Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Peugeot 308 - резоны приобретения - 2

Вопрос: "Пежо 308: бензин 1.6 (120 л.с.) с гидромеханическим автоматом - подходит для ежедневной городской пробочной эксплуатации?"

Позвольте высказать свое мнение. Ответ - нет.
1.6 бензин 120 л.с. это двигатель под кодовым названием Prince, совместная разработка BMW и PSA, но по сути это двигатель N13 от BMW. Сводную информацию по нему можете прочитать в последней статье на сайте ДЭКСа.
АКПП с этим ДВС стоит серии AL4/DP0 - знаменитые французские АКПП, про которые давно всем все известно и масса негатива. Есть подробная статья "Спалились" про ее ресурсные испытания в журнале Авторевью №23 2013.
У 308й модели есть версия с двигателем 1.6 бензин и 150 л.с. Это тот же мотор Prince, только еще и с турбиной. Но вот с этим мотором ставят отличную 6-АКПП от Aisin TF-80, которая устанавливается на львиную часть модельного ряда Volvo, на многие модели Ford (Mondeo, S-Max, ...) и т.д. и т.д.

Из французов можно рассматривать с точки зрения удачного сочетания ДВС и АКПП, только модели Peugeot 508 и Citroen C5 с дизельными моторами и МКПП или АКПП (с дизелем ставится все та же Aisin TF-80).
Если говорить, про тот же С класс, то у Peugeot 408 есть ДВС 1.6 бензин 112 л.с. с кодом TU5JP4, но с ним можно рассматривать только МКПП, т.к. АКПП там такая же как на 308 - "французская". А вот двигатель этот отличный, старый проверенный и простой, который ставился на Peugeot 307 и Citren C4 1-го поколения.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]