Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Camry 6 - 7

27.12.2012|Camry 6 - 7
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте.<br />
1.Верно ли утверждение, что при покупке Камри6 лучше склоняться к 2.5 чем к 3.5, т.к. двиг.2.5 объективно более удачный и безпроблемный, а субъективно - 3.5 скорее всего после гонщика?<br />
2. В чем отличия Камри6 от последней кроме визуальных моментов?<br />
Спасибо<br />
ДЭКС:  Информации по этим вопросам у меня нет. Помощь зала? <br />
<br />
Как владелец 20й, 30й и ныне 40й камри. Могу сказать, что различия между кузовами весьма существенные. Не стала исключением и 7я камри в 50м кузове, от 6й в 40м отличается весьма существенно.<br />
Во первых вместо 2AZ-FE объемом 2,4 литра на 50ю ставят 2AR-FE, он развивает уже 180 л.с. и 240 н/м крутящего момента.<br />
Во вторых наконец-то в паре к этому мотору установили 6-ти ступенчатую АКПП, на 40м кузове 6-ти ступка шла, только с мотором 3,5 литра. <br />
В третьих салон выполнен более качественно, чем на 40ке, видимо в тойоте решили вернуться к идее "дорогого" салона, по типу 30ки.<br />
Ну и дальше по мелочи, ГУ с 8" экраном и всякие электронные фишки, которые скорее приятные дополнения, чем необходимые функции. <br />
<br />
На 6ю камри в 40м кузове устанавливают 2 типа моторов: 2AZ-FE 2,4л и 2GR-FE 3,5л. <br />
2,4 - очень надежный, немного конструктивно доработанный мотор, который достался в наследство от 30й камри. Доработки каснулись системы VVT-i и болтов крепящих ГБЦ, на 30ке болты вытягивались при малейшем перегреве, на 40ке их сделали чуть длиннее. В итоге получился отличный мотор, ресурс которого при нормальной использовании 400 а может и более тысяч. На камри клубе есть экземпляры с пробегами 300-400 т. км. и все чувствуют себя нормально.<br />
3,5 - сам по себе мотор тоже очень не плох. Кроме камри его устанавливают еще на 13 или 15 моделей тойоты и лексус. Но АКПП которая используется с этим мотором, почему-то подвела своей надежностью. Проблемы у большинства начинаются после 80т. пробега. Сперва "перегазовки" при переключении со 2й на 3ю передачу. Потом полный отказ двигаться на НЕ прогретой коробке иногда эти болячки появляются сразу вместе, а иногда по отдельности. Но в любом случае итог один. Контрактная коробки или продажа по быстрому, пока еще ездит. Подобных случаев много, но какой-то системы в них нет. Возможно коробки из разных партий живут по разному. А возможно они просто не переваривают большой крутящий момент в 336 н/м. И жизнь их зависит от стиля езды. Потому что пробеги в 200 т. тоже не редкость для этих коробок.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]