Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Инсигния. Впечатления

Вопрос: Хотел бы поделиться своими впечатлениями после полугода владения.
Итак, инсигния дизель седан 2013, купленная с пробегом 107 тысяч в трейдине за 690 тысяч рублей. Сразу после покупки вложено 65000 р на замену ГРМ, масла, жидкостей, установки радиатора на акпп, устранение течи теплообменника. Ещё 7000 - обновление ПО в блоках (двигателя, АКПП, климат и ещё много всяких других).
Сейчас 114 тысяч пробег. После обновления блоков и установки радиатора практически перестала пинаться АКПП. Из общения на форуме и с владельцами лично ощущение, что АКПП питается у 70% владельцев, причем чуть ли не с начала покупки новой машины.
Недавно лопнул патрубок интеркулера - 6000 р замена, неприятно, но после консультаций с сервисом спокойно доехал с дачи с как-то заклеенной изолентой дыркой - но она и так ехала.
После поездки в Суздаль из Москвы могу срезюмировать примерно следующее:
Машина прекрасно себя ведёт на шоссе. Опционные кресла AGR - очень удобные, с кучей настроек и никаких неприятных ощущений после дороги в 5 часов.
В Москве - в больших пробках могут быть неприятные ощущения с толчками АКПП, но это исправляется вышеописанными процедурами.
Ещё есть момент, обнаруженный экспериментально и потом додуманный с помощью интернета. На заднем сидении при установленном детском кресле с изофикс креплением сидеть ещё 2м взрослым людям очень неудобно. Это похоже связано с тем, что крепления изофикс стоят близко к центру и среднее место получается зажато. С одной стороны - неудобно и надо учитывать, с другой стороны - бОльшая безопасность для ребенка, т к дальше от двери.
Почему то часто ругают багажник седана. Честно говоря в обычных условиях не заметил проблем - может быть высота маловата, но для меня не критично.
В целом, кажется за свои деньги сложно найти более приятную машину, хотя свои особенности присутствуют и наверное деньги на обслуживание будут уходить чуть быстрее, чем на условной королле.
И в конце, если позволите несколько советов по выбору - с учётом небольшой ликвидности - думаю, можно повыбирать. Обязательно должен быть ксенон AFL - поворотный, "умный" - не слепит и светит прекрасно. С галогеном и свет никакой и продавать потом сильно тяжелее. То же самое с креслами - AGR найти тяжелее, это уже не так обязательно как свет - но очень приятно и удобно. После середины 2012 дорестайл пошел с датчиком давления масла, который позволяет с чуть большей вероятностью отследить выход из строя масляного насоса, что является одной из болячек дизеля. Иначе (на более ранних авто) просто нужно профилактически смотреть раз в какое-то время за состоянием вкладышей - в спец сервисах это стоит около 7 тысяч рублей. И ещё из особенностей - огромные колеса, соответственно - дорогая резина. На большей части летняя резина 245/45/18, хорошая зимняя шипованная в этом размере выйдет под 50 тысяч рублей, что с учётом стоимости авто - многовато.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]