Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Мазда

Опыт владельцев машин марки Mazda: недостатки и особенности использования автомобилей.
21.08.2018 15:04:30|Про Мазду СХ7
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович и одноклубники! Вкратце расскажу о личных ощущениях от управления Маздой СХ7.
Предыстория. В свое время на протяжении 5 лет владел БМВ Х5 е53, 3л. бензин. В тот самый период мой брат озадачился выбором кроссовера в бюджете 800т.р. Получая удовольствие от своего Х5, я настоятельно рекомендовал брату немного увеличить бюджет и купить дизельный Х5. Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2.3 турбо 2008г.в. с пробегом 98000км. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. И вот что получается. Дизайн салона, конечно, современнее выглядит в Мазде, но на ощупь ВЕЗДЕ жесткий пластик, металл кузовных панелей тоньше, дверки легкие. Монументальностью БМВ здесь и не пахнет. При движении в городе вызывает недоумение работа двигателя и турбины- допустим , ползете в вялотекущей городской пробке и нужно быстренько перестроиться в соседний ряд . Нажимаете педаль газа и пока не включилась турбина автомобиль слишком вяло набирает скорость, затем в работу вступает турбина и машина резко прыгает вперед. Как итог - слишком рваный стиль езды. На трассе это менее заметно. Тормоза после 2-3 эффективных торможений плывут. Расход топлива в городе составляет 20 литров 95-го (средний темп движения без гонок). Звук 4-цилиндрового моторчика не ласкает слух и не будоражит , как рокот двигателя БМВ.
Справедливости ради скажу, за весь период владения Маздой, ( около 4 лет) брат кроме стандартного обслуживания , на внезапные ремонты не тратился. Всё, что я написал это сугубо личные мои эмоции от автомобиля. Но вот объективная правда невостребованности Мазды это то, что двигатель 2.3турбо  неремонтнопригодный и не капиталится . Ресурс этого двигателя при должном обслуживании порядка 250т.км.  Эта информация получена из нескольких источников- профильных сервисов по японским авто, кроме того, когда я оставлял свой БМВ в Дэксе для ТО и мой брат заезжал за мной на Мазде, состоялся разговор с мастером Дэкса по поводу СХ7 и мастер также подтвердил что самым слабым местом этой машины является одноразовый двигатель.Машину брат продавал очень долго, звонков практически не было. В итоге он отдал машину покупателям из другого региона за. 480т.р с пробегом 180т.км.
Несколько месяцев назад брат купил дизельную БМВ5 GT и это совсем другая песня!)
Как итог- Мазда СХ7 далеко неоднозначный автомобиль. С жестким пластиком и отсутствием шумоизоляции ещё можно смириться, но двигатель подкачал. Вот и продаются они на известном автомобильном сайте с пробегом 130-150 т.км., ждут нового обладателя, который клюнет на современный внешний вид и кожаный салон за небольшие деньги.
ДЭКС
:
Спасибо.