Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Еще по 111-му мотору

Вопрос: автор первого поста абсолютно верно отметил эту проблему, но она легко диагностируется стар диагносис и требует сложной замены датчика абсолютного давления.<br />
проблема известная и решается в грамотном сервисе, который имеет хорошего диагноста и стар, т.к. без него к мерседесу можно не подходит, тк любоая диагностика будет поверхностна.<br />
-------------------<br />
<br />
Диагностируется эта проблема с MAP действительно легко, а зимой даже "на глазок" без Старухи :) , но с ремонтом немного сложнее всё: насколько представляется - эта проблема связана с избыточным образованием конденсата и в подизношенном моторе и неспособностью системы вентиляции сие нивелировать. <br />
Т.е. - после ремонта MAP (небесплатного прямо скажем) будет устранено следствие, а не причина, и всё может повторяться раз за разом.<br />
<br />
Ув. Андрей Александрович, Вам эти проблемы неизвестны скорее всего по той простой причине, что к вам нечасто приезжают машины со 111-м и старыми блоками управления (PMS и HFM). У остальных блоков этой проблемы нет.<br />
<br />
Добавлю еще про типовую болячку на моторе 111.960 (блок HFM)  - со временем аналогично забивается штатная вентиляция картерных газов и в небольшой морозец влажные картерные газы начинают намерзать вокруг дроссельной заслонки, блокируя ее закрытие, что приводит к росту оборотов двигателя до 2-3 тыс. Обогрев дроссельного узла там не предусмотрен, к сожалению. <br />
Нормальная прочистка системы вентиляции - процедура муторная, но реализуема, в качестве "колхоза" можно организовать забор картерных газов по другому маршруту и еще до кучи поставить на фильтр самодельный заборник теплого воздуха (дел на 10 минут).<br />
<br />
С уважением,<br />
Антон<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]