Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Личный опыт эксплуатации W203 C200 (1.8 kompressor)

Вопрос: C200 (1.8 kompressor), двигатель 271.<br />
<br />
Здравствуйте уважаемые. Заметка для раздела личный опыт.<br />
<br />
Владею мерседесом уже как два года. Год выпуска авто 2006, я второй владелец, покупал после детальной диагностики. Автомобиль приобретался первым хозяином у Питерского официального дилера "Олимп". За это время проехал около 60000км. Сейчас пробег 89000 км.<br />
<br />
Что могу сказать сразу. Машина комфортная, хорошая шумоизоляция, не слышно работы подвески, автомат переключает передачи очень плавно, ездить очень приятно, но при всем это у автомобиля довольно жесткая подвеска (кстати алюминиевая). Сверчков нет) У моего друга камри с меньшим пробегом того же года - вообще вешается. <br />
<br />
Основные неисправности: <br />
-Электрика: большинство неисправностей устраняются довольно легко самостоятельно, достаточно почитать форум. Например - типичная неисправность - перетирание петлей багажника проводки, ведущей на задние фонари. Кстати после рестайлинга большинство таких косяков устранили. Однако у машин существует довольно неприятная болезнь с парктрониками - от влаги они выходят из строя (один датчик стоит примерно 4000р). Наши умельцы решили эту проблему снятием всех датчиков, разборкой их и герметизацией силиконом внутри на месте резинового колечка, которое высыхает со временем. Однако эта операция довольно трудоемка и может повлечь за собой повреждение датчиков и бампера, если руки кривые. Не говоря уже о том что владелец мерседеса, вообще не хочет этим заниматься)))<br />
<br />
Подвеска: На моем агрегате она алюминиевая. Сразу скажу - нормальная прочная, если по кочкам не ездите. Если ездите - то затратно. Втулки переднего стабилизатора не снимаются со стабилизатора, а установлены на нем намертво. Замена - только вместе со стабом. Кстати чтобы поменять стойки переднего стабилизатора нужно снять не только стойки, но и стабилизатор и еще рычаг, а после этого делать развал схождение) вот так то)))<br />
<br />
Запчасти TRW стоят не дорого на него и ходят очень очень прилично.<br />
Все остальные отзывы и комментарии что типа не едет, коробка тупит, датчик дождя сумасшедший считаю некомпетентными. За время использования других поломок кроме как в подвеске и электрике не было.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]