про z22se
<br />
ДЭКС: Все это очень опасно, на фоне ухода антифриза. Конденсат на крышке бывает и сам по себе не страшен. Головку снимать в таких случаях - тупая и дорогая работа. Приезжайте - проверим без разборки. <br />
<br />
Андрей Александрович!<br />
Извините, что вмешиваюсь. Просто у жены такая же машина , с тем же z22se.<br />
Антифриз уходил только зимой в течении 2-х зим. Диагностировали в двух местах - не могли найти утечку. Потом нашел на форуме праворульной зафиры - субару травик, описание этой проблемы и как она лечится. Очень задорого (5 тысяч в обычном сервисе, 14 тысяч уофициалов) меняются 4 копеечных уплотнительных колечка (90 руб комплект со шпильками и заклепками) по машинах до 2002 года, с 2002 года 2 уплотнительных колечка и чуть подешевле (не нужно снимать подушку двигателя). Сделал, теперь антифриз как вкопанный. А до этого тоже очень сильно переживал, потому что когда замена прокладки гбц не помогла мне приговорили БЦ из-за эмульсии. Решил ездить, пока не накроется, а потом контракник брать, но вот набрел на форум травиководов. А эмульсия на щупе и пробке маслозаливной горловины тоже проявляется каждую зиму при коротких поездках - если замерзает (на ощупь как мыло), и имеет с антифризом из бачка разный вкус (осторожно ядовит, на кончик языка, прополоскать потом рот), пропадает после часа - полутора езды, то это конденсат. Ничего страшного, такой уж холодный движок, но только масло с фильтром желательно трижды (перед зимой, на новогодние и перед 8м марта) поменять независимо от пробега иначе порвется цепь.