w 203 (краткий отчет)
<br />
Авто покупался за 640 т.р. Дигностика выявила: замена стоек стабилизатора передних и задних, подшипник ступицы передний, рулевая тяга (поперечная), замена дисков и колодок передних, замена прокладки клапанной крышки и колодцев, сход развал, аморты передние (оригинал), свечи, сайлентблоки (задние). Детали и работа: 70 000 рублей, из них 20т.р - это только аморты.<br />
Масло Мобил - 2 литра - 1200 рублей.<br />
Через 3 месяца замена цепи ГРМ на пробеге 92 т.км (двигатель 271, засветился чек): работа + детали (+ что-то по мелочи) 22 000 рублей. До этого не верно прочитали ЧЕК (в Мерседес-Ателье на Волгоградке - не ездите туда!) - отдал 3 т.р. за чистку дроссельной заслонки. Итого 25 000 руб.<br />
Через 5 мес владения: замена термостата - 3200 рублей за все. И замена масла в АКПП: 11 200 рублей (три раза сливали масло и все при мне). Там же хотел сделать <br />
замену тормозной и антифриза, но ребята померив приборчиками и то и другое сказали, что этого делать не нужно и состояние жидкостей отличное (за замер отдал 150 рублей).<br />
Итого за 6 мес: 111 000 т.р.<br />
Честно скажу, что планировал в первый год отдать не более 50тр., но вышло иначе. <br />
Авто доволен, но хочется большего ))) сейчас присматриваюсь к 530 или 535 БМВ. Все же машинка несколько мягкая, хочется брутальности.<br />