Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Субару

Опыт владельцев машин марки Субару: недостатки и особенности использования автомобилей.
20.02.2019 10:01:59|субару
Вопрос: 20.02.2019 08:21:13|SUBARU Tribeca
Вопрос: Пожалуйста:)
Субару и Трибека в частности не исключение, и куда же без генетических "признаков породы":
1) ПЕРЕГРЕВ - такова конструкция мотора, возможно еще некачественное  и / или с более низким актовым числом топливо, некоторые даже переделывают на газ. В Американских моделях другая прошивка (в частности у мотора 3,6 меньше количество снимаемых лошадей чем в таком же Европейском) и если машина «заточенная» под Америку «питается» в Америке РЕГУЛЯРНОМ = АИ-92, то для Европейки только АИ-95.
Весь радиаторный «пирог» нужно чистить ежегодно, со снятием, вязкость масла согласно режима эксплуатации, качественное топливо, следим за антифризом.
+ всевозможные «улучшайзеры» термостат на 78 С, вместо 82 (по моему), дополнительный радиатор охлаждения «ATF» коробки, у меня есть штатно, в Америке вроде как предлагается установка всем при установке фаркопфа, а в базе не идет. Качественные свечи (замена дорогая, сложный доступ). их всего 3: оригинал, NGK, Denso. Никакие Бош или другие не делают, что то там по конструкции изоляторов или электродов не соответствует мотору EZ36D, хотя некоторые продавцы и интернет платформы дают огромное количество замен - ЭТО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
В общем мотор считается достаточно надежным, но НЕ ТЕРПИТ невнимательности или тем более небрежного отношения, особенно некомпетентного обслуживания, одним словом это вам не рядная 6 цилиндровая плита от БМВ (был такой :) ) или еще какой то там супер легенда от Toyota 1KZ кажется которые с легкостью проглотят/простят владельцу все.
2) Ходовая в целом это не ахиллесова пята Субару, но нужно помнить что Трибека построена на платформе Легаси, а весит почти на пол тонны больше. Выводы думаю понятны. Хотя Lexus RX вроде как тоже на подвеске Камри и ничего. Просто на Камри те же детали прослужат дольше. А вот на E70 вроде как подвеску усилили по сравнению с E53, собранном на основе седана E 39 (поправьте если ошибаюсь).
3) Прожорливость - Автомат классический, но уже достаточно архаичный, всего 5 ст., Субару поедает на 30 -50% больше! Туарега, при этом бак всего 64 литра (против 100л. у Туарега). За границу на ней не ездил ни разу :) и не поеду наверное.
4) Налог - ДОРОГО до рестайлинговая Трибека не выпускается с 2007 г., она была до 250 л/с, рестайлинг (тоже прекратили году в 12 или 14 по моему) 258 л/с, эти 8 л/с удваивают сумму годового налога. В Ауди у меня например (А6 3,2 Quatro FSI, классический автомат) в РФ было 249 л/с ( импортер как то документально с сертификацией в РФ программный «даунгрейд» сделал, в Германии например она больше 250 л/с). Самурайский дух японцев, видимо, не позволил совершить им такой «фокус».
5) Аскетизм - существует легенда, что Трибека создавалась как конкурент Lexus RX, Infiniti Fx , на мой взгяд это слегка преувеличено. По крайней мере я, пересаживаясь из Туарега очень сильно ощущаю разницу материалов отделки и способов решения вроде бы одинаковых опций. Например упор позвоночника в Туареге с электроприводом с очень точной регулировкой как по степени «выпуклости» так и по высоте приложения давления на поясницу, в Субару это решается механическим рычажком в спинке сидения. Да упор тоже есть, но регулировок меньше только горизонтальная и не такая точная. Руль в Туареге, опять же, регулировка в 2-х плоскостях по высоте и вылету, у Субару только по высоте. Возможно кто то этого и не заметит, но я много путешествую и в своем возрасте чувствую эту разницу.
6) Не такой богатый выбор заменителей как у немцев. Субару НЕ ЯПОНСКАЯ машина. Она создана американским филиалом японской корпорации в США для США (позже появилась и в Европе). С правым рулем их нет. Соотвественно контрактных деталей из Японии нет (только совместимые с Легаси), кузовщина только родная, которую на разборке тоже найти ни так просто как на немцев, так как машин было продано очень не много и производство прекращено как неперспективное.
В остальном все как у всех, машина как машина, как честная машина сделанная инженерами, а не маркетолагами. Трибека - это должен быть ОСОЗНАННЫЙ выбор и готовность / возможность качественно обслуживать, в ином случае - негатив и разочарование. По тому что Трибека НЕ ЕДЕТ как Импреза, она весит почти 2 т., длиннее Туарега и не имеет в арсенале даже парктроников: она или с камерой заднего вида или без оной), большой налог, неумеренный аппетит. Субару нужно просто любить (наверное как Андрей Александрович любит БМВ, нет у него все таки скорее "брак по расчету с любимой" :) ), хотеть именно Субару, и быть готовым что и она не вечный двигатель. Найти достойную достаточно сложно, т.к. продано их было ни так много, и новых в продажу не поступает уже лет 5.
Ну и в завершении «на сладкое»:
№7 На этом хорошо управляемом, технически выверенном автомобиле НИ-КА-КИ-Е тормоза!!! Я не гонщик, но обратная связь от дозировки усилия должна быть тогда когда ожидаешь и такой как ожидаешь. Точнее всего я прочитал где то про Тойота: «У них как будто тумблер в одном крайнем положение тормоза выключены, в другом крайнем включены» Это как нельзя точно характеризует ситуацию и с Трибекой, да и Легаси, и Аутбек, про другие не знаю. Уточню я НЕ ГОНЯЮ, диски не перегреваю, в лужах не торможу и т.п. у меня абсолютно исправная тормозная система, но каждый раз пересаживаясь с Туарега в Трибеку, я начинаю привыкать как будто к прокатной машине в путешествии. Причем тоже самое было у меня и ранее на Субару Аутбэк. Но никогда не было ни на БМВ, ни на АУДИ, ни на Туареге. Возможно кто то адаптировался и вполне доволен ( я тоже ни в кого не въезжаю Тьфу-Тьфу-Тьфу) но мне есть с чем сравнивать и разница СУЩЕСТВЕННА. В результате вы сможете привыкнуть и сможете адаптироваться, так как все рассчитано инженерами и надежно держит, но режим срабатывания :(((( достаточно длинный мягчайший, как будто пустой ход педали (все в допусках мануала производителя) и после этого вступают в работу колодки. Я вижу 2 основных причины такой ситуации (1 от конструкторов, 2 от конструкции): 1) Философия / контингент водителей / условия эксплуатации : в Японии в основном пенсионеры, небольшая, неторопливая страна, противоположность Европы со скоростными автобанами, а тормоза у Трибеки на базе Японских и спроектированы Японцами 2) Скобки вместо моноблоков (это про конструкцию суппортов.) У Субару плавающие скобки, а у немцев (Туарега, БМВ и подавно, Ауди не помню и она легкая) Суппорта - моноблоки. Субару такие использует только на мощных спортивных версиях, у Трибеки их нет. Я могу и ошибаться. Но о том, как я останавливаююсь на штатной тормозной системе Турагега (кстати BREMBO, думаю «виной» всему родство с Порше), я даже не мечтаю на Трибеке (варианты переделок с несоразмерными затратами не в счет, это удел гонщиков).
Все выше сказанное отражает лишь мою точку зрения и затрагивает лишь те машины, которыми пользуюсь я.
Резюме: Туарег и Трибека машины разных классов, сравнивать их не корректно, они совершенно разные.
ДЭКС : Спасибо. Подчеркиваю, что все подобные отчёты по всем машинам хранятся в нашем "Клубе знатоков" по маркам.

Что касается Субару. Трибека всегда была неликвидным авто, видимо в первую очередь, от отсутствия заменителей по запчастям и ремонту, во вторую очередь по связке "масса-тормоза". Легаси тоже перешла в разряд неликвидов эдак с конца нулевых годов. и более или менее продаваемыми из Субару остались Аутбэк и Форестер, которые, судя по отзывам последних 1-2 лет, несколько подросли в комфорте и управляемости. во всяком случае владелец Аутбэка купленного в 18 году новым, после Ауди А6 разочарований в управляемости не испытывал.
ДЭКС
:
Большое спасибо. Этот и все подобные отчёты о владении свимим автомобилями хрянятся в нашем Клубе знатоков. Буду очень благодарен все, кто найдёт время и напишет подробный отчёт о владении своим автомобилем. Это самая полезная информация.
20.02.2019 08:21:13|SUBARU Tribeca
Вопрос: Пожалуйста:)
Субару и Трибека в частности не исключение, и куда же без генетических "признаков породы":
1) ПЕРЕГРЕВ - такова конструкция мотора, возможно еще некачественное  и / или с более низким актовым числом топливо, некоторые даже переделывают на газ. В Американских моделях другая прошивка (в частности у мотора 3,6 меньше количество снимаемых лошадей чем в таком же Европейском) и если машина «заточенная» под Америку «питается» в Америке РЕГУЛЯРНОМ = АИ-92, то для Европейки только АИ-95.
Весь радиаторный «пирог» нужно чистить ежегодно, со снятием, вязкость масла согласно режима эксплуатации, качественное топливо, следим за антифризом.
+ всевозможные «улучшайзеры» термостат на 78 С, вместо 82 (по моему), дополнительный радиатор охлаждения «ATF» коробки, у меня есть штатно, в Америке вроде как предлагается установка всем при установке фаркопфа, а в базе не идет. Качественные свечи (замена дорогая, сложный доступ). их всего 3: оригинал, NGK, Denso. Никакие Бош или другие не делают, что то там по конструкции изоляторов или электродов не соответствует мотору EZ36D, хотя некоторые продавцы и интернет платформы дают огромное количество замен - ЭТО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
В общем мотор считается достаточно надежным, но НЕ ТЕРПИТ невнимательности или тем более небрежного отношения, особенно некомпетентного обслуживания, одним словом это вам не рядная 6 цилиндровая плита от БМВ (был такой :) ) или еще какой то там супер легенда от Toyota 1KZ кажется которые с легкостью проглотят/простят владельцу все.
2) Ходовая в целом это не ахиллесова пята Субару, но нужно помнить что Трибека построена на платформе Легаси, а весит почти на пол тонны больше. Выводы думаю понятны. Хотя Lexus RX вроде как тоже на подвеске Камри и ничего. Просто на Камри те же детали прослужат дольше. А вот на E70 вроде как подвеску усилили по сравнению с E53, собранном на основе седана E 39 (поправьте если ошибаюсь).
3) Прожорливость - Автомат классический, но уже достаточно архаичный, всего 5 ст., Субару поедает на 30 -50% больше! Туарега, при этом бак всего 64 литра (против 100л. у Туарега). За границу на ней не ездил ни разу :) и не поеду наверное.
4) Налог - ДОРОГО до рестайлинговая Трибека не выпускается с 2007 г., она была до 250 л/с, рестайлинг (тоже прекратили году в 12 или 14 по моему) 258 л/с, эти 8 л/с удваивают сумму годового налога. В Ауди у меня например (А6 3,2 Quatro FSI, классический автомат) в РФ было 249 л/с ( импортер как то документально с сертификацией в РФ программный «даунгрейд» сделал, в Германии например она больше 250 л/с). Самурайский дух японцев, видимо, не позволил совершить им такой «фокус».
5) Аскетизм - существует легенда, что Трибека создавалась как конкурент Lexus RX, Infiniti Fx , на мой взгяд это слегка преувеличено. По крайней мере я, пересаживаясь из Туарега очень сильно ощущаю разницу материалов отделки и способов решения вроде бы одинаковых опций. Например упор позвоночника в Туареге с электроприводом с очень точной регулировкой как по степени «выпуклости» так и по высоте приложения давления на поясницу, в Субару это решается механическим рычажком в спинке сидения. Да упор тоже есть, но регулировок меньше только горизонтальная и не такая точная. Руль в Туареге, опять же, регулировка в 2-х плоскостях по высоте и вылету, у Субару только по высоте. Возможно кто то этого и не заметит, но я много путешествую и в своем возрасте чувствую эту разницу.
6) Не такой богатый выбор заменителей как у немцев. Субару НЕ ЯПОНСКАЯ машина. Она создана американским филиалом японской корпорации в США для США (позже появилась и в Европе). С правым рулем их нет. Соотвественно контрактных деталей из Японии нет (только совместимые с Легаси), кузовщина только родная, которую на разборке тоже найти ни так просто как на немцев, так как машин было продано очень не много и производство прекращено как неперспективное.
В остальном все как у всех, машина как машина, как честная машина сделанная инженерами, а не маркетолагами. Трибека - это должен быть ОСОЗНАННЫЙ выбор и готовность / возможность качественно обслуживать, в ином случае - негатив и разочарование. По тому что Трибека НЕ ЕДЕТ как Импреза, она весит почти 2 т., длиннее Туарега и не имеет в арсенале даже парктроников: она или с камерой заднего вида или без оной), большой налог, неумеренный аппетит. Субару нужно просто любить (наверное как Андрей Александрович любит БМВ, нет у него все таки скорее "брак по расчету с любимой" :) ), хотеть именно Субару, и быть готовым что и она не вечный двигатель. Найти достойную достаточно сложно, т.к. продано их было ни так много, и новых в продажу не поступает уже лет 5.
Ну и в завершении «на сладкое»:
№7 На этом хорошо управляемом, технически выверенном автомобиле НИ-КА-КИ-Е тормоза!!! Я не гонщик, но обратная связь от дозировки усилия должна быть тогда когда ожидаешь и такой как ожидаешь. Точнее всего я прочитал где то про Тойота: «У них как будто тумблер в одном крайнем положение тормоза выключены, в другом крайнем включены» Это как нельзя точно характеризует ситуацию и с Трибекой, да и Легаси, и Аутбек, про другие не знаю. Уточню я НЕ ГОНЯЮ, диски не перегреваю, в лужах не торможу и т.п. у меня абсолютно исправная тормозная система, но каждый раз пересаживаясь с Туарега в Трибеку, я начинаю привыкать как будто к прокатной машине в путешествии. Причем тоже самое было у меня и ранее на Субару Аутбэк. Но никогда не было ни на БМВ, ни на АУДИ, ни на Туареге. Возможно кто то адаптировался и вполне доволен ( я тоже ни в кого не въезжаю Тьфу-Тьфу-Тьфу) но мне есть с чем сравнивать и разница СУЩЕСТВЕННА. В результате вы сможете привыкнуть и сможете адаптироваться, так как все рассчитано инженерами и надежно держит, но режим срабатывания :(((( достаточно длинный мягчайший, как будто пустой ход педали (все в допусках мануала производителя) и после этого вступают в работу колодки. Я вижу 2 основных причины такой ситуации (1 от конструкторов, 2 от конструкции): 1) Философия / контингент водителей / условия эксплуатации : в Японии в основном пенсионеры, небольшая, неторопливая страна, противоположность Европы со скоростными автобанами, а тормоза у Трибеки на базе Японских и спроектированы Японцами 2) Скобки вместо моноблоков (это про конструкцию суппортов.) У Субару плавающие скобки, а у немцев (Туарега, БМВ и подавно, Ауди не помню и она легкая) Суппорта - моноблоки. Субару такие использует только на мощных спортивных версиях, у Трибеки их нет. Я могу и ошибаться. Но о том, как я останавливаююсь на штатной тормозной системе Турагега (кстати BREMBO, думаю «виной» всему родство с Порше), я даже не мечтаю на Трибеке (варианты переделок с несоразмерными затратами не в счет, это удел гонщиков).
Все выше сказанное отражает лишь мою точку зрения и затрагивает лишь те машины, которыми пользуюсь я.
Резюме: Туарег и Трибека машины разных классов, сравнивать их не корректно, они совершенно разные.
ДЭКС
:
Спасибо. Подчеркиваю, что все подобные отчёты по всем машинам хранятся в нашем "Клубе знатоков" по маркам.
Вопрос: Андрей Александрович, может быть Вы или Зал подскажет, почему так "страшен" оппозитный двигатель? На сколько я понял им оборудуются некоторые модели субару. И отзывы о нем, как о крайне сложном агрегате не очень!
ДЭКС
:
Страшен или нет, это неверная постановка вопроса и ответ лежит в плоскости теории относительности. Когда я учился, наш профессор объяснял эту теорию вопросом: - " Три волоса, это много или мало. Если на голове, то мало, а в...
Читать далее
Вопрос: Отвечает владелец и стороннк Субару:<br />
1. Расходы на подержанный - около 60-80 тыс.в год. (только ТО с колодками, при смене масла через 7.5 тыс и раз в год - диски). Ремонтов при условии хорошего состояния 2-3 года не будет. Покупая без диагностики, рискуете попасть в рабство за долги...<br />
2. Ауди гораздо дороже в обслуживании и изначально менее надежнее. Шкода дешевле по запчастям, но у нее непосредственный впрыск с турбиной и только механика.<br />
3. Двигатели Аутбэка - надежнее 3.0,на нем же более надежная АКПП, но может попастся из под "гонщика"<br />
2.5 в целом надежный, но до 2006 года были серьезные проблемы с АКПП. К тому же он очень боится перегрева. <br />
На 3.0 цепь, но и ее советую менять тысячах на 160., на 2.5 ремень - замена каждые 100-105 тыс. Обслуживание 3.0 дороже не слишком существенно.<br />
И последний совет - соберетесь покупать, найдите сначала хороший сервис (проще всего пообщаться с людьми из Субару-клубов).
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Всем желающим приобщиться к миру фул тайм везде и опозитных моторов. Прежде чем сделать свой выбор очень советую прочитать данную статью!<br />
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm<br />
Андрей Александрович, предлагаю вам сохранить эту ссылку и давать её вместо ответа всем, кто продолжает спрашивать про субару. А если сочтёте нежном, то и в FAQе можно вывесить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый вечер! Личный опыт интересующемуся про эту машину.<br />
Субару Аутбэк 2.5 АТ 2005 г.в. Пробег на сегодня 107 000 км.<br />
Затраты:<br />
- Официальный дилер (гарантия)<br />
ТО-0 (1600 км): около 5000 руб.<br />
ТО-15 000: около 11000 руб.<br />
ТО-30 000: 25 800 руб.<br />
ТО-45 000: 13 200 руб.<br />
ТО-60 000: 21 000 руб.<br />
ТО-90 000: 32 000 руб. (большое ТО)<br />
- неофициальный дилер (только по Субару)<br />
замена АКПП на новую (видимо нелегально ввезенную): 116 000 руб. (счет дилера 350 000)<br />
ТО -105 000: 24 800 руб. (ГРМ)<br />
В указанные суммы входят замены дисков и колодок по износу. <br />
Итого: 248 800 или 2.33 руб за км без учета бензина и немалой потери цены.<br />
В плюсе: больше не сломалось ничего. АКПП - проблемное место именно этого года выпуска и именно конкретного мотора (2.5, 165 л.с.)<br />
Попутно вопрос: примерно в какую сумму обошелся бы в ДЭКСе следующий перечень работ на Х3 2.5 АТ (для сравнения с последним ТО на моей машине):<br />
Замена: Масло двигателя+фильтр, воздушный фильтр, салонный, тормозная жидкость, ремни кондиционера, ГУР и генератора, ГРМ с роликами и сальниками. Все оригинал. Заранее благодарен!
ДЭКС
:
Спасибо. По стоимости работ все вопросы к мастеру, но очень существенно дешевле.