Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Мой опыт эксплуатации W 203 2001 года выпуска

Вопрос: Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделится личным опытом владения автомобилем марки Мерседес W203  C200 компрессор 2001 года выпуска. Кратко о себе. Живу в МО. 30 лет, жена и двое маленьких детей. Состою на государевой службе. Были Ваз 2101→Ваз 2108→Ваз 2110→Сузуки Балено 1.3 →Ниссан Альмера 1.5 N 16. <br />
Шел 2011 год. Сумма была ограниченной 550 000 рублей. Требования к авто: езда по дорогам общего назначения из точки А в точку Б желательно с комфортом и безопасностью. Отмел новые авто по причине, что за эти деньги приличного ничего нет, а дерьмо (извиняюсь) всегда можно  купить. Благодаря ДЭКСу и горячей линии определился с двумя авто – это Тойота Камри V30 и W203. Решил что быстрее найдется то и возьму. Искал сам. Проверка ДЭКСа. И вот на горячей линии вижу сообщение, что Михаил из Курска решил продать свой W 203, который брал через ДЭКС. Созвонились, пообщались. Он без проблем подъехал для проверки в Москву. 4 февраля 2011 года.<br />
Результаты проверки в ДЭКСе:<br />
-кузов: без проблем вообще;<br />
- двигатель: износ сетки Хона 20-25% , компрессия в норме;<br />
- по ходовой: заменить втулки заднего стабилизатора, передние тормозные диски, рулевые тяги; <br />
и все….<br />
В общем С Михаилом рассчитались. Цена вопроса была 500 т.р. И я стал счастливым обладателем прекрасного авто. W203 2001 года выпуска, двигатель 111, С200 Компрессор (163 л.с.) 5-ти ступенчатая АКПП . Цвет серебристый бриллиант. Светлый салон. Комплектация Элеганс (6 подушек безопасности, ABS, ESP, передние и задние парктроники, датчик света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, электрорегулировки сидений, складывающиеся зеркала с антибликом и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, стеклоподъемники всех дверей с функцией «одно нажатие», регулировки руля в 2-х положениях с управлением музыкой и бортовым компьютером, отделка кожей руля и ручки АКПП, складывающиеся при нажатии на кнопку задние подголовники, электрошторка заднего стекла, ПТФ + еще много всяких приятных мелочей). В общем есть все кроме люка. <br />
Первая поездка как сон. Не машина,а корабль. Не едет, а плывет. Качество отделки на очень высоком уровне, все мягкое, деревянные вставки, шумоизоляция на высоте, подвеска прекрасно глатает неровности (в пределах разумного конечно), двигатель тянет машину очень хорошо. Едешь уверенно с хорошим запасом мощности для непредвиденных случаев. Устойчивость по трассе великолепная на разных скоростях. За рабочим местом водителя все под рукой. Настроено так, что не отвлекаешься от дороги. Пассажир чувствует себя превосходно. После моих  «японок» он сидит где-то далеко. Локтями не толкаемся. Сзади места конечно не так много как хотелось бы, но вполне прилично. Конечно, ноги не вытянешь, но сидеть спокойно, не касаясь передних сидений сам за собой (рост 184) могу. В общем, и водителю и пассажирам комфортно. Машина располагает к неспешной, уверенной езде, но где нужно ускорится или резко сманеврировать делает это без проблем. Еще хотелось бы отметить маленький радиус разворота. Машина реально разворачивается на месте. <br />
Теперь по обслуживанию. <br />
Сразу устранил недостатки в Дэксе. Запчасти Альтернатива (не оригинал). Отдельное спасибо Евгению из Альтернативы.<br />
Произведена замена рулевых тяг с наконечниками (4000 т.р), втулки заднего стабилизатора (700 р), масла + фильтр масляный+ воздушный (3700) + работа 6800. <br />
Итого: 15 200 рублей <br />
На данный момент за год накатал 32 000 км. Что было:<br />
- замена передних тормозных дисков +колодки+ задние колодки= 6850 рублей. Делал сам. Руки вроде есть. Меняется без проблем.<br />
- замена топливного фильтра (деталь+работа), диагностика (загорелся Джекичан)– 2 286 рублей:<br />
- замена лямбды перед катализатором (причина Джекичана) + сброс ошибки 4 000 рублей. Менял сам без проблем, сброс ошибки в Дэксе;<br />
- замена сопуна (точно не могу сказать) 300 рублей<br />
- замена масла + все фильтра 3700 т.р. Менял сам т.к была яма под рукой;<br />
- чистка форсунок, замена свечей, диагностика 5 000 р<br />
- покупка зимних колес 15 000 рублей. <br />
- случилась еще одна неприятность. Глюк блока SRS. Показывает ошибку замка ремня безопасности. Что только не делали. Сканер блок видит. Подушки видит.  Ошибка не сбрасывается. Блок глюканул хорошо. Итог менять блок. Блок новый дорого. Б.у в районе 3 т.р + замена 2 т.р. <br />
Итого 57 336. + бензин расход в среднем как ни крути 10 литров 95-го (60% трасса,40% город) х в среднем 28 рублей (в начале года 26 сейчас 29 )получаем в районе 90 000 рублей. <br />
Всего за год или 32 000 км = 147 336 рублей. <br />
Недавно был на диагностике (600 рублей): необходимо заменить масло+ рулевые тяги+ втулки переднего стабилизатора.<br />
Если подвести итог. Машиной очень доволен. ДЭКСу и Альтернативе спасибо. Но есть только один большой минус. Если сажусь в другую машину становится так не уютно(мягко говоря), что хочется выйти. Сразу скажу что в Премиум марках не сидел. Но что касается Форд Фокус, разных моделях Хендай и Киа, Ниссан, Рено Латитьюд за 1 млн.руб!!!!!!!!!  и прочих середнячках и отстающих они курят нервно в стороне в сравнении с 10 летнем Мерседесом по качеству материалов и исполнения в салоне. Дешевка одним словом впрочем как и метал из которого они сделаны. Кроме Рено наверное. Там хоть что-то есть.Да и ездовые характеристики многих машин оставляют желать лучшего. <br />
Извиняюсь что много написано. Хотелось более подробно рассказать о выборе и эксплуатации своей любимой машины. Надеюсь мой опыт поможет в Вашем дальнейшем выборе. <br />
Всем удачи на дорогах. С Уважением, Денис.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]