Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ленд Ровер

Опыт владельцев машин марки Ленд Ровер: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: RR 2002-2009 Описание наиболее частых поломок <br />
Передняя повеска<br />
<br />
Гул от подшипников передних ступиц. Довольно редкая неисправность.<br />
<br />
Стук задней шаровой опоры передней подвески. Шаровая опора может быть заменена отдельно.<br />
<br />
Стук тяг переднего стабилизатора. Не частая неисправность.<br />
<br />
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески. Проявляется не корректной работой системы пневмоподвески, может появляться надпись о неисправности системы. Подушка может быть заменена только в сборе со стойкой, подушка отдельно не поставляется.<br />
<br />
Задняя подвеска<br />
<br />
Неисправность скользящих шарниров. Харрактеризуестя, в том числе, скрипом.<br />
<br />
Люфт в шаровой опоре регулируемой тяги. Шаровая опора отдельно не поставляется, только в сборе с тягой.<br />
<br />
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески. Редко встрячающаяся неисправность.<br />
<br />
Рулевое управление<br />
<br />
Стук в рулевой рейке. Регулировок, с помощью которых можно было бы устранить стук, не предусмотрено, только замена рулевой рейки.<br />
<br />
Неисправность гидронасоса рулевого управления. Симптом - затруднанное вращение рулевого колеса. Способ устраниения - замена насоса.<br />
<br />
Неисправности рулевой колонки. Очень важно при посадке/высадке из автомобиля не облокачиваться на рулевое колесо - может сломаться механизм верикального перемещения. Так же может быть неисправны эл.моторы как осевого, так и вертикального перемещения. При возникновении скрипов возможен ремонт.<br />
<br />
Трансмиссия<br />
<br />
Неисправность шлицевого соединения редуктора переднего моста - карданный вал. При такой неисправности меняется редектор в сборе, иногда карданный вал. При замене редуктора есть много хитростей, не знание которых приводит к поломке редуктроа. Используется только специальное масло!<br />
<br />
Приводные валы переднего моста. Иногда на пыльниках появляются масляные следы, что говорит о сломанных хомутах или неисправности самих пыльников.<br />
<br />
Неисправность АКПП. При возникновении течи возможен ремонт. При неисправности необходима замена как самой АКПП, так и гидротрансформатора. Как запчасть так же поставляется восстановленная на заводе АКПП. Ремонт АКПП и гидротрансформатора возможен. Масло в АКПП не меняется весь срок службы а/м. --------------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
-------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
Проблемы пневмоподвески<br />
<br />
Надпись "AIR SUSPENSION INACTIVE" появляется при возникновении неисправности в пневмоподвеске.<br />
<br />
В результате диагностики могут быть выявлены следующие неисправности:<br />
- Неисправность датчика давления рессивера. До недавнего времени этот датчик нельзя было приобрести отдельно, только всборе с блоком клапанов и самим рессивером, стоимостью около 25000р, но в настоящее время, датчик можно приобрести и отдельно. Но не так все просто. Не смотря на то, что диагностика однозначно указывает на датчик, его замена может и не решить проблему, поскольку в некоторых случаях ошибка датчика является следствием. <br />
- Неисправность пневмобаллонов. Эта неисправность обнаруживается довольно сложно, однако она не редка. Часто трещины в пневмобаллонах обнаруживают себя в очень холодную погоду. Чаще выходят из строя передние пневмобаллоны, задние редко. <br />
- Неисправность пневмокомпрессора. Случав полной остановки компессора не много. Чаще компрессор не развивает положенного давления, либо из-за его износа создает давление в течении длительного времени, что фиксирует блок управления. <br />
-Неисправность эл.проводки. Диагностическим компьютером не диагностируется. Нарушение эл.контакта может быть временным или постоянным. Хуже, если временным, поскольку если в момент обращения в сервис все работает, найти неисправность практически не возможно, не смотря на то, что "вчера" что-то не работало. <br />
- Если а/м был куплен не в России, необходимо перенастроить подвеску на "холодный климат". Если этого не сделать, в холодную погоду возможно появление надписи о неисправности системы.<br />
<br />
Может кому пригодится?????
ДЭКС
:
Приходит еврей наниматься на секретный завод. Кадровик смотрит его личное дело и рассуждает: - еврей, родственники за границей, судимость, нигде долго не работал. Господи! Хоть что-то положительное есть в Вашей биографии. Есть, говорит еврей, реакция Васермана. Так и с Рейнж Ровером.