Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Моторы Авенсис-II (T-25)

Вопрос: В полезную информацию из статьи в Авторевю про подержанные Авенсисы<br />
<br />
на Авенсис второго поколения ставили 4 бензиновых двигателя:<br />
<br />
1) 1,6 - к нам не поставлялся, машин на рынке мало , если вообще есть<br />
<br />
2) 1,8 - до АПРЕЛЯ 2005 года проблема с жором масла (позже указанной даты решена)<br />
<br />
3)2,0 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4<br />
<br />
4)2,4 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4<br />
<br />
Подробно про пункт 2):<br />
<br />
Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!<br />
2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.<br />
<br />
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.<br />
<br />
<br />
Как я понял из вышеизложенного даже то, что мотор ДО 2005 года выпуска уже ремонтировали по гарантии не решает проблемы,
ДЭКС: Спасибо.
[назад]