 тыс. руб. (II).<br />
Типичный заезд в ДЭКС на ТО (I или II): расходники + превентивная (заметим, сильно превентивная) замена почти всего, найденного ДЭКСом - от 18 до 45 тыс. рублей (все включено: расходники+запчасти+работа). Все запчасти всегда были в наличии с доставкой в течение 1-2 дней. Запчасти Lemfoerder, TRW, или оригинал - по рекомендации "Альтернативы". Основной подход к ТО: "Без колхоза".<br />
<br />
"Нежданчики".<br />
1. Внезапная смерть на даче датчика массового расхода воздуха (I). Эвакуатор, сервис МБ (сдуру: неофициальный, но с кофе и секретаршами), поиск причины в течение двух часов,  правильный диагноз, замена датчика (5 минут), счет - 17 тыс. рублей, датчик "оригинал". Через два года случайно выяснилось, что установлен датчик "Bosch" - цена по Экзисту примерно 3000 рублей, работа по замене - 200 рублей. Итог - развод на 14 000 рублей. Кстати, симптомы неисправности очень характерные: машина заводится мгновенно и через 2 сек. глохнет. И так сколько угодно раз. Объяснение: при заведении компьютер глушит сигнал с датчика (нечего мерять) и все ОК. Далее, подключается датчик, который сломался, и машина глохнет. Знать бы вовремя - еще кучу денег можно было сэкономить.<br />
2. Смерть АКПП (I). Ситуация из разряда "Известные болячки" - см. http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=563&;page_faq563=4. По рекомендации ДЭКС  ремонт в "Мичигане". Сильное впечатление: мастер разобрал коробку на мелкие компоненты за 5 минут, как старый прапор автомат Калашникова. Т.е. рука набита.  Заметим, что, во избежание обвинений в разводке, по правилам "Мичигана" разборка и дефектация коробки происходит в обязательным присутствии заказчика, так как основные затраты приходятся на запчасти. Итог - 80 000 рублей.<br />
3. Агония генератора (I). Попытка реанимации "Альтернативой". Деньги уплачены - толка никакого. Замена генератора - 25 000 рублей.<br />
4. Отказ ESP/BAS/ASR (I). Долго ездили без них. Перед зимой поиск виновника и ремонт. Виновник - "лягушка" педали тормоза. Цена вопроса - 1000 рублей. Внимание: идеальная возможность развода на > 75 000 (стоимость процессора ESP).<br />
5. Глюки датчика положения коленчатого вала (II) - "известная болячка" (http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17). Виновник найден с трудом и с<br />
помощью некоторого везения. Цена вопроса 5500 рублей. На цитированном форуме масса полезной информации, но "фильтровать базар" ой как тяжело!<br />
<br />
"Капризы" (мои).<br />
1. Не работали два малых дисплея приборки (не очень то и нужны) (II). Раздражало. Общая рекомендация - замена приборки (45 000 руб). Сайт ДЭКС, поиск, электрик Алексей Басманов, полчаса, 2000 рублей, пожизненная личная гарантия (забавный малый!).<br />
2. Расход масла 10W60 1 л/1000 км (II). Очень раздражало. Общая рекомендация (в т.ч. ДЭКС) - ездить, доливать и не париться. Начал борьбу от простого к сложному. Раскоксовка WYNNS (ДЭКС) - без результата. Замена всего тракта вентиляции картерных газов с чисткой дренажных отверстий клапанных крышек (ДЭКС) - без результата. Замена маслосъемных копачков (18 шт)  в сервисе "Мастер МБ" (ДЭКС не взялся). Результат - менее 0.5 л на 8500 км. Ура! Цена вопроса - 16 000 руб (колпачки оригинал, прокладки клапанных крышек + работа).<br />
Ну вот, пожалуй, и все.<br />
  <br />
Теперь об ощущениях от машины.<br />
Машина располагает к вальяжной спокойной езде без рывков, скачков и дерготни. Но может незаметно для водителя ехать очень быстро. Едет сама, мягко, плавно, как будто ей и управлять не нужно. В салоне можно разговаривать шепотом при любой скорости. Усталости никакой ни в пробках, ни в дальней дороге. Настраивает на философский лад по отношению к окружающим дергунчикам. Под машину не лезут, на трассе при приближении сзади, ряд уступают быстро (почти все). При езде ночью, три самозатемняющихся зеркала - кайф непередаваемый. Я давно никуда не дергаюсь, но при возможности люблю ездить быстро. На пустой объездной дороге <br />
вокруг Сергиевого Посада, летом, вечером, при пустой трассе сам не заметил, что иду 190 км/час и с удовольствием! Машина тихо шуршит и едет, как вкопанная.<br />
<br />
Андрей Александрович часто говорит, что Мерседес и БМВ - не для всех. Я с этим полностью согласен, но попробую сформулировать, как я понимаю это "не для всех". Я буду исходить из того, что к 10-12-летнему W210 вряд ли присматриваются сограждане, не ограниченные в финансах.<br />
<br />
W210 не для любителей БМВ, не для любителей рвануть со светофора, не для любителей поиграть в шашки. Он также не для тех, кто борется со своими комплексами поведением на дороге. Он для тех, кто достаточно спокоен, уверен в себе и хорошо относится к себе и своим близким. В России он для тех, кто машину любит, а не для тех, кто воспринимает ее просто как валяющийся под окном кусок железа, призванный перенести тебя в заданную точку в нужное время. И - главное: владелец или кто-то из его близких должен ну хоть как-то понимать, что такое техника, хотя-бы грубо суметь прикинуть масштабы финансового бедствия, суметь найти через знакомых или в Интернете нужных людей, способных решить возникшую проблему. В Москве, по крайней мере, такие люди, а именно квалифицированные и порядочные, есть точно, но найти их бывает не очень просто. ДЭКС к ним безусловно относится, но, к сожалению, он не в состоянии решить для Мерседеса все типы проблем и даже не всегда в состоянии порекомендовать место, где проблема будет решена без запредельных финансовых затрат. Если этого нет, риск или "заколхозить" машину или регулярно "налетать на запредельные бабки" становится очень большим.<br />
PS<br />
Одновременно с покупкой нами машины I, мой коллега купил новый Логан со всякими опциями почти за те же (но все-таки чуть меньшие) деньги. Логан не ломается, чинить его не надо, бензина он ест раза в два меньше, чем W210. ТО стоит < 10 000  руб. Эксплуатация обходится в копейки. Коллега очень доволен. Я тоже. Мы не спорим - нам вместе работать, но машинами никогда не поменяемся.<br />
Всем удачи!<br />
Виктор<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:23:51|7G-tronic Мерседеса.
Вопрос: Добрый день!<br />
ДЭКС не занимается АКПП, и Андрей Александрович очень часто советует Мерседесы различным моделей. В них кроется одна неприятность - коробка 7G-tronic. Слабое место коробки - гидроплита, симптомы - толчки при переключениях 1-2-1. Ошибка не горит, но при чтении компьютером ее видно. Ремонт - только аггрегатная замена гидроплиты и возможно блока управления (примерно в 4 из 10 случаев)<br />
Проблема системная и касается всех машин выпущенных до 02. 2009.<br />
Обычно происходит на 90 - 140 тыс км. средней эксплуатации. <br />
Ремонт от 70 до 120 тыс вместе с работой.<br />
В группе риска модели - W211 (2006-2008), W204(2006-2009), W164 (2005-2009), W221, GLK (X204, 2008-2009) и всякие купе и кабриолеты.<br />
Это необходимо помнить при покупке Мерседесов и не покупать на последнии. Решений как продлить коробке жизнь нет... Не рвать с места, не насиловать кик-дауном... Но это относится к любым АКПП.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: автор первого поста абсолютно верно отметил эту проблему, но она легко диагностируется стар диагносис и требует сложной замены датчика абсолютного давления.<br />
проблема известная и решается в грамотном сервисе, который имеет хорошего диагноста и стар, т.к. без него к мерседесу можно не подходит, тк любоая диагностика будет поверхностна.<br />
-------------------<br />
<br />
Диагностируется эта проблема с MAP действительно легко, а зимой даже "на глазок" без Старухи :) , но с ремонтом немного сложнее всё: насколько представляется - эта проблема связана с избыточным образованием конденсата и в подизношенном моторе и неспособностью системы вентиляции сие нивелировать. <br />
Т.е. - после ремонта MAP (небесплатного прямо скажем) будет устранено следствие, а не причина, и всё может повторяться раз за разом.<br />
<br />
Ув. Андрей Александрович, Вам эти проблемы неизвестны скорее всего по той простой причине, что к вам нечасто приезжают машины со 111-м и старыми блоками управления (PMS и HFM). У остальных блоков этой проблемы нет.<br />
<br />
Добавлю еще про типовую болячку на моторе 111.960 (блок HFM)  - со временем аналогично забивается штатная вентиляция картерных газов и в небольшой морозец влажные картерные газы начинают намерзать вокруг дроссельной заслонки, блокируя ее закрытие, что приводит к росту оборотов двигателя до 2-3 тыс. Обогрев дроссельного узла там не предусмотрен, к сожалению. <br />
Нормальная прочистка системы вентиляции - процедура муторная, но реализуема, в качестве "колхоза" можно организовать забор картерных газов по другому маршруту и еще до кучи поставить на фильтр самодельный заборник теплого воздуха (дел на 10 минут).<br />
<br />
С уважением,<br />
Антон<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:23:51|111 движки
Вопрос: Движки 111-й серии шли с несколькими блоками управления (HFM, PMS, вроде ME и еще какие-то). В PMS есть конструктивная особенность - аналог расходомера воздуха находится внутри "мозгов" и связан с двигателем трубкой. Очень неприятная и известная болячка - конденсат в этом элементе, зимой доставляет значительные проблемы (вплоть до кончины блока управления)...<br />
<br />
Андрей Александрович, так вроде здесь многократно обсуждалось, что 271 и 272 движки не очень хорошие, а 111 как раз самый безпроблемный. Где же суть? Получается, что вообще у Мерседесов нет хороших двигателей. А у что у Вас говорит статистика по Мерсем, которые у Вас проверялись или стоят на обслуживании, были ли какие-то проблемы с двигателями и какими?<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  Спасибо.  <br />
ДЭКС
:
У нас негатива по 111 мотору нет.
Вопрос: C200 (1.8 kompressor), двигатель 271.<br />
<br />
Здравствуйте уважаемые. Заметка для раздела личный опыт.<br />
<br />
Владею мерседесом уже как два года. Год выпуска авто 2006, я второй владелец, покупал после детальной диагностики. Автомобиль приобретался первым хозяином у Питерского официального дилера "Олимп". За это время проехал около 60000км. Сейчас пробег 89000 км.<br />
<br />
Что могу сказать сразу. Машина комфортная, хорошая шумоизоляция, не слышно работы подвески, автомат переключает передачи очень плавно, ездить очень приятно, но при всем это у автомобиля довольно жесткая подвеска (кстати алюминиевая). Сверчков нет) У моего друга камри с меньшим пробегом того же года - вообще вешается. <br />
<br />
Основные неисправности: <br />
-Электрика: большинство неисправностей устраняются довольно легко самостоятельно, достаточно почитать форум. Например - типичная неисправность - перетирание петлей багажника проводки, ведущей на задние фонари. Кстати после рестайлинга большинство таких косяков устранили. Однако у машин существует довольно неприятная болезнь с парктрониками - от влаги они выходят из строя (один датчик стоит примерно 4000р). Наши умельцы решили эту проблему снятием всех датчиков, разборкой их и герметизацией силиконом внутри на месте резинового колечка, которое высыхает со временем. Однако эта операция довольно трудоемка и может повлечь за собой повреждение датчиков и бампера, если руки кривые. Не говоря уже о том что владелец мерседеса, вообще не хочет этим заниматься)))<br />
<br />
Подвеска: На моем агрегате она алюминиевая. Сразу скажу - нормальная прочная, если по кочкам не ездите. Если ездите - то затратно. Втулки переднего стабилизатора не снимаются со стабилизатора, а установлены на нем намертво. Замена - только вместе со стабом. Кстати чтобы поменять стойки переднего стабилизатора нужно снять не только стойки, но и стабилизатор и еще рычаг, а после этого делать развал схождение) вот так то)))<br />
<br />
Запчасти TRW стоят не дорого на него и ходят очень очень прилично.<br />
Все остальные отзывы и комментарии что типа не едет, коробка тупит, датчик дождя сумасшедший считаю некомпетентными. За время использования других поломок кроме как в подвеске и электрике не было.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделится личным опытом владения автомобилем марки Мерседес W203  C200 компрессор 2001 года выпуска. Кратко о себе. Живу в МО. 30 лет, жена и двое маленьких детей. Состою на государевой службе. Были Ваз 2101&#8594;Ваз 2108&#8594;Ваз 2110&#8594;Сузуки Балено 1.3 &#8594;Ниссан Альмера 1.5 N 16. <br />
Шел 2011 год. Сумма была ограниченной 550 000 рублей. Требования к авто: езда по дорогам общего назначения из точки А в точку Б желательно с комфортом и безопасностью. Отмел новые авто по причине, что за эти деньги приличного ничего нет, а дерьмо (извиняюсь) всегда можно  купить. Благодаря ДЭКСу и горячей линии определился с двумя авто – это Тойота Камри V30 и W203. Решил что быстрее найдется то и возьму. Искал сам. Проверка ДЭКСа. И вот на горячей линии вижу сообщение, что Михаил из Курска решил продать свой W 203, который брал через ДЭКС. Созвонились, пообщались. Он без проблем подъехал для проверки в Москву. 4 февраля 2011 года.<br />
Результаты проверки в ДЭКСе:<br />
-кузов: без проблем вообще;<br />
- двигатель: износ сетки Хона 20-25% , компрессия в норме;<br />
- по ходовой: заменить втулки заднего стабилизатора, передние тормозные диски, рулевые тяги; <br />
и все….<br />
В общем С Михаилом рассчитались. Цена вопроса была 500 т.р. И я стал счастливым обладателем прекрасного авто. W203 2001 года выпуска, двигатель 111, С200 Компрессор (163 л.с.) 5-ти ступенчатая АКПП . Цвет серебристый бриллиант. Светлый салон. Комплектация Элеганс (6 подушек безопасности, ABS, ESP, передние и задние парктроники, датчик света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, электрорегулировки сидений, складывающиеся зеркала с антибликом и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, стеклоподъемники всех дверей с функцией «одно нажатие», регулировки руля в 2-х положениях с управлением музыкой и бортовым компьютером, отделка кожей руля и ручки АКПП, складывающиеся при нажатии на кнопку задние подголовники, электрошторка заднего стекла, ПТФ + еще много всяких приятных мелочей). В общем есть все кроме люка. <br />
Первая поездка как сон. Не машина,а корабль. Не едет, а плывет. Качество отделки на очень высоком уровне, все мягкое, деревянные вставки, шумоизоляция на высоте, подвеска прекрасно глатает неровности (в пределах разумного конечно), двигатель тянет машину очень хорошо. Едешь уверенно с хорошим запасом мощности для непредвиденных случаев. Устойчивость по трассе великолепная на разных скоростях. За рабочим местом водителя все под рукой. Настроено так, что не отвлекаешься от дороги. Пассажир чувствует себя превосходно. После моих  «японок» он сидит где-то далеко. Локтями не толкаемся. Сзади места конечно не так много как хотелось бы, но вполне прилично. Конечно, ноги не вытянешь, но сидеть спокойно, не касаясь передних сидений сам за собой (рост 184) могу. В общем, и водителю и пассажирам комфортно. Машина располагает к неспешной, уверенной езде, но где нужно ускорится или резко сманеврировать делает это без проблем. Еще хотелось бы отметить маленький радиус разворота. Машина реально разворачивается на месте. <br />
Теперь по обслуживанию. <br />
Сразу устранил недостатки в Дэксе. Запчасти Альтернатива (не оригинал). Отдельное спасибо Евгению из Альтернативы.<br />
Произведена замена рулевых тяг с наконечниками (4000 т.р), втулки заднего стабилизатора (700 р), масла + фильтр масляный+ воздушный (3700) + работа 6800. <br />
Итого: 15 200 рублей <br />
На данный момент за год накатал 32 000 км. Что было:<br />
- замена передних тормозных дисков +колодки+ задние колодки= 6850 рублей. Делал сам. Руки вроде есть. Меняется без проблем.<br />
- замена топливного фильтра (деталь+работа), диагностика (загорелся Джекичан)– 2 286 рублей:<br />
- замена лямбды перед катализатором (причина Джекичана) + сброс ошибки 4 000 рублей. Менял сам без проблем, сброс ошибки в Дэксе;<br />
- замена сопуна (точно не могу сказать) 300 рублей<br />
- замена масла + все фильтра 3700 т.р. Менял сам т.к была яма под рукой;<br />
- чистка форсунок, замена свечей, диагностика 5 000 р<br />
- покупка зимних колес 15 000 рублей. <br />
- случилась еще одна неприятность. Глюк блока SRS. Показывает ошибку замка ремня безопасности. Что только не делали. Сканер блок видит. Подушки видит.  Ошибка не сбрасывается. Блок глюканул хорошо. Итог менять блок. Блок новый дорого. Б.у в районе 3 т.р + замена 2 т.р. <br />
Итого 57 336. + бензин расход в среднем как ни крути 10 литров 95-го (60% трасса,40% город) х в среднем 28 рублей (в начале года 26 сейчас 29 )получаем в районе 90 000 рублей. <br />
Всего за год или 32 000 км = 147 336 рублей. <br />
Недавно был на диагностике (600 рублей): необходимо заменить масло+ рулевые тяги+ втулки переднего стабилизатора.<br />
Если подвести итог. Машиной очень доволен. ДЭКСу и Альтернативе спасибо. Но есть только один большой минус. Если сажусь в другую машину становится так не уютно(мягко говоря), что хочется выйти. Сразу скажу что в Премиум марках не сидел. Но что касается Форд Фокус, разных моделях Хендай и Киа, Ниссан, Рено Латитьюд за 1 млн.руб!!!!!!!!!  и прочих середнячках и отстающих они курят нервно в стороне в сравнении с 10 летнем Мерседесом по качеству материалов и исполнения в салоне. Дешевка одним словом впрочем как и метал из которого они сделаны. Кроме Рено наверное. Там хоть что-то есть.Да и ездовые характеристики многих машин оставляют желать лучшего. <br />
Извиняюсь что много написано. Хотелось более подробно рассказать о выборе и эксплуатации своей любимой машины. Надеюсь мой опыт поможет в Вашем дальнейшем выборе. <br />
Всем удачи на дорогах. С Уважением, Денис.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович!<br />
<br />
Есть ли у Вас статистика по проблемам двигателя М 272. На моем МБ, Е 230, (выпущен 02/2007) установлен этот двс, 2.5л, 204 лс.<br />
<br />
Вопрос:<br />
<br />
1.Это тот же самый двигатель, только меньшего объема, что ставится на МЛ 164 у которого проблемы с приводом балансирного вала?<br />
<br />
2 Эти моторы (М 272) тоже окажутся в «черном списке»?<br />
<br />
3. Имеет ли смысл избавится от МБ 211, с этим двигателем, и пересесть на Хонду?<br />
<br />
<br />
Спасибо,<br />
Всего наилучшего,<br />
Алекс<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  Не готов к ответу. Вопрос в зал.  <br />
<br />
Это касается всех типов 272 моторов, в том числе, и на вашем типе автомобиля<br />
вам надо достать свидетельство о регистрации посмотреть номер мотора <br />
<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
Инфо с форума МБ.<br />
С уважением Ринат<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:23:52|Вопрос
Вопрос: Болячка шестерни 272-273 моторов<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
<br />
это именно бензиновые моторы v6 и v8, и проблема моторов, а не кузовов!!!<br />
<br />
ПС: тот же 164-бензин первых годов брать можно, если владелец покажит чеки/заказ-наряд на замену
ДЭКС
:
Это верно.
Вопрос: В продолжение темы хотел бы добавить:<br />
В легковом сегменте МБ никогда не было дизелей с насос-форсунками. На сегодняшний день поставляются следующие дизеля:<br />
ОМ642 (ОМ642 LS) - сам дизель идет с 2004 года, в 2010 году представлена версия с увеличенной мощностью (ОМ642 LS - Leistung Steigerung). <br />
Если брать Россию, то к нам этот дизель официально поставляется с 1.01.2008 и имеет ряд изменений для стран с плохим качеством топлива - код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра). Поставляются официально в Россию на ML 164, GL 164, R 251и G463/ G461, GLK204. Проблем по топливной системе за прошедшие 3 года как таковых не отмечено.<br />
Дизель ОМ651, в Россию поставляется с 1.01.2010, а вообще был представлен в Европе в 2008 году. Ставится на следующие автомобили (официально для России): Е212, С204, GLK204. Полтора года мало и наработок пока нет. По топливным форсункам были замены, но это изыскания самого завода не связанные с нашим топливом. Модификации для России (код U41, нет сажевого фильтра и установлен влагоотделитель и подогрев топливного фильтра). Больше официально поставляемых дизелей в легковом сегменте нет.<br />
Бензиновые двигатели за последние 5-8 лет:<br />
М271 - обычный распределенный впрыск, хотя в Европе продавались версии с непосредственным впрыском (CGI), у нас встречаются, но очень редко. Все болячки данного двигателя обсуждались неоднократно.<br />
М271evo (CGI) - двигатель пришел на смену М271 (который появился в 2002 году), получил непосредственный впрыск, турбонаддув вместо механического компрессора, наконец то измененный привод ГРМ, то есть роликовую цепь заменили на пластинчатую. Есть еще изменения, но не столь большие. Ставится почти на все классы (Е212, С204, Е212 купе/кабриолет, SLK172). Данный двигатель поставляется в Россию с осени 2009 года. Нареканий на ТНВД и форсунки, связанных с нашим топливом, как таковых нет.<br />
М272/М273 - двигатели идут с 2004/2005 года. Обсуждались тоже неоднократно, но сугубо для информации, на первых могли встречаться проблемы с форсунками, но примерно в 2005 году пошли модифицированные форсунки, проблема ушла. В Европе была версия двигателя М272 с непосредственным впрыском (CGI), но к нам такие модификации официально не поставлялись.<br />
М276 - появился в 2011 году, пришел на смену М272. Двигатель атмосферный, с непосредственным впрыском (CGI), но ВНИМАНИЕ, есть версии для Европы и для стран с плохим качеством топлива (DEH (для нас) - непосредственный впрыск с однородным смесеобразованием, и DES - непосредственный впрыск с послойным (обедненным) смесеобразованием). Официально поставляют только М276 DEH. Моторы только пошли, информации пока нет.<br />
М278 - появился в октябре/ноябре 2010, пришел на смену М273. Двигатель с наддувом (би-турбо наддув, по турбине на каждый ряд цилиндров), впрыск непосредственный. Есть только версия DEH. Информации по отказам пока нет.<br />
На автомобилях А- и В-класса идут бензиновые двигатели с обычным распределенным впрыском, дизеля официально не поставляются.<br />
Ну вот вроде и все. Если информация будет интересна и полезна, буду рад. <br />
ДЭКСу успехов и удачи.<br />
ДЭКС
:
Огромное спасибо.
Вопрос: Всем привет! Принимайте ругательный отзыв про чудо немецкого автопрома.<br />
<br />
Марка: Mercedes-Benz<br />
Модель: M-klasse (W164)<br />
Модификация: ML 320 CDI (224 Hp)<br />
Год выпуска: 2007<br />
<br />
Владел 3 года дизельным ML W164, еле продал с огромными убытками, всвязи с чем считаю нужным изложить информацию об основных и распространенных косяках:<br />
<br />
1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше нестанет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.<br />
<br />
2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.<br />
<br />
3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора всборе -85 000 руб.<br />
<br />
4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой нестал. Машина стала "плавать " на дороге.<br />
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соотвецтвенно замена рычагов всборе 19700Х2 + работа<br />
<br />
Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ чтото и исправили, читаю конференции мерсовские -вижу -народ также мучается, даже с новыми авто.<br />
<br />
вот так.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Владел 3 года дизельным ML  W164, еле продал с огромными убытками, в связи с чем считаю нужным изложить информацию об основных и распространенных косяках:<br />
<br />
1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше не станет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.<br />
<br />
2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.<br />
<br />
3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора в сборе -85 000 руб.<br />
<br />
4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой не стал. Машина стала "плавать " на дороге.<br />
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соответственно замена рычагов в сборе 19700Х2 + работа<br />
<br />
Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ что-то и исправили, читаю конференции мерсовские  и вижу - народ также мучается, даже с новыми авто.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:23:53|Мерседес
Вопрос: Здравствуйте! По двигателям Мерседес, М271- 1.8л компрессор, известная проблема с цепью,перескакивает, что приводит к встрече клапанов с поршнями, ставилась на W203,W211.<br />
М272. V-образная шестерка,проблема с шестернями балансирного вала,что тоже мало приятного! Ставилась на Е211,С203,S221,Ml164! И еще проблемы с АКПП-7G-tronic,до 2008гв.<br />
Так что если покупать любой Мерседес, то предпочтительнее после 2008г.в.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: 20.04.2011 |  <br />
Вопрос: Здравствуйте, <br />
На ml500 до 2007 года выпуска так же есть эта проблема с шестеренкой распредвала?<br />
<br />
ДЭКС:  Не знаю.  <br />
<br />
К Вашему сведению проблема не только на ML но и на других моделях,<br />
тут важен номер двигателя<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
Если номер вашего двигателя меньше этой цифры то в нём шла шестерня из некачественного метала, которую поставляла Польша. Возможно её заменили прошлые владельцы, потому что проблема выявляется на ранних пробегах(чаще от 50 до 100 тыс)<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос:   Так называемые электронные тормоза мерседеса не являются браком при изготовлении. Производитель искусственно ограничил количество нажатий на педаль тормоза, в целях максимальной безопасности и надежности. Обычно, это происходит к 60-80 тыс км пробега. Блок меняют бесплатно практически всегда.  Ни разу не слышал о выходе из строя блока просто так, без предупреждения. После появления текста о неисправности, машина тыс 5 км проедет спокойно. Уж до ближайшего официала доехать хватит. Наоборот, SBC будет бороться за "тормоз" до последнего! Даже колодки поменять не даст, если не отключить программно "стар-диагностом"! Система довольно дорогая, поэтому в рестайле 211 её ставить перестали. Но продолжают ставить на всех топовых моделях. Официалы рассказывали, что тестовый 211-й с SBC, очень долго пытались пустить в занос, или создать на нём аварийную ситуацию при торможении. Увы...
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, ниже краткий отчет о 6-месяном владении 203 МБ (2005 года).<br />
<br />
Авто покупался за 640 т.р. Дигностика выявила: замена стоек стабилизатора передних и задних, подшипник ступицы передний, рулевая тяга (поперечная), замена дисков и колодок передних, замена прокладки клапанной крышки и колодцев, сход развал, аморты передние (оригинал), свечи, сайлентблоки (задние). Детали и работа: 70 000 рублей, из них 20т.р - это только аморты.<br />
Масло Мобил - 2 литра - 1200 рублей.<br />
Через 3 месяца замена цепи ГРМ на пробеге 92 т.км (двигатель 271, засветился чек):  работа + детали (+ что-то по мелочи) 22 000 рублей. До этого не верно прочитали ЧЕК (в Мерседес-Ателье на Волгоградке - не ездите туда!) - отдал 3 т.р. за чистку дроссельной заслонки. Итого 25 000 руб.<br />
Через 5 мес владения: замена термостата - 3200 рублей за все. И замена масла в АКПП: 11 200 рублей (три раза сливали масло и все при мне). Там же хотел сделать <br />
замену тормозной и антифриза, но ребята померив приборчиками и то и другое сказали, что этого делать не нужно и состояние жидкостей отличное (за замер отдал 150 рублей).<br />
Итого за 6 мес: 111 000 т.р.<br />
Честно скажу, что планировал в первый год отдать не более 50тр., но вышло иначе. <br />
Авто доволен, но хочется большего ))) сейчас присматриваюсь к 530 или 535 БМВ. Все же машинка несколько мягкая, хочется брутальности.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: <BR>Цепь на этом моторе не страшна. Главное - диагностировать на "Стар-диагносте", фирменном приборе от мерседеса с его программой. Признаки износа цепи и механизма доворота на дорестайлинговых машинах, определяют визуально, при частичной разборке. Перескакивание цепи к фатальным последствиям не ведет. А говорит о том, что машина либо эксплуатировалась в очень жестких условиях, либо имеет очень большой пробег! При перескакивании загорается "чек", двигатель начинает троить, теряет мощность, глохнет и т.п. При считывании "старом" идет следующее: check<BR>-ошибки 2054-002 неправильное положение выпускного распредвала,<BR>2049 (без расшифровки), 201B-001,...002,...004,...008 пропуски в цилиндрах 1,3,4,2<BR>- положение выпускного распредвала -80 градусов (или другое, при норме -115, т.е. механизм доворота заклинивает)<BR>-диагност делает активацию распредвала до заводских установок - все приходит в норму<BR>После стирания ошибок стоя на паркинге все ок, при разных оборотах...но стоит проехаться (минут десять) - опять чек и пропуски.<BR>Сигнал к замене механизма и цепи. <BR>Абсолютное большинство б\у машин, приходит к нам со скрученным пробегом. И если износ сетки хона Вам говорит о состоянии двигателя, то цепь - это расходник! Который лучше поменять при покупке! Как и ремни с жидкостями! И жалобы на ненадежность её - несостоятельны! Как недовольство износом резины, при 200 тыс пробега... Машины с этими моторами обслуживаются только со "стар-диагностом"! Это не жигули...
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: МВ в W203 кузове комплектуются различными типами бензиновых(4 и 6 - цилиндровые) и дизельных двигателей. Так, С-180 комплектуется двигателем 111.951(1988 см3/129 л/с);  С-180К – двигателем 271.946(1796 см3/143 л/с);  С-200К - двигателем 111.955(1988 см3/163 л/с) либо двигателем 271.940(1796 см3/163 л/с);  С-230К - двигателем 111.981(2295 см3/197 л/с) либо двигатель 271.948(1796 см3/192 л/с);  С-240 - двигателем 112.912(2597см3/170 л/с); С-320 - двигателем 112.946(3199см3/218л/с); С-32АМG - двигателем 112.961(3199см3/354л/с). Причем бензиновые 4-цилиндровые бывают как атмосферные(серия двигателей 111) так и компрессорные(серия двигателей 111 и 271). На всех двигателях  111 серии цепь двухрядная, а на двигателях 271 серии цепь однорядная. На бензиновых 6 – цилиндровых двигателях 112 серии также стоит двухрядная цепь. Чтобы узнать стоит ли беспокоиться по поводу цепи нужно просто узнать серию двигателя. Хотя из вашего описания МВ С230(192 Hp) и мощности двигателя можно предположить, что это двигатель 271 серии. На данных двигателях рекомендуется менять цепь с натяжителем на рубеже 80-100 тыс.км. и далее каждые 80 тыс.км.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: источник-http://www.zf-service.ru<br />
MERCEDES 722.6 - 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обеих валов, который, при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии. Визуально, на ранней стадии, разрушение втулки определялось по слегка некоректной работе трансмиссии, которую мало кто из владельцев автомобилей мог заметить и ездили до последнего, на поздней - по появлению защитной программы (езда вперед только на 2-ой передачи) или по сильному  шуму из трансмиссии в положении селектора "P" или "N". С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также заменили на подшипник втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в "нужном" направлении. После 2001 года трансмиссию "усовершенствовали" - для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссю (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля. <br />
<br />
ZF 6HP19 (-A) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4, A6, Allroad  с 2005 года выпуска, A8 c 2003 года выпуска, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром - одинарный планетарный ряд перед сдвоеным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных регуляторов давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры - все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи. Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и регуляторами давления блока МЕХАТРОНИК (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления "B" и корпусом сцеплений "C-D", выход из строя блокировки гидротрансформатора. После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствии неисправности настройками не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникаю рывки и удары при переключениях. ВНИМАНИЕ!!! На автомобилях Audi с 2006 модельного года в мехатронике прописан код иммобилайзера ключа автомобиля, при стирании адаптаций он также удаляется, не видя разрешения от иммобилайзера АКПП блокируется и не позволяет ехать автомобилю со скоростью более 14 км/ч. Прописывание кода иммобилайзера возможно только в новый мехатроник с заводского сервера Audi. К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время - несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмисси, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применямое масло (желтое, синее), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде победили. <br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец