Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опель Астра - H или J

Вопрос:
Вы часто рекомендуете в небольшом бюджете (около 500 000 р) Опель Астру.
А вот какое поколение - H или J ?
Если H, то вроде ясно, что Вы говорите про связку 1.8 атмосферного двигателя и АКПП классического типа.
А если про J - не очень понимаю, на что смотреть.
ДЭКС : Мы вчера спорили в ДЭКСе именно про H и J. Аргументы мастеров в том, что с J чаще происходят внезапные отказы, особенно по разного рода негерметичности различных систем охлаждения, отопления и кондиционирования.


Здравствуйте! Знаком с ДЭКС и являюсь читателем вашей горячей линии более 10 лет, Андрей Александрович хотел бы Вам лично выразить благодарность за вашу работу!
Имеется astra h 1.8  акпп 2007г, я второй владелец, покупал 3х летней при пробеге около 80тыс км. Примерно до 180тыс км автомобиль особо не доставлял сюрпризов, кроме плановых ТО (масло в двигателе каждые 10тыс, масло в коробке каждые 45тыс менял) и периодически выхода из строя модуля зажигания. После этого пробега, автомобиль стал требовать внимание все чаще и чаще- менялись стойки аммортизаторов с опорными подшипниками, сайлентблоки рычагов, опоры двигателя, модуль зажигания раза 3-4 (это при регулярной замене свечей каждые 20тыс и заправке на проверенных азс).
Прокладки маслоохладителя- это  проблема этих двигателей, данная процедура непростая, со снятием коллектора и стоимостью порядка 10тыс руб запчасти+работа проводилась последующие 100 тыс км около 3 раз при покупки оригинальных прокладок каждый раз, видимо качество запчастей такое, что они за короткое время превращаются в "пластмассу".  
Еще одной из проблем этих двигателей- это дизельный звук их работы, который связан с износом шестерней фазовращателей (тоже известный просчет производителя), вообщем менялись мной на модернизированные с фазорегуляторами и процедура недешевая -вышла все вместе около 40тыс руб.
Радиатор кондиционера оригинальный прослужил около 6 лет до того как в нем образовалась дырка от камня, тк оригинальный стоит около 25-30тыс, всех последующих неоригинальных радиаторов (около 3х штук) хватало по нашим зимам с реагентами только на сезон, а потом опять по новой.
В связи с семейными обстоятельствами не успел вовремя продать автомобиль, и на пробеге 302000 км произошло необратимое, а именно умер двигатель (от поршня в 4 цилиндре отвалилось часть стенки)- кап ремонт был озвучен в районе 100тыс руб и принял решение ставить контрактный двигатель (все вместе с работой около 70тыс); но счастье было не долгим, через 5тыс км начала умирать АКПП, появились сильные толчки и пропадала 1 передача, в итоге переборка механической части с промывкой гидроблока коробки обошлась около 80тыс руб.
Мораль всей истории такова, что автомобиль нужно продавать по возможности вовремя и не доводить ситуацию до критической!
От многих владельцев astra J слышал, что на атмосферных двигателях некоторые проблемы остались (такие как маслоохладитель), а турбо моторы- еще более капризные.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]