Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Гибрид

12.10.2017|Гибрид
Вопрос: От знакомых слышал, что ради экономии топлива гибрид стоит покупать не всем. В городе это еще как-то проявляется, а на трассе практически вся экономия в силу технических нюансов работы гибрида сходит практически на нет.
ДЭКС
: Вопрос к владельцу - это так?

Если ездить только по трассе от 100 и выше км/ч, не останавливаясь в пробках, на светофорах - то тогда бензиновый мотор будет гораздо чаще подключаться в помощь батареи и соответственно расход приблизится как у простого бензинового RX-350 3,5л. Только где они эти условия? В Москве, МКАД и ближнее Подмосковье у меня более 11л ни разу не показывал комп. Я не гонщик, но и не старпер. Хоть я водитель и со стажем в 25 лет, в т.ч. на гибридах 4 года, но не технарь, объяснить технически мне сложно. Поэтому попытаюсь как простой автолюбитель. На гибриды подсел случайно, переехав в Москву в 2013. Долго думал что взять из бюджетного в пределах 400тр. Смотрел Короллы, Сивики, Октавии, Астры Н, Джетты. Случайно наткнулся на Приус-20, сторговались за 370. За это время были два Приуса 20-ки, две 30-ки, Камри в новом кузове V50 и два Лексуса RX 450H. Все гибриды, включая Камри. Ни одна из машин не преподнесла ни одного "сюрприза", никаких проблем с батареей ВВБ и подобное (разумеется если авто не после хорошего ДТП, этим грешат очень часто "американцы"). На батарею насколько я знаю дается гарантия 8 лет, а практически на весь срок службы авто. Только плановое ТО в профильном сервисе и расходники. Ломаться там практически нечему, нет даже стартера с генератором. И там не вариатор как пишут, а планетарная передача, нет ни ремня ни цепи. А какая тяга - паровозная! Без толчков, рывков и другого непотребства. И все, я попал, я -хронический гибридовод! Это в общем так- информация, о гибридах Тойоты. Теперь конкретно об эксплуатации Lexus RX 450H. Изначально авто переднеприводный, задние подключаются эл. моторами после пробуксовки. Если отключить кнопку отвечающую за все системы контроля (антибукс, антиюз и куча других анти), то машина по снегу прет очень прилично, в разумных пределах разумеется. Легкое бездорожье, канавы, лужы - не проблема. По песку только не ездил, да и глупо это, не его стихия. Его - это город, трасса и легкое бездорожье. В городе вполне удобен, габариты позволяют парковаться в принципе везде, руль легкий. По трассе идет очень легко, обгон - без проблем, но вот тут и проявляется лично для меня главный минус RX - руль пустой в околонулевой зоне, приходится контролировать, подруливать. Кто то жалуется на невнятные ватные тормоза. Возможно привык, но мне вполне комфортно и удобно. Как то сел на Форд Куга, так постоянно при легком прикосновении к тормозу клевал носом, так и не привык.
В общем авто очень комфортный, мощный (и в то же время экономичный), с вменяемым транспортным налогом, вроде как не пользуется популярностью у угонщиков. В то же время считаю супернадежным (повторюсь, если не был в серьезном ДТП и кое как восстановлен для перепродажи) и вполне востребован на вторичном рынке, особенно сейчас, оглядываясь на ценники на АЗС и конский налог на авто более 250л/с. Так что минусов в нем минимум - пустоватый руль и для кого то ватные тормоза. Да не БМВ Х5. Просто другой, и видимо на другую целевую категорию водителей. Которая кстати стала постоянно увеличиваться и покупать гибриды и уже и электромобили. Для последних вроде и парковки уже бесплатные. В Москве это немало значит.
Да, по поводу цены. Искал сам, проверял в гибрид-сервисе. Все Ок. Как Вы правильно говорили, Лексус нельзя брать понизу рынка. На хороший дорестайл 09-11годов вилка 1,45 - 1,75. Рестайлинг после 12-15г. от 2 до 2,7. Чисто мое мнение, из опыта поисков и постоянного мониторинга рынка. Особой разницы между ними я не увидел, кроме фар, пер. решетки и по мелочи. Хотя наверняка есть какие то небольшие доработки, но переплачивать за это почти 1млн - каждому свое.
Ну вот вкратце и все. Возможно что то упустил, пишу после работы. Но суть машины и как я пришел к гибридам, вкратце написал. Как мог, извините если где то нескладно и технически малограмотно. Теперь только одна проблема осталась - что брать после RX 450H? Разумеется из гибридного. Пока не нашел ответ на свой вопрос. Может Теслу? Но это привязка к розетке. Да и у нас еще не скоро условия создадут для беспроблемной эксплуатации электромобилей. Нет, мой выбор - гибриды (Тойота, Лексус). Спасибо.
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]