Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Форд

Опыт владельцев машин марки Ford: недостатки и особенности использования автомобилей.
04.01.2022 10:07:02|Форд Фокус 3
Вопрос: Было несколько лет во владении три таких служебных авто, седаны, дорестайлинговые версии, у всех был двигатель 1.6 , один был на механике, другие два на роботе.
Машины покупались новыми.
Робот Power Shift представляет из себя фордовский аналог ваговского DSG, то есть это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Поскольку я ездил и на DSG, я могу сказать что по сравнению с ней этот Power Shift по своим качествам ещё хуже чем DSG. Если последний работает незаметно, очень комфортно и быстро настроен, то фордовский робот такого не имеет совсем - дерганья с нуля, нелогичные дурацкие переключения ради мнимой экономичности и прочие постоянные раздражающие пинки.
В сервисе говорили что это норма и у всех так.
Но главное что обе коробки  за те 100 тысяч пробега, которые кое-как мы на ней проехали ремонтировали раз 8, а под конец гарантии и вовсе поменяли на новые. Текли то сальники, то какие-то модули и вилки разваливались, сцепления меняли. Благо дилер был хороший и делали бесплатно по гарантии, но я помню когда в сервисе справочно озвучивали сколько всё это стоит, это был тихий ужас. И всё это было на двух новых автомобилях на пробегах до 80 тысяч и при бережной эксплуатации.  
Как только кончилась гарантия, а это произошло после 100 тысяч пробега и чуть менее трёх лет, их быстро продали и перекрестились от такого чуда.
В отличии от них, авто на механике откатал 200 тысяч без проблем, если что ломалось то от обычного износа-пробега, но серьёзного не было ничего
Помимо этого у машины откровенно плохая эргономика и обзорность, сидеть неудобно и жёстко из-за подвески, рулевое управление неинформативное из-за электроусилителя, обзор назад отвратительный, поскольку из-за угла наклона стекла сзади какая-то амбразура. У нас даже один сотрудник сдавая задним ходом умудрился сбить человека, поскольку не заметил его из-за плохого обзора назад.
Пишу это к тому, что Фокус 3 заслуженно похоронил завод Форд в нашей стране, который их делал - машина за свои деньги была откровенно неудачная, по сравнению со вторым поколением это очень сильно заметно. Классического автомата нет или он есть в какой-то очень редкой версии, не продававшейся у нас. Ещё есть двигатели с прямым впрыском и неудачные версии двигателей с небольшим ресурсом.
Короче говоря десять раз подумайте надо ли вам такое счастье. Версию на механике ещё можно рассматривать, но советую тщательно изучить стоимость возможных ремонтов и запчастей. Машины очень быстро исчезли с дорог и это отчётливый показатель.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Позвольте поделиться своим опытом:
Эксплуатировал дизельный(1,8 TDCI) фокус2, рестайл, универсал, МКПП на протяжении 6 лет. Брал новым (за 730тыс в 10 году), на момент продажи (за 355тыс в 2016году) проехал 220тыс. км. Эксплуатация Москва, Московская область. Пробеги 60% трасса и 40; город. Если не считать текущий ремонт и расходники, то из крупного менялось:
80тыс км - загудел ролик приводного ременя, замена у диллера по гаранти
110 тыс. км - передние амортизаторы, стойки стабилизатора сзади и также задние рычаги
150тыс км - замена двухмассового маховика вместе со сцеплением
190тыс км - загудел подшипник ступицы передней
210тыс км - замена аккумулятора
Больше по машине глобально ничего не делалось. Топливная дизельная аппаратура работала исправно. Был у вас на диагностике, когда сотрудничали с Максимом, при пробеге 185 тыс. Турбина, форсунки, ТНВД были в хорошем состоянии. Из рекомендаций было только заглушить ЕГР програмно и физически.
Новый выладелец в эту зиму, при пробеге 250тыс, столкнулся с проблемами в работе штатного топливного подогревателя (с завода установлен eberspacher, начал дымить и включаться через раз). Вторая проблема - это затрудненный запуск при температуре ниже нуля (свечи накала? блок розжига? скорее всего они на таком пробеге уже требуют замены).
Машиной доволен, продавали бы такую новую сейчас - взял бы не раздумывая. Но, к сожалению, Форд убрал из линейки доступных двигателей дизеля в РФ, да и 3-й фокус стал более компактным, меньше размеры салона, ниже клиренс.
ДЭКС
:
Спасибо.
04.02.2017 22:23:56|FORD MONDEO 4
Вопрос: Андрей Александрович добрый вечер.
Перед покупкой комплексно проверял в ДЭКС FORD MONDEO 4 2008 год, 2.3 бензин АКПП. Пост 2, у мастера Александра.
Вы попросили высказать свое мнение в процессе эксплуатации, т.к. отзывы противоречивые. Высказываю.
Исходные данные. Пробег при проверке 204 000 км.
Двигатель: Хон 35%, надиры все 4, излишний слой масла на стенках все 3,5, на стержнях клапанов все 4, компрессия 12,5 с разбросом 0,3. Цепь без лишних шумов.
Передняя подвеска все 4.
Задняя подвеска оказалась родной - мастер посоветовал все сайлентблоки под замену - так и сделал (14 штук).
Рулевое 4-.
После этого проехал 15 000 км и имею кое - что сказать. Для наглядности сравню с Камри V40 2007 года, которая 3 года назад была у нас с женой одна на двоих. Поехали. Камри - К, Мондео - М.

Двигатель.
М. 2.3 атмосферник, 161 л/с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, достаточная динамика, приемлемый расход 10,2 литра. Двигатель эластичный и приятный по ощущениям. Конечно не выдающийся чем то особенным.
К. 2.4 - лошадей примерно также, точно не помню. По остальным критериям по моему абсолютно соответствует двигателю мондео - не спортсмен, но ведет здоровый образ жизни :).

Ходовая.
М. Упругая подвеска, небольшие крены, малая продольная раскачка, четкая рулежка.
К. Расхлябанная подвеска, большие крены, огромная продольная раскачка, ватное рулевое с пустым "нолем".

Тормоза.
М. Очень хорошо, дозировано.
К. Плохо, тяжело замедлиться "как чувствуешь".

АКПП

М. 6 ступеней. Расторопно, без толчков, 6-я только после 100. На трассе экономно ехать 110 км/ч 2100 об.
К. 5 ступеней. Расторопно, без толчков, все адекватно.

Салон.

М. Приятные мягкие материалы, все под рукой, адекватный климат - поставил 23 и забыл, хорошая музыка Сони, подсвечены кнопки, мой вариант лифтбек - многое грузится без проблем, удобные сиденья, читаемые приборы, нет сверчков, нормальная шумоизоляция, тяжелые двери с широкими дверными картами, хороший свет.
К. В основном твердый скрипучий пластик, неадекватный климат - в основном в ноги дует, плохая музыка, неподсвечены многие кнопки, большой багажник, неудобные сиденья, плохая шумоизоляция, легкие тонкие двери, читаемые приборы, хороший свет.

По ценам мондео в настоящее время дешевле камри на 30-40 процентов при одинаковых вводных.

В общем - то я ничего никому из одноклубников не хочу сказать/навязать этим сравнением. Лично мне однозначно мондео по душе гораздо более камри. Но у каждого свои вкусы.

Если интересно, то буду дополнять по ходу эксплуатации далее.

Клиент сервиса Максим.


ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:06|Вопрос
Вопрос: Этот отзыв можно занести в Фак) Год назад, после 10-ти просмотренных вариантов  купил красавца Фокуса 2007 года выпуска. Состояние кузова отличное, и салон как новый, в идеале и технически в сервисе проверили и сказали безпроблемный. Внимание, а теперь за год итог. После покупки началось - масло жрал около литра на 1000 км, смотря как крутить.Короче лажанул и не проверил движок, это да. замнил кольца, которые залипшие были, перестал жрать.Может и зря, но не могу спокойно ездить и доливать масло, я привых за авто следить и не доводить до края. Знал бы, что это не все.....НО далее, в процессе экспуатации поменял две ступицы, подушка двигателя треснула, кнопка багажника перестала функционировать, компрессор кондея накрылся, конденсация в фарах. что является болезнью фокусов и в следствие чего замена перегорающих лампочек у меня ближнего света, далее замена роликов и много чего еще наверняка забыл. Сложилось такое чувство, что машина сделана из силумина и плстмассы, в том числе и подшипники. Наверняка я взял уставший от трудовой жизни экземляр, хоть и проверял. Общался с людьми, которые наматывали за 400000 тыс км и все ок. Но таких всеж мало. По-ходу лотерея))) Управляемость очень хорошая, тормоза превосходные, места достаточно, дорогу держи, лакокрасочно покрытие не плохое, а шумоизоляции НЕТ по-ходу вообще. Мож мне не повезло, но Форда больше у меня не будет. Подобные проблемы у многих, но есть. кого они не коснулить и люди довольны. Всем удачи. Спасибо ДЭКСУ,
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Взято отсюда http://zig-zag63.livejournal.com/<br />
На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале.Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезем в Интернет. Коленвал фиксируется фиксатором строго определенной формы и длинны. Распредвалы линейкой.Попытки подобрать что- либо подобное в «полевых» условиях к успеху не привели, пришлось ехать на контору со специнструментом.А там в наличии оказался только универсальный набор Форд, ценой  под три сотни «зеленых». Благо главный инженер «свой» человек, дал штангельциркуль и три минуты для снятия эскиза с размерами. Заехали к станочникам, сделали по быстрому. Собираем. Дошли до установки обратно агрегатных ремней. Что такое? Опять засада. Оказывается ремни по «заводу» демонтируются вот так: Ножичком чик, и в мусорку. Цитата:Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.<br />
<br />
Чувствуете, как лихо  поимели владельцев? А если проблемы с каким либо из агрегатов приводимых в действие данными ремнями ( с генератором, допустим, на пять копеек).  А при установке покупается только «оригинальный» комплект. В него входит: два агрегатных ремня и три приспособления. Цена данного комплекта, гордо оглашенная дилером,повергла клиента в уныние. А что делать? В целом все это напоминает изнасилование в извращенной форме, совершенное посредством тупого металлического предмета с голубым овалом на радиаторе.Особенно мне нравится приписка в заводском руководстве. Цитата:  Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется .   <br />
<br />
Тут бы и сказке конец, но на следующий день приезжает еще один Фокус. Тот же год выпуска. Объем  1.6. Нормально, думаем.Встретим во всеоружии.А вот хрен вам от дяди Форда.Привет с Большого Бодуна.Так как добавлена система изменения фаз, распредвалы фиксируются «бабочкой». Фиксатор коленвала короче на милимметр с лишним и другого диаметра. Пришлось купить другой комплект для этого.<br />
<br />
А в чем заключается тендеция? В том, что Форд переводит обслуживание своих машин на персонал невысокой квалификации.Мозги механика дилерской станции отдыхают. Определил тип мотора, достал тех процесс, получил со склада приспособления. Гайки покрутил, ножиком помахал,все по пунктам инструкции.Инициативы ноль.Свободен.Встретимся у кассы. Судя по тому, что подобная система вспомогательных ремней появилась на свежих «Форестерах», дело Форда живет и побеждает.<br />
<br />
P.S. На втором Фокусе, весь шкив был исчиркан «метками», видимо у ребят не было «бабочки», да и фиксатор колена видимо не того калибра.Как результат «проеб на зуб».Что не помешало ребятам, носящим гордое название «Еврофорд»(типа спецы по Фордам), взять деньги на уровне дилера. Если у вас Форд держите ухо востро. Голубой овал привлекает сами понимаете кого…
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:06|Фокус
Вопрос: Из личного опыта. Проехал на Фокусе за 5 лет и  55 тыс. км. Режим эксплуатации щадащий. На 46 тыс.км. застучала рулевая рейка, на 52 тыс. км. сломалась корзина сцепления, на 55 тыс.км. завыла коробка, теперь езжу как на БТР. Все поломки на 5-ом году эксплуатации. После описанных выше событий не могу считать его хорошей машиной хотя в салоне и снаружли выглядит он как новый. Такой пробег для хорошей машины это обкатка а для фокуса конец. Вполне допускаю, что многим повезло больше и кто то проехал на нем 700 000 км. Ну как говорится на здоровье. До этого экспуатировал пятилетний 1-й фокус б/у пригнанный из Германии. В нем за время 2 летней  эксплуатации ничего не ломалось.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здраствуйте.Давно читаю ваш сайт,узнал много нового про различные автомобили.Вы часто пишите про низкое качество бюджетных машин.Надо признать,я поначалу не до конца доверял вашим высказываниям в адрес тех или иных марок.Но в последнее время все встает на свои места.<br />
Так недавно узнал что на Фокусах идёт массовый брак,а точней сказать очень серьезный конструктивный просчёт систем управления двигателем - на двигателе 1.8л с МКПП при движении накатом двигатель произвольно глохнет,а вместе с ним отключаются тормоза и усилитель рулевого управления!!!И это на новых гарантийных машинах!!!Но это еще не все.Диллер прекрасно знает сию проблему и рекомендует избегать такой стиль вождения.Замена или промывка блока дроссельной заслонки на ГАРАНТИЙНОЙ машине платная и самое главное абсолютно бесполезная.То есть ездить на таком автомобиле просто ОПАСНО,а устарнение этого черезвычайно опасного недостатка просто несуществует,исключая дедовский способ сверления пластины дроссельной заслонки.<br />
И всё это происходит на новой машине стоимость далеко за 500 тыс.рублей!<br />
Суммируя все изложенные недостатки(и это не считая кучи притензий со стороны владельцев,одни только отваливающиеся задние колёса чего стоят!),это не авто,а гроб на колёсах.И очень недешевый.И эту гробовозку признали народным авто!После такого вазовские поделки кажутся гораздо лучше.<br />
Подробнее про Фокус можно посмотреть тут - http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 а,так же на форумах владельцев авто.<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:26:06|Отзыв о Ford Focus
Вопрос: Прочитал на одном сайте отзыв владельца об автомобиле  Ford Focus 2.0 16V (2009 г.в.). <br />
Хочу поделится информацией. Надеюсь, что кому-то будет полезно узнать.<br />
<br />
Цитата:<br />
Безопасность: ну что могу сказать — на высшем уровне! 5 звезд, как никак! Проверила, к сожалению, лично путем попадания в ДТП — сработала подушка, ремень безопасности — все как надо. Вот только после несильного, в общем-то, удара в заднюю стойку и в бок по касательной — машина восстановлению не подлежит (((. Развалились по всей трассе пластмассовые детальки, и в это время родился стишок:<br />
<br />
Из чего же, из чего же, из чего же,<br />
Сделана наша машинка? —<br />
Из пластмасски под покраску,<br />
А металла — очень мало)))<br />
<br />
Самое интересное, что основной удар был в «зад», а в клочья разлетелся «перед»! А все кондиционеры, фильтры и всякие трубки как раз расположены спереди и в одном месте — так что покорежилось все вместе(((<br />
<br />
В общем, вывод такой: машинка, бесспорно, неплохая и по комфорту, и по другим тех характеристикам, но одноразовая…. Это не дядин мерс, который после жесткой лобовухи за неделю привели в состояние «конфетки»…<br />
<br />
Ссылка - <br />
http://www.avtomarket.ru/users/floks/garage/30420/opinions/18389/
ДЭКС
:
Спасибо.