Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

личный опыт по Октавии и Вектра С

Вопрос: Здравствуйте уважаемый Андрей Александрович и читатели сайта. Если позволите  несколько слов личных ощущений от использования Октавии и Вектра С. Этот вопрос поднимался вчера, но не было возможности добавить свои 5 копеек.<br />
<br />
Проведя определённое время как за рулём обоих авто, так и на пассажирском кресле, сложились определенные ощущения. В плане комфорта и управляемости Вектра  является безусловным лидером в данной паре. К слову сказать, используемый Опель был не польского, а немецкого производства 2004 г.в., и Октавия, хоть с приставкой Тур, всё еще Чешской 2006 г.в. Салон и отделка материалов, к сожалению тоже не в пользу Шкоды. Всё-таки то, что Октавия не изменялась за более чем 10 летний период выпуска, откладывает определенный отпечаток в современных условиях. Более того, доводилось ездить в Шкоде 98г.в., пригнаной из германии - так вот некоторые конструктивные мелочи салона настоящей иностранки были гораздо более продуманными и приятными, чем в современном Туре. Шумоизоляция - Вектра снова впереди. Однако в качестве рабочей лошадки мой дядя выбрал Октавию и сейчас абсолютно об этом не жалеет. Причем предпочел её именно после Вектры. <br />
<br />
Дело в том, что в ходе эксплуатации Опеля столкнулись с одной проблемой, повлиявшей на последующую смену марки. В 600 км от Москвы в одну из летних поездок прямо на трассе перегорел вентилятор охлаждения двигателя (точнее какая-то часть отвечающая за его работу). Компьютер сразу же выдал массу ошибок и машина встала. Семья из 4-х человек с двумя маленькими детьми в жару под палящим солнцем - ощущения не из приятных. Эвакуатор помочь не мог, т.к. позволял взять с собой только двух пассажиров. До Москвы худо-бедно " с пересадками" добирались на буксире, благо коробка МКП. В последующем выяснилось, что вентилятор с его электронным механизмом под замену - там просто всё расплавилось до не узнавания. Может это конечно раздутые слухи, но на тот момент (лето 2008 года) форум Вектроводов реально пестрел от подобных случаев. В Мосвке люди с такими же проблемами еще умудрялись с пробегами по 5-10 км и перерывами 15-30 минут добираться до СТО или ближайшего магазина. Но на трассе это составило серьезную проблему. Причем судя по сообщениям замена механизма отнюдь не гарантировала безотказную работу - эффект был плавающим. Люди даже начинали "колхозить" что-то с вентиляторами от Газелей :) или возить с собой родные запасные. Цена вопроса порядка 10т.р. Но не это главное. Не каждый сможет провести необходимую замену в дороге собственными силами. В одном из неофициальных опельских сервисов моему дяде также подтвердили подозрительную частоту проводимых ремонтов в данном направлении, но однозначного "лекарства" не подсказали. Опять же не знаю на сколько этот случай является массовым, или он просто раздут несколькими "везунчиками", но вот моим родственникам довелось с этим столкнуться лично. <br />
<br />
Поддержу мнение Андрея Александровича, что за озвученный ранее ценовой интервал 300-350 тыс, Октавия пожалуй наиболее оптимальный вариант для поиска и последующей перепродажи. Тем более что продажа нашей Вектры оказалась весьма затянутой, хотя сам авто был в весьма хорошем состоянии - звонков не было вобще несколько месяцев. В итоге продали чуть ли не первому реальному покупателю с хорошей уступкой в цене. Но при определенном подходе и здравом сопоставлении своих критериев и возможностей вариант интересный. Спасибо.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]