Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Лексус

Опыт владельцев машин марки Лексус: недостатки и особенности использования автомобилей.
12.10.2017 21:46:21|Гибрид
Вопрос: От знакомых слышал, что ради экономии топлива гибрид стоит покупать не всем. В городе это еще как-то проявляется, а на трассе практически вся экономия в силу технических нюансов работы гибрида сходит практически на нет.
ДЭКС
: Вопрос к владельцу - это так?

Если ездить только по трассе от 100 и выше км/ч, не останавливаясь в пробках, на светофорах - то тогда бензиновый мотор будет гораздо чаще подключаться в помощь батареи и соответственно расход приблизится как у простого бензинового RX-350 3,5л. Только где они эти условия? В Москве, МКАД и ближнее Подмосковье у меня более 11л ни разу не показывал комп. Я не гонщик, но и не старпер. Хоть я водитель и со стажем в 25 лет, в т.ч. на гибридах 4 года, но не технарь, объяснить технически мне сложно. Поэтому попытаюсь как простой автолюбитель. На гибриды подсел случайно, переехав в Москву в 2013. Долго думал что взять из бюджетного в пределах 400тр. Смотрел Короллы, Сивики, Октавии, Астры Н, Джетты. Случайно наткнулся на Приус-20, сторговались за 370. За это время были два Приуса 20-ки, две 30-ки, Камри в новом кузове V50 и два Лексуса RX 450H. Все гибриды, включая Камри. Ни одна из машин не преподнесла ни одного "сюрприза", никаких проблем с батареей ВВБ и подобное (разумеется если авто не после хорошего ДТП, этим грешат очень часто "американцы"). На батарею насколько я знаю дается гарантия 8 лет, а практически на весь срок службы авто. Только плановое ТО в профильном сервисе и расходники. Ломаться там практически нечему, нет даже стартера с генератором. И там не вариатор как пишут, а планетарная передача, нет ни ремня ни цепи. А какая тяга - паровозная! Без толчков, рывков и другого непотребства. И все, я попал, я -хронический гибридовод! Это в общем так- информация, о гибридах Тойоты. Теперь конкретно об эксплуатации Lexus RX 450H. Изначально авто переднеприводный, задние подключаются эл. моторами после пробуксовки. Если отключить кнопку отвечающую за все системы контроля (антибукс, антиюз и куча других анти), то машина по снегу прет очень прилично, в разумных пределах разумеется. Легкое бездорожье, канавы, лужы - не проблема. По песку только не ездил, да и глупо это, не его стихия. Его - это город, трасса и легкое бездорожье. В городе вполне удобен, габариты позволяют парковаться в принципе везде, руль легкий. По трассе идет очень легко, обгон - без проблем, но вот тут и проявляется лично для меня главный минус RX - руль пустой в околонулевой зоне, приходится контролировать, подруливать. Кто то жалуется на невнятные ватные тормоза. Возможно привык, но мне вполне комфортно и удобно. Как то сел на Форд Куга, так постоянно при легком прикосновении к тормозу клевал носом, так и не привык.
В общем авто очень комфортный, мощный (и в то же время экономичный), с вменяемым транспортным налогом, вроде как не пользуется популярностью у угонщиков. В то же время считаю супернадежным (повторюсь, если не был в серьезном ДТП и кое как восстановлен для перепродажи) и вполне востребован на вторичном рынке, особенно сейчас, оглядываясь на ценники на АЗС и конский налог на авто более 250л/с. Так что минусов в нем минимум - пустоватый руль и для кого то ватные тормоза. Да не БМВ Х5. Просто другой, и видимо на другую целевую категорию водителей. Которая кстати стала постоянно увеличиваться и покупать гибриды и уже и электромобили. Для последних вроде и парковки уже бесплатные. В Москве это немало значит.
Да, по поводу цены. Искал сам, проверял в гибрид-сервисе. Все Ок. Как Вы правильно говорили, Лексус нельзя брать понизу рынка. На хороший дорестайл 09-11годов вилка 1,45 - 1,75. Рестайлинг после 12-15г. от 2 до 2,7. Чисто мое мнение, из опыта поисков и постоянного мониторинга рынка. Особой разницы между ними я не увидел, кроме фар, пер. решетки и по мелочи. Хотя наверняка есть какие то небольшие доработки, но переплачивать за это почти 1млн - каждому свое.
Ну вот вкратце и все. Возможно что то упустил, пишу после работы. Но суть машины и как я пришел к гибридам, вкратце написал. Как мог, извините если где то нескладно и технически малограмотно. Теперь только одна проблема осталась - что брать после RX 450H? Разумеется из гибридного. Пока не нашел ответ на свой вопрос. Может Теслу? Но это привязка к розетке. Да и у нас еще не скоро условия создадут для беспроблемной эксплуатации электромобилей. Нет, мой выбор - гибриды (Тойота, Лексус). Спасибо.
ДЭКС
:
Большое спасибо.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,<br />
Хочу поделиться личным опытом по покупке и содержанию Лексуса РХ350 2007г. <br />
Была камри, стала необходимость в высоком клиренсе. Изначально, без вариантов, выбрал Лексус РХ350, т.к. камри устраивала во всем, кроме клиренса, а РХ350 ближайший "родственник" камри. Весной 2013г. купил с проверкой у официального дилера за 1,05 млн.руб. в максимальной комплектации, заключение - срочных ремонтов не требует. <br />
Сравнивать буду с камри, больше нет опыта владения других иномарок, "тазы" не в счет. Первые ощущения: мощь, очень лекго набирает скорость, даже сначало было страшновато;  увеличился расход бензина на 4-6 литров, ничего не поделашь V6; увеличился налог, у нас в Перми около 18 т. руб., переживу; улучшилось качества отделки салона; в целом авто более универсальное, чем камри. <br />
Эксплутация летом: после камри габариты на РХ чувствуются отлично, только сидишь выше. Проще стало выезжать на природу, т.к. выше клиренс и пневма подвеска,самое высокое положение выше на 3 см нейтрального, вроде мало, но иногда помогает. В грязь лазить катигорически нельзя, никаких внедорожних примочек нет, жалко авто. По трассе авто идет хорошо, выше 100 км/ч лучше опустить подвескув нижнее положение, парусность выше, чем у камри, чувствуется. При обгонах мощности хватает всегда. На плохом асфальте укачивает задних пасажиров, плюс есть, у меня маленький ребенок, лучше засыпает. В принципе, удобное авто на дальные поездки на легке, т.к. маленький багажник. Расход бензина у меня в городе 16-20 л, трасса 9-14 л. Если интенсивно ездить и тормозить начинает бить руль, наверно, тормозные диски нагреваются. Автомобиль любит спокойную езду.<br />
Эксплуатация зимой: после камри очень понравился полный привод, стал чувствовать себя уверенней на дороге. Удобней парковаться, по "каше" хорошо идет, старт со светофора на гололеде, очень редко шлифую, подъем в гору. Одни плюсы. Очень теплый автомобиль, быстро прогревается. В морозы - 35 заводилось беспроблем. Расход бензина до - 15 около 18-20 л, в -35 с большими прогревами около 35-40 л. У меня большой средний расход топлива, т.к. прогреваю авто миннимум 15 мин. из-за маленького ребенка. После выезжаю в пробку еду минут 10 до садика, после 15 минут до работы, сред. скорость до 15 км/ч. Полного бака 72 литра хватает, примерно, на 300-350 км в городе при моих условиях.<br />
Минусы или что мне хотелось бы улучшить в авто: тормоза, нет подогрева руля и задних сидений (мелочь); сверчки, но говорят можно устранить. В целом серъезных замечаний у меня к авто нет.<br />
Итог: семейный, надежный, комфортный, безопасный, универсальный, городской, мощный, премиальный автомобиль с небольшим багажником. Друг для всей семьи на каждый день. Кому нравится камри, но нужен высокий клиренс, очень советую.<br />
Теперь о тратах. Заменил все жидкости, без исключения, только оригинал, сделал чистку топ. системы и инжектора - около 35 т.р. вместе с работой. Спустя месяц после покупки, появился треск при заводе на 2-3 секунды. Говорят, что болезнь на РХ, муфты. Т.к. я педант решил заменить. Меняю: 4 муфту, 3 цепи (одна больша, две маленькие), натяжители и др. Вместе с работой вышло около 70 т.р. Замена стартера - 15 т.р. с работой; по ходовке салейнтблоки, втулки стабилизаторов - 10 т.р. с работой. Сделал хим. салона - 6 т.р., полеровку и защит. покрытие - 25 т.р., поменял подвесные подшипники кардана - 10 т.р. с работой, заменил ремень, ролики и натяжитель - 7 т.р., колодки - 5 т.р. с работой, заправка и дизефекция кондиционера - 2000 руб., дворники - 3 т.руб. Написал, что вспомнил.<br />
Итог по финансам: примерно около 200 т.р. Получил отличный автомобиль. Но жалко время потраченное на доводку и ремонт.<br />
Вывод: Андрей Александрович, Вы писал, что Лексус РХ 350 стоит искать от 1.2 млн. руб. и покупать в отличном состоянии, т.к. устронение неисправностей стоит дорого. У меня получился реальное доказательство Ваших слов. Купил за 1,05 млн. руб. и вложил 200 т. руб. В сервисе авто провило в сумме около трех недель. Получился отличный Лексус за 1.25 РХ350 млн. рублей. А можно было просто заказть поиск, через ДЭКС и купить РХ в отличном состоянии и не тарить свое время на устрание множественных не исправностей.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:31:50|Lexus GS-300
Вопрос: Последние 10 лет, передвигаюсь на автомобилях этой марки. И в связи с очередным переходом модели и многочисленными вопросами, написал небольшой ликбез для тех. Кто желает или ищет подобный автомобиль.<br />
Андрей Александрович, надеюсь мои старания пригодятся Вашим читателям при выборе Лексуса серии GS.<br />
<br />
В связи с тем, что компания Lexus выпустила новую генерацию своего седана GSIV,<br />
на вторичном рынке появилось очень много предложений о продаже «старого GSIII». <br />
<br />
    В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут испортить Вам радость владения GSом…. <br />
Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км.!, но потом глобализация и экономическая жаба поразила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно.<br />
<br />
       Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации - до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD<br />
<br />
       Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним<br />
<br />
      Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно!<br />
<br />
      Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить.<br />
<br />
     Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.<br />
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процесс.<br />
<br />
      Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии идут по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я не получил (поправьте если что). Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.<br />
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.<br />
Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.<br />
<br />
«Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км. <br />
<br />
Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.<br />
<br />
АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так!!! Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо - замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое!<br />
<br />
С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП. link<br />
У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП.<br />
<br />
Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!! <br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Зал отвечает ))<br />
1. Без пневмоподвески найти можно.<br />
2. На обоих ремень, цепь только на 350.<br />
3. АКПП одинаковые. Встречались проблемы на 350 связанные с недостаточным охлаждением коробки. <br />
4. 300 и 330 машины одинаковые, а вот 350 отличается мотором. ГРМ там приводится цепью.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Позволю себе прокоментировать и поправить владельца гибридного Лексуса.Да,у него таки стоят в помощь бензиновому ДВС 2 электродвигателя,но вся эта электроприблуда работает только в пробках и на маленькой скорости,на трассе это переднеприводной авто.<br />
По динамике гибридный Лексус ни разу не конкурент дизельному Х5 - у РХ момент 290 ньютоном на метр при 4400 оборотах в минуту, а у дизеля Х5 - 500 ньютонов на метр,которые доступны уже с 2000 оборотов.И на трассе кстати иск будет есть меньше чем Лексус,дизель против бензинового ДВС.Про управляемость икса среди паркетников на дороге я умолчу, равных в этой дисциплине ему практически нет. Добавьте к вышесказанному стоимость/доступность запчастей и обслуживания обеих авто и всё станет ясно. Гибридный Лексус это гибрид-универсал повышенной проходимости,а икс универсальный спортивный снаряд.С последующей ликвидностью тоже у Лексуса туманно и рынке очень немного,а по сравнению с иксом можно сказать вообще почти нет.<br />
Что касается темы масел и признаков очень серьезных проблем на новых двигателях БМВ тут я могу поделится кое-какой информацией от механика диллерского центра БМВ.Очень часто в двигатели таких машин заливаются масла серии Long Life - масло с увеличенным интервалом замены, от 15 и до 30 тысяч километров.И люди ездят,очень часто много стоят в пробках и думают что всё хорошо и масло можно не менять подольше,мол не зря же масло специальное и допуски по замене такие.И дело тут не в том,что масло изготовлено специально для ,,папуасии,, (хотя факт наличия подделок я не отрицаю,это было всегда),просто все эти инструкции и масло разработано под их условия,с хорошим чистым бензином и не пыльными дорогами.А у нас это масло после нашего бензина,пробок и грязи полностью теряет свой остаточный ресурс уже после 10 тысяч пробега,потом начинается загживание двигателя изнутри,начинается шлакообразование и появляется та самая гуталинообразная масса.Как правило двигатель всё это терпит в течении гарантии и тех самых 60-80 тысяч километров,а дальше начинаются очень серьезные проблемы,про которые тут уже писал человек по имени Алексей.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:31:51|LEXUS RX400h
Вопрос: Эксплуатирую я это авто более 3 лет ( а не чей-то друг), автомобиль великолепный, потрясающая динамика, поскольку крутящий момент увеличивает два электромотора. В итоге получаю крутящий момент 4-х литрового дизеля с динамикой спорткара, плюс реальная экономия как у дизеля, только это бензин ( заправляться можно без опаски хоть где, потому что бензин в России лучше чем солярка). Электроника управляет полным приводом, и надо умудриться сделать так, чтобы задний привод отключился, который действительно питается от электромотора. Проблем за время эксплуатации, крооме смены колодок не было никаких. Удивляет желание некоторых владельцев эксплуатировать автомобили не по назначению, ни х5, ни ML, ни RX не ездят по пашне, целине и прочим направлениям, для этого есть Land Cruiser или УАЗИК. Выбирать правильно автомобиль для своих нужд и не пытайтесь одевать брюки через голову, всеравно не получится. Ни х5, ни ML, ни RX не являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ.  Спасибо, Удачи.
ДЭКС
:
Не сочтите за труд, попробуйте по пунктам посмотреть вчерашний отзыв владельца такой машины. К сожалению, то, что там написано про замену инвертора и батарей, встречается во многих отзывах. Неужели суммы в 300 тысяч за...
Читать далее
02.07.2014 22:31:51|RX400h гибрид
Вопрос: Был у друга этот аппарат, через полгода был продан т.к. не понятно его предназначение, суть в том, что этот паркетник является как бы полноприводным, именно как бы. Задний привод питается электромотором. Поехал он на нем в деревню, решил покататься по полям, естественно застрял, буксовал , буксовал и сел у него аккумулятор который питает электромотор - который питает задний привод. Таким образом машина из полноприводной стала переднеприводной...короче пришлось за трактором идти. Не для нас машина, не для нас...
ДЭКС
:
Да уж!. Все так и говорят. Именно по это причне я всегда не принимаю во внимание их бусурманские оценки и тесты.
02.07.2014 22:31:51|лексус гибрид
Вопрос: На гибридном Лексусе RX400h 2 поколения стоит проверенный двигатель 3.3 литра 3MZ-FE, V - образная шестёрка с распределенным впрыском,следующая версия двигателя 1MZ-FE , который стоял на 1 поколении RX300 . Двигатель надёжен и беспроблемен,никаких детских болячек нет. Из особенностей - большой обьём системы охлаждения(оно и понятно) - 10.3 литра на систему охлаждения двигателя и ещё 3.5 литра в системе охлаждения гибридной установки. Масло на этом авто меняется строго раз в 7.5-8 тысяч километров,причём строго на то,что рекомендуют японцы в мануале.Вообще по расходникам к машине очень серьезные требования - в 90% нужно ставить только оригинал - фильтра,свечи,антифриз,масло в коробке(раз в 40 тысяч).Хороший бензин само собой.<br />
При сильных морозах (ниже -20) нужно следить за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой,она должна быть заряжена не ниже 50% от своей ёмкости. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.Кроме того,Тойота рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.<br />
Что касается надёжности,то она на высшем уровне,ресурс при правильной эксплуатации гигантский.Тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в  обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. По факту случаи выхода из строя тяговых батарей это в районе 1 авто из 300.Есть авто 1997 года с пробегами под 300 тысяч и живыми,работоспособными батареями.Основная причина выхода из строя тяговых батарей - крывые руки некомпетентных ,,мастеров,, , машина совершенно не прощает дилетантских действий , нужен особый сервис для гибридных авто. Еще одна причина выхода из строя тяговых батарей - долгий простой авто при их полной разрядке.<br />
Преобразователь тока - инвертор,убить очень сложно,но можно,в жару , от постоянных пробуксовок и перегрева.В основном инвертор начинает умирать сам,когда пробег начинает переваливать за 150 тысяч,хотя бывает и 200 ездит. Замена в районе 300-350 тысяч,правда случаи замены единичны,ибо машин таких мало.Можно кстати съкономить на ремонте,заказть из Японии или с разборки купить,хотя много не съкономите,машина не та.<br />
Наконец стоит добавить что на этом гибридном Рыксе стоит вариатор,в отличии от прошлого поколения,где хоть и стояла проблематичная гидромеханическая коробка,её можно было отремонтировать и кататься довольно долго. Тут уже остается догадываться,сколько будет стоит ремонт вариатора от Лексуса.<br />
В целом машина классная,эдакий такой пепелац с  гравицапой  под капотом с соотвествующим космическим ценником в случае серьезной поломки,да и про экономию в случае такой поломки стоит забыть.Хотя я считаю на самом деле авто не для экономов,Лексус всё-таки.В авто куча электроприводов,внутри всё очень приятно.Но по сути это паркетник для пробок,даже гибридный универсал с полным приводом.
ДЭКС
:
Огромное спасибо.