Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Субару

Опыт владельцев машин марки Субару: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Андрей Александрович, может быть Вы или Зал подскажет, почему так "страшен" оппозитный двигатель? На сколько я понял им оборудуются некоторые модели субару. И отзывы о нем, как о крайне сложном агрегате не очень!
ДЭКС
:
Страшен или нет, это неверная постановка вопроса и ответ лежит в плоскости теории относительности. Когда я учился, наш профессор объяснял эту теорию вопросом: - " Три волоса, это много или мало. Если на голове, то мало, а в...
Читать далее
Вопрос: Отвечает владелец и стороннк Субару:<br />
1. Расходы на подержанный - около 60-80 тыс.в год. (только ТО с колодками, при смене масла через 7.5 тыс и раз в год - диски). Ремонтов при условии хорошего состояния 2-3 года не будет. Покупая без диагностики, рискуете попасть в рабство за долги...<br />
2. Ауди гораздо дороже в обслуживании и изначально менее надежнее. Шкода дешевле по запчастям, но у нее непосредственный впрыск с турбиной и только механика.<br />
3. Двигатели Аутбэка - надежнее 3.0,на нем же более надежная АКПП, но может попастся из под "гонщика"<br />
2.5 в целом надежный, но до 2006 года были серьезные проблемы с АКПП. К тому же он очень боится перегрева. <br />
На 3.0 цепь, но и ее советую менять тысячах на 160., на 2.5 ремень - замена каждые 100-105 тыс. Обслуживание 3.0 дороже не слишком существенно.<br />
И последний совет - соберетесь покупать, найдите сначала хороший сервис (проще всего пообщаться с людьми из Субару-клубов).
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Всем желающим приобщиться к миру фул тайм везде и опозитных моторов. Прежде чем сделать свой выбор очень советую прочитать данную статью!<br />
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm<br />
Андрей Александрович, предлагаю вам сохранить эту ссылку и давать её вместо ответа всем, кто продолжает спрашивать про субару. А если сочтёте нежном, то и в FAQе можно вывесить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый вечер! Личный опыт интересующемуся про эту машину.<br />
Субару Аутбэк 2.5 АТ 2005 г.в. Пробег на сегодня 107 000 км.<br />
Затраты:<br />
- Официальный дилер (гарантия)<br />
ТО-0 (1600 км): около 5000 руб.<br />
ТО-15 000: около 11000 руб.<br />
ТО-30 000: 25 800 руб.<br />
ТО-45 000: 13 200 руб.<br />
ТО-60 000: 21 000 руб.<br />
ТО-90 000: 32 000 руб. (большое ТО)<br />
- неофициальный дилер (только по Субару)<br />
замена АКПП на новую (видимо нелегально ввезенную): 116 000 руб. (счет дилера 350 000)<br />
ТО -105 000: 24 800 руб. (ГРМ)<br />
В указанные суммы входят замены дисков и колодок по износу. <br />
Итого: 248 800 или 2.33 руб за км без учета бензина и немалой потери цены.<br />
В плюсе: больше не сломалось ничего. АКПП - проблемное место именно этого года выпуска и именно конкретного мотора (2.5, 165 л.с.)<br />
Попутно вопрос: примерно в какую сумму обошелся бы в ДЭКСе следующий перечень работ на Х3 2.5 АТ (для сравнения с последним ТО на моей машине):<br />
Замена: Масло двигателя+фильтр, воздушный фильтр, салонный, тормозная жидкость, ремни кондиционера, ГУР и генератора, ГРМ с роликами и сальниками. Все оригинал. Заранее благодарен!
ДЭКС
:
Спасибо. По стоимости работ все вопросы к мастеру, но очень существенно дешевле.