Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Мицубиси

Опыт владельцев машин марки Мицубиси: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Здравствуйте, уважаемые Андрей Александрович, работники ДЭКС и одноклубники. Хочу поделиться своей эксплуатацией авто Мицубиси Аутлендер XL, 2.4 л бензин, атмосферник, цепь, МКПП, 200 тыс. км пробега. Может кто-то возьмет на вооружение. Проживаю в районах Крайнего Севера.Купил автомобиль новый в октябре 2008 года. До 90 тыс.км обслуживал у диллера (гарантийка), затем самостоятельно. В целом авто доволен, как говорится в любую погоду, морозы за 30, - сел и поехал, не подводил ни разу. Продал авто в середине февраля с.г., сожалел, но жизнь движется вперед, обстоятельства ... Что хочется сказать в первую очередь - авто очень надежен, очень вместительный багажник. По лесам-болотам сильно не ездил, но с дороги съезжал. Радовали эксплуатационные характеристики. Расход в городе летом до 10л/100 км, зимой до 12 л; по трассе в зависимости от того, как жмешь тапком - в среднем от 7,5 до 9 л/100 км. Один раз летом решил поэкспериментировать - с крейсерской скоростью расход выдал 6,1 л/100 км. Конечно есть минусы - это аскетичность салона. Пластик в салоне практически не досаждал. Масло в двигателе менял по мануалу - через 15 тыс км, - залил и до следующей замены забыл, без подтеков и подкапываний. В автомобиле вообще ничего не текло, не подкапывало из масел и жидкостей. За 200 тыс км пробега из большого - поменял только трубку ГУРа на медную (родная стала подтекать), передние амортизаторы на 150 тыс и подварил банку глушителя на 190 тыс. Все остальное - расходники. Продал авто с родным АКБ, сцеплением, тормозными дисками, задними амортизаторами, - и это тоже  говорит о надежности авто. ГЛ читаю регулярно и когда вижу вопросы что делать с авто, когда что-то случилось на 30, 50, 70, 100, 150 тыс км - недоумеваю, что люди покупают... Конечно, авто в ДЭКСе не проверялось. Но по моим впечатлениям, ощущениям и опыту (владел в основном японцми Карина-Е, Пикник, Прадо-150 в наст.время 5 лет и французом - Сценик) - Аутлендер пройдет еще как минимум 200 тыс. без проблем с двигателем и МКПП при нормальном обслуживании. По стоимости расходников не видел перегиба цен по сравнению с другими авто. Стоимость содержания автомобиля не угнетала. Всем удачи и всего доброго.
ДЭКС
:
Спасибо.
08.02.2017 17:49:44|Про митцубиси-2
Вопрос: Добрый день!
Если позволите, внесу частное мнение касательно данной марки, основанное на 5 летнем опыте владения моим близким знакомым л-200 2005 г.в. с 2010 по 2015, т.е машина была у меня на виду, периодически пользовался ей сам. Кроме того, знакомый сам в тот период времени был мастером приёмщиком в Рольф митсубиси, поэтому и я в какой-то мере знаком со спецификой  митцубиси.
Вкратце и , возможно, субъективно( применимо от лансера до паджеро):
+:
-настоящая японская надёжность, т.е. первые отказы начинают появляться на пробегах за 150-200 при достаточно жесткой эксплуатации. Вариаторы в рабочем состоянии и без ремонтов были замечены на пробегах за 300.
-относительная ликвидность
-:
-отсутствие комфорта
-ОЧЕНЬ сильная коррозия крепежных элементов и элементов подвески (говорю за Мск регион ). Даже на пятилетнем паджеро регулировка уук может занять много часов с применением горелок и слесарного инструмента(на моих старых немцах таких сложностей не было в принципе), что соответственно  влияет на стоимость работ
-относительно неэкономичные двигатели
-отсутствие  качественных заменителей зч: или оригинал или откровенно подвальный китай
-цена оригинала тойоты и митцубиси как правило, если не брать расходники, отличаются в разы
Все это , разумеется, и выражается в цене авто на вторичном рынке.

С уважением.
ДЭКС
:
Большое спасибо. Этот и все подобные отзывы будут хранится в разделе "Клуб знатоков" по маркам.
Вопрос: Тут спрашивали про ASX. Я бывший владелец этого чуда. Избавился, чему несказанно рад. Брал новым 1.6 на механике-кондер,обогревы, музыка 2 подушки, 789 тыс. Продал через полгода, долго и нудно продавал, итоге ушла за 760. А теперь мой отзыв.Скопировал с сайта где размещал отзывы, зачем 2 раза набирать свой же отзыв?:)<br />
"Привет друзья.<br />
<br />
Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы ты потом не плевался на форумах. Знай что покупаешь, тогда будешь доволен.<br />
<br />
Отзыв сугубо субъективный, но постараюсь объективно написать что такое паркетник ASX от Митсубиси, что стоит ждать от него, а чего не стоит ждать. Я испытал авто на собственной шкуре, он в конце концов понял не мое это. Я не буду писать о всяких штуках типа света фар, или кожа внутри салона.<br />
<br />
Чего не стоит ждать от ASX 1,6 117л.с.<br />
<br />
1. Хорошей управляемости. Валкая на трассе, постоянно рыскает на крейсерских скоростях, где обычный седан даже не шелохнётся.<br />
<br />
2. Тишины в салоне - низкий уровень шум изоляции, в городе не напрягает, на трассе с плохим асфальтом надоедает<br />
<br />
Автомобиль сам по себе возможно устойчивый, но почему-то мне постоянно на нем казалось, что вот-вот и "шатнусь" куда-нить в сторону. Это хорошо проявляется на трассе. Наверное это единственное что в нем напрягает - очень у меня вестибулярный аппарат чувствителен к таким качениям, неприятно внутри становится, возможно кто-то даже не заметит. Может это из-за легкости? Всего 1300 кг. Считай это вес хетчбека класса "С", а если бы был потяжелее наверное движок не тянул бы)))<br />
<br />
Вообще в городе претензий нет, легко рулится, в меру большой -вроде как солидно высоко сидишь, далеко глядишь, большие зеркала. Мягкая подвеска -глотает ямки и неровности классно, опять таки очень полезно в городе, но на трассе с плохим асфальтом напрягает. Рулится плохо.<br />
<br />
3. Проходимость. Застревает также, не рекомендую залезать дальше седанов и хетчей.<br />
<br />
Что ожидает<br />
<br />
1. Высокая посадка<br />
<br />
2. Приличный клиренс -очень удобно<br />
<br />
3. Высокая парусность-сносит боковым ветром<br />
<br />
4. Мягкая подвеска -не замечаешь мелкие ямы и неровности<br />
<br />
5. Рыскание на трассе, постоянно ловишь машину, обе руки на руле обязательно<br />
<br />
Вывод-авто больше городской нежели для трассы. Очень непонятным остался для меня этот автомобиль. Это и не джип который был бы тяжелым и проходимым и не седан, чтобы ездить и рулить динамично, но хотя бы просто рулить уверенно. Не рыба и не мясо.<br />
<br />
Теперь общие рассуждения об авто и некоторые секреты для тех кто берет для себя утилитарные паркетники. Комфорта малова-то ребята в этих авто. Это японский УАЗик по сути, рассчитан для небольших скоростей - чтоб рулить уверенно. Больше 80 км.ч. уже надо ловить машину. Скорее всего авто подойдет для жителей регионов и деревень где не чистят дороги и тем кому за 45 лет.<br />
<br />
Как я успел понять авто надежный и очень простой в конструкции-собственно оттуда и надежность. Там нечему ломаться по идее. КПП немножко нечеткое. В моторном отсеке много места - отсюда и дешевое ТО, потому что удобно все менять. То-1 6600 рублей, То-2 8000 тыс рублей. Зимой не прогревается на холостых-потому что очень высокий КПД двигателя, машина реально нюхает топливо, очень экономичная. Печка в меру теплая, но раз моторный отсек большой, это тепло видимо чуток уходит быстрее наружу чем в салоне попадает, а так тепло, я даже не закрывал радиатор. У меня всегда был автоподзавод(таймер каждый 4 часа), так что не знаю как заводится если постоит 12 часов на морозе. Ну чего еще сказать-машина очень простая в плане конструкции, отсюда надежность. Ей реально нужен ESP и ASR -очень рекомендую ставить эти системы-неустойчивая очень.<br />
<br />
Иногда летом в жару двигатель издает треск как будто детонация. но как я понял это особенность мотора mivec 1,6 с 117 л.с. Зимой таких звуков нету. Как бы нажимаешь на газ-а двигатель издает дзинь-дзинь. Не могу:)) точно описать короче. Не ожидал такого от япошек.<br />
<br />
Динамики на трассе хватает, вот только вся эта динамики нивелируется посредственной управляемостью. Японцы просто создали дешевый автомобиль(779 тыс. рубв более менее комплектации с кондером) . Ориентировали его на тех кому далеко за 45, остальным он будет скучен. Реально классно выглядит "мордашка". Ну что еще написать, спрашивайте. Крылья передние пластиковые, шумки 0.<br />
<br />
Как вообще я понял. Авто не чудо инженерной мысли конечно, как бы японцы думают что мы слишком суровые что ли, поэтому наверное делают такие простые машинки, которые не сильно ушли в плане комфортности и ходовых качеств.<br />
<br />
Еще раз повторюсь, машина больше для внутригородских перемещений, чем для трассы.<br />
<br />
Ну вот, удачного выбора Вам друзья."<br />
<br />
Спрашивайте про ASX. Я адекватный, почем зря не ругаю, но машина реально разочаровала...
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Суперб отличная машина, Е-класс от Шкоды, а с технической точки зрения это <br />
практически тот же Пассат Б5, немного удлиненный - сзади у пассажиров место побольше. Моторы - проверенные 1.8 турбо с распределенным впрыском концерна VAG, старый простой 2 литровый мотор на 115 сил и не менее добротные дизеля 1.9 литра 130 лошадей, есть еще топовые версии с V-образными 2.5 литровыми дизельными шестёрками от Ауди и шестицилиндровый непростой мотор 2.8 литра, которые ни разу не бюджетные по обслуживанию и ремонту.<br />
Коробки тоже хорошие - гидротрансформаторные типа Типтроник, с возможностью ручного переключения передач.<br />
Вобщем машину можно брать смело в соотвествующем состоянии, а что до цен, то они очень разнятся, машина нераспространенная и на мой взгляд недооцененная на нашем рынке, но вообще цены почти те же что и за отличный Пассат или немного дороже - в районе 500 тысяч.<br />
<br />
Что до Паджеро, машина неплохая, но подводных камней немало - моторы с прямым впрыском  V6 с шильдиком GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41)  , слабый старый 3 литровый мотор. <br />
<br />
Меньшее из зол — турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на Pajero II мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50—80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).<br />
<br />
Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600—1200). Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последую­щий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000—5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.<br />
на машинах для внутреннего рынка Японии был доступен слабоватый, несколько модернизированный, но еще более надежный дизель 4D56 объемом 2,5 л от предыдущего Pajero (как правило, он сочетается с упрощенной трансмиссией Easy Select) — ему вообще все равно, чем питаться. Главное, вовремя менять ремень балансирных валов — оборвавшись, он может попасть под ремень газораспределительного механизма, что приведет к глобальным проб­лемам с головкой блока цилиндров.<br />
<br />
А самая капризная — бензиновая «шестерка» 3.2 GDI. Топливный насос высокого давления ($900) боится грязи и воды в топливе еще больше своего дизельного «коллеги», а ремонту не поддается. Первые признаки беды — потеря тяги на средних и высоких оборотах из-за забитого сетчатого фильтра (ценой всего $7) внутри насоса или «плавающие» обороты холостого хода. Отсутствие проблем с чувствительным насосом не гарантирует даже заправка исключительно на солидных АЗС, и дилеры вынуждены были врезать в топ­ливную магистраль гарантийных машин фильтр тонкой очистки дополнительно к мелкой сеточке в насосе. Нежны у «джидиая» и форсунки, из-за которых после 100 тысяч километров мотор также может работать неравномерно. Хорошо, если спасает промывка, но чаще приходится выкладывать немалые $2500 за шесть новых форсунок.<br />
_________________________________________________________________________<br />
<br />
Это из статьи Авторевью, там многое правда, ознакомится полностью можно на сайте оного.<br />
Еще можно добавить к особенности Паджеро, что 3 и 4 поколения - недостаточно хорошее и стойкое к нашим условиям лакокрасочное покрытие кузова, закисающие элементы крепежа подвески, тормоза, ресурс которых напрямую зависит от стиля езды.<br />
Много элементов которые меняются только в сборе, а учитывая ценовую политику Митцубиши получается порой весьма дорого. Еще не стоит забывать что кузова на Паджеро 3 и 4 - несущие, рамы там нет, и в конечном счёте машина проигрывает Прадо по многим параметрам, в том числе дешевеет гораздо быстрее Прадо, цены на которые вообще мало подвержены времени.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: 2006 год, пробег 190818 км. двигатель 4G69LT, коробка автомат<br />
<br />
цены ОД<br />
<br />
РАБОТЫ<br />
диагностика двигателя на мотор тестере 1914 р.<br />
прокладка крышки головки цилиндров снять/поставить 2393 р.<br />
промывка инжекторов двигателя 5982,50 р.<br />
корпус дроссельной заслонки - очистка/промывка/продувка 3350,20 р.<br />
свечи снять/установить 1196,50 р.<br />
углы установки колес - регулировка 3350,20р.<br />
диагностика передней подвески 717,90 р.<br />
диагностика задней подвески 717,90 р.<br />
втулка переднего стабилизатора снять/установить 1196,50 р.<br />
диагностика тормозной системы 2393 р.<br />
направляющие суппортов (обе оси) очистка, смазка 1196,50 р.<br />
тормозной диск снять/установить 2393 р. (2шт)<br />
суппорт в сборе - капитальный ремонт 2393 р.<br />
тормозные колодки снять/установить 957,20 р. (2шт)<br />
боковая тяга снять/установить 8614,80 р.<br />
лампа фары снять/установить 1435,80 р. (3шт)<br />
<br />
ЗАПЧАСТИ<br />
тяга рулевого управления 8388 р. (2шт)<br />
шайба 476 р. (2шт)<br />
втулка переднего тормоза 306 р. (2шт)<br />
прокладка свечи зажигания 2020 р. (4шт)<br />
диск передний тормозной 11128 р. (2шт)<br />
прокладка клапанной крышки 1316 р.<br />
свеча зажигания 4484 р. (4шт)<br />
поршень переднего суппорта 5042 р. (2шт)<br />
комплект сальников для суппорта 1936 р.<br />
втулка стабилизатора передней подвески 622 р. (2шт)<br />
колодки передние 2966 р.<br />
<br />
PS<br />
Машина - шлак, тому, кто проектировал салон, так и хочеться забить в голову гвоздь!<br />
Расход топлива до того как было проведено ТО: 20-27 литров по городу, по трассе при 90км/ч ниже 13 не опускалось. <br />
После ТО: город 15-20 , трасса 11-13.<br />
Даже лампочку поменять не реально, что бы не испачкаться или не поцарапаться, конечно пряморуким гинекологам, им все пофиг, но мне с моими кривыми руками это <br />
сделать так и не удалось. Отдельная песня это докатка, которая расположена снаружи, по нашим зимам крепления долго не живут, и закисают, есть шанс их просто не открутить. Придется ломать или пилить. Я думаю, на рынке есть достойная альтернатива, но решать конечно Вам.
ДЭКС
:
Спасибо.
02.07.2014 22:34:22|ОТЗЫВ: Mitsubishi Colt VI
Вопрос: Из личного опыта.<br />
<br />
Mitsubishi Colt VI<br />
Двигатель 1.3<br />
Коробка роботизированная<br />
<br />
Каждая машина хороша, если решает поставленную задачу за приемлемые деньги.<br />
<br />
Так что если все, что будет написано ниже Вас устроит, то покупайте : ). Если бы мне подарили сейчас, в качестве второго автомобиля Colt VI, я бы не взял. Просто потому, что дорого и неудобно.<br />
<br />
1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ =  0. Это не 0 db! Это значит, что ее совсем нет, особенно на двигателе 1.3 (шумный он)<br />
2. СИДЕНЬЯ – видимо, рассчитаны максимум на 1 час…<br />
3. КОРОБКА РОБОТ. Очень странная вещь…. Работает с «подвисаниями». Алгоритм приблизительно следующий: Вы нажимаете газ, небольшая пауза, потом поднимаются обороты, пауза чуть больше и автомобиль начинает разгон… Только надо учитывать, что уже поздно и перестраиваться некуда…. : )<br />
<br />
Можно переключать в ручном режиме, крутить двигатель до 4500-5000 об. Мин. В этом режиме пауз нет и все быстро. Только тогда возникает вопрос, может купить механику? : )<br />
<br />
4. РЕМОНТ. – Перегорела лампочка ближнего света. Замена прошлым летом 1000 рублей!!! Да именно одна тысяча! Поменять можно самим: выкрутить руль, залезть под крыло открыть грязный, очень грязный лючок, потом через небольшую дырку открыть фару достать крышку на ощупь отсоединить лампочку, поставить новую, не запачкав новую лампочку, через небольшую дырку в грязном подкрылке, закрыть фару…. Как-то так….<br />
5. КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ – был удар в задний бампер на вид ничего страшного вообще, да видно что ударили и все. 5-ая дверь целая, только около 3 мм. внизу затерто… Как думаете сколько может стоить ремонт у ОД Рольф при стоимости на тот момент новой машины 450 000 рублей? Думаю, что не догадались…. 90 000 рублей! Хорошо сделали по КАСКО.<br />
6. ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ – у нового автомобиля она будет большой. Процентов 25 за год… и потом, а кому вы ее продадите?<br />
7. ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНАЯ ВЕЩЬ: В штатах на деловую встречу надо приходить в хорошем костюме на хорошей машине. При этом не важно, что машина прокатная, а костюм взят у дяди…. Это в некотором смысле определяет Ваш вкус. А иногда это важнее, чем наличие денег в этот момент времени. <br />
<br />
И так понятно, какой автомобиль сколько стоит, так что лучше купить достойный авто постарше, чем… Ну Андрей Александрович очень часто на эту тему рассказывает.<br />
<br />
Так что покупайте Гольф или если не хватает Шкоду… Эти машины смотрятся, как  машины, а не как продукция выпускаемую только ради того, что-бы забить нишу малолитражек….<br />
<br />
УДАЧИ!
ДЭКС
:
Спасибо.