Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Пежо

Опыт владельцев машин марки Пежо: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: "Пежо 308: бензин 1.6 (120 л.с.) с гидромеханическим автоматом - подходит для ежедневной городской пробочной эксплуатации?"

Позвольте высказать свое мнение. Ответ - нет.
1.6 бензин 120 л.с. это двигатель под кодовым названием Prince, совместная разработка BMW и PSA, но по сути это двигатель N13 от BMW. Сводную информацию по нему можете прочитать в последней статье на сайте ДЭКСа.
АКПП с этим ДВС стоит серии AL4/DP0 - знаменитые французские АКПП, про которые давно всем все известно и масса негатива. Есть подробная статья "Спалились" про ее ресурсные испытания в журнале Авторевью №23 2013.
У 308й модели есть версия с двигателем 1.6 бензин и 150 л.с. Это тот же мотор Prince, только еще и с турбиной. Но вот с этим мотором ставят отличную 6-АКПП от Aisin TF-80, которая устанавливается на львиную часть модельного ряда Volvo, на многие модели Ford (Mondeo, S-Max, ...) и т.д. и т.д.

Из французов можно рассматривать с точки зрения удачного сочетания ДВС и АКПП, только модели Peugeot 508 и Citroen C5 с дизельными моторами и МКПП или АКПП (с дизелем ставится все та же Aisin TF-80).
Если говорить, про тот же С класс, то у Peugeot 408 есть ДВС 1.6 бензин 112 л.с. с кодом TU5JP4, но с ним можно рассматривать только МКПП, т.к. АКПП там такая же как на 308 - "французская". А вот двигатель этот отличный, старый проверенный и простой, который ставился на Peugeot 307 и Citren C4 1-го поколения.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый вечер!<br />
<br />
В последнее время часто стали спрашивать про целесообразность покупки бу пежо, вот хочу поделиться личным опытом владения пежо 406 универсала 2000 года.<br />
Исходные данные: машина приобреталась в начале января 2008 года пробег 159000, проверка в ДЭКС все 4 износ хонна 15 процентов. Цена 260 т.р.<br />
161400 км  -замена ремня ГРМ и моторного масла (4340 руб + 2400 работа)<br />
164400 км - замена сальника левого привода МКПП замена масла в МКПП + ТО с заменой свечей (5780 руб + 5300 работа)<br />
165300 км - замена опорных подшипников и нижней опоры ДВС (3000 руб+5200 работа)<br />
167230 км - замена левого заднего суппорта в сборе с прокачкой тормозной системы  (6230 руб+2010 работа)<br />
167300 км - замена задних тормозных дисков с колодками (5120 руб+2010 работа)<br />
168300 км - замена резистора управления вентилятора охлаждения + работы по укреплению передней панели салона- (500 руб+2940 руб)<br />
169500 км - замена кучи лампочек по кругу + опресовка шлангов системы охлождения (380 руб+1800 руб работа) <br />
169700 км - замена наконечника рулевой тяги - (1600 руб + 1680 работа)<br />
169700 км - замена передних амортизаторов - (5500 руб + 2350 работа)<br />
170700 км - замена масла ДВС + лампы ближнего света - (2000 руб + 600 работа)<br />
172300 км  - оприсовка системы ГУР  - (90 рублей + 990 работа)<br />
173500 км - переборка передних суппортов + замена ремня генератора (1680 руб+2100 работа)<br />
176300 км - замена тросов стояночного тормаза (560 рублей+1800 работа)<br />
176700 км - замена ламп габаритов + замена дворников (задний дворник на 406 универсал найти нереально!!) - (1500 руб - 1080 работа)<br />
177900 км - отвалился кронштейн крепления резонатора сварка - 1700 руб<br />
178600 км - ТО с заменой масла салонного фильтра и свечей - (3960 руб+1800 работа)<br />
180000 км - замена передних тормозных колодок (стоит TRW) - (1800 руб + 500 работа)<br />
182300 км - замена правого заднего шарнира и стойки стабилизатора - (2380 руб + 4320 работа) <br />
186000 км - ремонт заднего тормозного суппорта замена стойки стабилизатора и замена масла ДВС (5720 рублей + 2880 работа)<br />
В отчет не попали последствия устранения небольшой аварии в переднее крыло (оригинальное крыло + покраска брызговика и крыла по технологии пежо 6700 руб + 8500 покраска двух деталий) так как это форс мажорное обстоятельство, а также не попали 3 сход развала.<br />
Во время эксплуатации ставились только оригинальные запчасти, кроме задних тормозных дисков (даже болты крепления колес и дворники оригинальные), автомобиль обслуживается в неофициальном специализированном сервисе стоимость нормо-часа на данный момент 900 рублей. Масло в двигателе TOTAL 5W-40 (которое рекомендовано по мануалу), все жидкости (антифриз, масло в ГУР, масло МКПП) также строго по мануалу. Замена максла каждые 8000 км, замена свечей и всех фильтров каждые 15000 км. На время последней проверки в ДЭКСе износ хонна 20-25 процентов все остальное 4, пробег 188850 км.<br />
По поводу проблемности обслуживания конкретно этой модели заметил только одно нереально долго и проблематично менять только лампы в противотуманках, в остальном проблем никаких не доставляет заменить тормозные диски колодки масло в двигателе, все остальные внешние лампы можно даже в походных условиях с помощью стандартного инструмента.<br />
<br />
Вот и не знаешь стоит продавать такую или нет<br />
<br />
Спасибо!
ДЭКС
:
Спасибо.