Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Судзуки

Опыт владельцев машин марки Судзуки: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Андрей Александрович, я уже посылал отчёт об очередном годе владения, но он потерялся в ГЛ. Просьба поместить в "Личный опыт" http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600 к моим двум другим отчётам без публикации в ГЛ<br />
СГВ-2. Опыт и цена владения, год четвёртый<br />
<br />
Отчёт за 2013 год, 4-й год владения б/у Витаркой. 2001 год, 5 дверей, дв. 2,5 л 144 л/с V6, АКПП<br />
Машина по-прежнему в пользовании ежедневно. Годовой пробег 21500 км. Среднемесячный пробег 1760 км.<br />
Расход топлива средний-14,03 л/100 км или 7,1 км на 1 л.<br />
<br />
Расходы:<br />
Бензин-77,6 т.р.<br />
Расходники: 34,3 т.р.<br />
Работа по замене и установке: 16,5 т.р<br />
<br />
Было заменено в 2013 году:<br />
Масло в двигателе-2 раза, в июне и в октябре.<br />
Само собой все фильтры на круг-топливный, воздушный, масляный, салонный 2 раза вместе с маслом<br />
Передние рычаги, верхние опоры, втулки стабилизатора (дважды), "кости" стабилизатора<br />
Задние амортизаторы с пружинами, пружины лопнули, аморты-разбило сайлентблоки<br />
Датчика температуры ОЖ второй  (и последний, больше чек на загорался)<br />
Летняя резина, это отдельно 21 т.р. с переобувкой, выбрал Michelin Latitude Cross 16 радиуса, не пожалел, резина отлично зарекомендовала себя в дальней поездке на юг и в дождь, и вообще понравилась. Минус один, на скорости ок.90 км/ч шумит, потом уже её не слышно из-за свиста ветра.<br />
<br />
К слову о поездке на юг. Дополнительно было куплено и установлено в машину и на машину:<br />
Радиостанция СВ (си-би) MEGAJET MJ-300+, 7,3 т.р. (с антенной, установкой и т.п)<br />
Радар-детектор Street Storm 4040ЕХ за 4,5 т.р, до сих пор нет ни одного "письма счастья" за превышение скорости, "видит" все камеры, в т.ч. и "Стрелка"<br />
Бокс-багажник на крышу Бокс Satellite 460 175x82x45, 9,9 т.р<br />
Затонирована задняя полусфера, 3 т.р на 85 % светопропускаемости плёнкой чёрного цвета, не индийского производства<br />
С учётом резины, рации, радар-детектора, бокса и прочего-ТО, налога на ТС (5500), платы за год за гараж (6300) разных других мелочей<br />
вроде мойки машины, заделки скола на лобовом стекле, покупки зимней омывайки и пр. и пр.<br />
расходы в год составили 90 т.р. Полная сумма на содержание машины в год-бензин+расходники-работу составили 184,1 т.р., что даёт нам стоимость 1 км пробега 8,5 р/км<br />
<br />
Отдельно остановлюсь на рации СВ. Может кому-то и лишний прибамбас, но удобство в дороге стоило того, дальнобойщики хоть и не стесняются в выражениях, но обстановку в 15 АМ канале знаешь на 2 км вперёд и назад<br />
о засадах, камерах, происшествиях на дороге. Так что не пожалел ни разу о рации, к тому же в моём мегаполисе работает Автоканал с диспетчером (на 35 FM), в котором можно запросить обстановку по маршруту следования или любую справочную инфу, вызвать ГИБДД на ДТП, спросить номер телефона и т.д.<br />
Путешествовали в июле-августе по маршруту Н.Новгород-Темрюк-Геленджик-Майкоп-Н. Новгород, 4400 км, и в октябре в Подмосковье под Мытищи, 1100 км.<br />
Скорость легко до 150 км/ч, крейсерская-120 км/ч. За световой день (12-13 часов с отдыхом) проезжал 1000-1200 км, ночью обязательно спать 8 часов. Особого дискомфорта не испытывал, ничего не затекало, хотя рост 185 и вес под 100 кг.<br />
<br />
В целом за 4 года машина зарекомендовала себя как неломучий неубиваемый чистокровный японский автомобиль с полным приводом. Коим я не злоупотребляю, но при случае пользуюсь.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, в копилку, может кому пригодится. Первый отчёт за 2010 год тут: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600<br />
<br />
Итак, Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., V6 144 л.с, кузов пятидверный, АКПП<br />
<br />
Приобретена в 2010 году с пробегом 120 т.км (74 т.миль) за 350 т.р. Сейчас на одометре 102 т миль. Годовой пробег в 2012 году 18 т.км. Расход бензина в среднем 14,4 л/100 км. (на 18 т.км-2,6 т бензина сгорело)<br />
<br />
Расходы за 2012 год: 59000 р. без учёта бензина и мелочах, о которых чуть ниже<br />
<br />
Что ремонтировалось-менялось:<br />
<br />
Верхние лямбда-зонды (11 000 р + 2000 р)<br />
Колодки-накладки на круг (700р + 750 р)<br />
Передние стойки (5000 р + 3000 р)<br />
Наружные пыльники передних ШРУС (500 р)<br />
Втулки переднего стабилизатора (340 р)<br />
Все масла в мостах, коробках, в двигателе (2 раза, меняю не дожидаясь 10000 км) (4950 р + 1000 р)<br />
Тормозная жидкость (400 р)<br />
Гофр выхлопной трубы (1500 р)<br />
Фильтры на круг, салонный-2 раза (640 р)<br />
Продувка радиаторов (400 р, перед летом)<br />
Заправка кондиционера (1500 р)<br />
Свечи (600 р + 800 р)<br />
Температурный датчик (который к компьютеру, 1300 р + 500 р)<br />
Термостат (ошибка P0125) (900 р + 400 р)<br />
Сход-развал (900 р, делаю раз через 10000 км)<br />
<br />
Что не учитывалось: сезонная замена резины 2 раза по 1200 р (у меня без дисков), всякие мелочи типа мойки машины, омывайки в бачок, обработка испарителя антисептиком (делаю сам), ковриков в салон, радиостанции, видеорегистратора.<br />
<br />
Самое дорогое было в 2012 г-сменить лямбда-зонды, 11 т.р + 2 т.р. работа. Остальное не пишу точно цену, поскольку часто цена бывала размыта-например, одновременно делалась замена масла в двигателе и менялись накладки-колодки с тормозной жидкостью, материалы 6100 р + работа 2500 р, а спрашивать, сколько конкретно стоит тот или иной вид работ у мастеров мне ни к чему.<br />
<br />
Резюме: Отличный городской проходимец на раме, который при необходимости может съехать на умеренное бездорожье в стоке. А при умелой подготовке-шины, лебёдка, лифт, самоблоки-станет настоящим проходимцем на уровне крузака или патруля. <br />
<br />
Тесновато в путешествиях-мал салон сзади, с умеренным комфортом только троим можно разместиться. Но у нас в семье машина используется на 99% как поповозка дом-работа-дом-закупка продуктов-дом, так что не критично. Зато-высокая посадка, высокий дорожный просвет, низкие свесы, приёмистый двигатель, тёплый салон, чёткая работа АКПП. В "совсем дальняк" не довелось, но 500-600 км за день без устали-легко. <br />
<br />
Все ремонты-плановые, предсказуемые. И, я считаю, не очень-то и дорогие.<br />
<br />
На подходе плановая замена задних амортизаторов (подразбило втулки) и аккумулятора, 3 года как не менялась батарейка.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Разрешите поделиться годом владения б/у Витаркой. 2001 год, 5 дверей, дв. 2,5 л 144 лс V6, АКПП<br />
Приобрёл 17 января 2010 года с пробегом 120 т.км у знакомых.<br />
За год машинка пробежала 15 тыс.км<br />
Расход топлива средний-14,3 л/100 км или 6,97 км на 1 л<br />
<br />
Расходы-бензин 44, 8 тысяч руб<br />
Прочее-29, 8 тыс. руб<br />
Сигнализация Томагавк LR 950 le-12 т.р.<br />
Аккумулятор Варта 6ст70-3,4 т.р<br />
Замена вентилятора радиатора кондиционера-3 т.р.<br />
Замена масла АКПП-5,7 т.р<br />
Замена масла в дв-ле-7,8 т.р. (сразу куплена 20-л канистра Мобил-1 5w50 на 3 замены за 5,6 т.р)<br />
Поперечины багажника и прочая нужная мелочь вроде брызговиков, чехлов, ковриков, панорамного зеркала, поперечин багажника-8,2 т.р.<br />
Переобувка 2 раза-2 т.р.<br />
Резина: Зимняя КАМА 215/65 R16 (Зубастая!)<br />
Летняя Continental Cjntact 235/60 R10 (так себе)<br />
Досталась по наследству.<br />
<br />
В целом по машине-после "Волги" ГАЗ-3102 очень доволен, простая, мощная, надёжная предсказуемая машина. Комфортный японский УАЗик. В эту снежную зиму ни разу не было проблем с проездом-парковкой и выездом из снежных говн.<br />
<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.