Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

АКПП Вольво

Вопрос: про акпп вольво<br />
Так вот это именно на коробку AW 55 -51 SN, с которой агрегатируется этот мотор больше всего нареканий. Ресурс 100-150. Источник: вольво клуб. <br />
ДЭКС:  У меня совершенно обратная информация. Прошу помощи знатоков из зала????<br />
<br />
Автоматы на XC90<br />
Выдержка из Авторевю:<br />
"из «автоматов» более-менее надежен шестиступенчатый Aisin-Warnеr TF-80, положенный дизелям и атмосферным бензиновым «шестерке» 3.2 и мотору 4.4 V8, — быстро приговаривает его разве что буксировка прицепа или покорение бездорожья. Хуже дела с надежностью «пятиступки» серии AW 55 (тоже Aisin-Warnеr), которая досталась версиям с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Проб­лемы с ней познали еще владельцы Volvo S60 (АР №19, 2010) — до 2004 года раннюю версию AW 55-50 из-за перегрева и выхода из строя гидроблока приходилось менять по гарантии всего через 20—30 тысяч километров. Японцы в 2003 году предложили более живучий модернизированный вариант с индексом AW 55-51, с дополнительным масляным теплообменником, и у доработанных таким образом XC90 проблема перегрева уже не имеет особой остроты, но гидроблок остался капризным. Однако если не лениться каждые 60 тысяч километров менять масло (300 евро) и ежегодно очищать радиатор охлаждения, японский агрегат имеет шансы протянуть не меньше 200 тысяч километров."<br />
<br />
Выдержка с сайта по АКПП <br />
В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественникамиTF60SN (6) и AW55-50 (5).<br />
<br />
Резюмируя, для XC90<br />
Самая удачная/ресурсная АКПП с дизелем и 3.2 мотором; далее АКПП с 2.5 Турбо и самая неудачная АКПП для старого мотора Т6.
ДЭКС: Огромное спасибо.
[назад]