Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

11.03.2014|Вопрос
Вопрос: >> http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134479&">http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134479&;SECTION_ID=7581<br />
<br />
Занимаюсь электронной диагностикой вольво в качестве хобби, и XC90 приезжает больше всего (их потому что самих много очень) позвольте прокомментировать некоторые утверждения по ссылке. В целом на удивление точная и взвешенная статья, но есть нюансы.<br />
<br />
1. Дренаж люка и панели под дворниками действительно надо проверять и чистить раз в год, т.к. если дренаж забит, вода начинает течь по левой передней стойке прямиком на центральный электронный модуль. У люка дренаж выходит в заднее крыло, можно снять накладку с задней стойки и срезать пару мм с выпускного креста-клапана - вероятность забивания грязью сильно снизится.<br />
2. СЕМ и прочие электронные блоки стоят больших денег, это верно, и прошивка их возможна только у дилера. Причем б/ушки дилер не прошивает, с этим только к умельцам-электронщикам. Сразу замечу, что необходимость прошивки не относится к датчикам, лампочкам, кнопкам, катушкам, дроссельной заслонке и прочей электронной требухе, о чем часто беспокоятся при покупке. НО - ремонт блоков стоит 10-20 тыр с гарантией на год, ремонтников легко найти на вольвоклубе. Если у вас начала дурить приборка или хрипеть магнитола, лучше не тянуть с ремонтом, т.к. особо удачно погасшая приборка может нарушить связь по кан-шине и всю машину остановить, а погасший СЕМ отключит машину со 100%ной вероятностью.<br />
3. Про проблемы с замками зажигания не слышал ни разу, если и есть, то вероятно единичные случаи.<br />
4. Падение ксеноновых фар вызывается как правило неисправностью датчика положения кузова на заднем мосту, с заменой фар по такой проблеме не сталкивался. Иногда помогает калибровка датчика через DICE+VIDA, особенно если он менялся.<br />
5. Датчик угла поворота рулевого колеса (модуль SAS) - болезнь, выходит из строя непредсказуемо, может ездить год, а может десять. При выходе его из строя отключается система стабилизации DSTC, т.к. не получает сигнала о повороте руля. На бездорожье ее следует отключать принудительно, т.к. мешает буксовать придушивая двигатель. Трекшен-контроль ТС при этом остается, так что диагональное вывешивание машине не опасно.<br />
6. Блок DEM и муфта халдекс с преднатягом -  DEM действительно воруют, т.к. клиренс в 22 см позволяет влезть под машину без поддомкрачивания. При этом нередко срезают жгут кусачками, что отдельное попадалово, так что для спокойствия его рекомендуют защитить. Халдекс требует регулярного обслуживания с чисткой фильтра и заменой масла (определяется дилерской диагностикой по снижению давления на холостом ходу), в противном случае подгорает насос (20тыр) и полный привод пропадает. Часто народ даже не подозревает что катается на передке, пока в грязь или сугроб не залезет. Предохранитель блока DEM (N23 в заднем электронном модуле) стоит на 7,5А - и иногда бывает что дорожки в блоке DEM выгорают раньше, чем предохранитель. Его рекомендуют превентивно поменять на 5А: насосу хватает за глаза, а меньший номинал бережет блок DEM.<br />
7. По моторам в целом сказано верно, 2.5Т это автомат Калашникова, с ним проблем меньше всего. Шестерку 3,2 не очень любят, т.к. туповата с низов. Дизели ходят долго и хорошо, но у них сравнительно нежная турбина с изменяемой геометрией, и вебасто работает меньше чем на бензинках, т.к. зимой постоянно молотит в режиме догревания мотора. Засоренная вентиляция картера чаще вышибает щуп, чем сальники, но на всякий случай стоит проверить легко ли он вынимается. Сложная система впуска с турбонаддувом очень любит дырки в системе, так что на старых машинах после покупки желательно проверить герметичность опрессовкой даже если на вид все в порядке.<br />
8. Клапаны CVVT при проблемах выкидывают ошибку о медленном отклике, помогает обычная промывка. Замена муфты - редкий случай, и обычно на очень старых машинах уже.<br />
9. Вскрывать головку через 150 тысяч - миф, зазор клапанов на обслуженном моторе держится вполне надежно. У меня пробег близок к астрономическому, но стука клапанов нет.<br />
10. Ручная коробка имеет проблему с двухмассовым маховиком - если ездить зажигательно, он долго не ходит и начинает стучать, а замена влетает в копеечку. По автоматам все верно, а ремонт автомата GM для версии 2,9Т лучше доверить сервисам по американцам. Автоматы лучше оснастить дополнительным радиатором, менять масло раз в 30-60 тысяч (по состоянию) и регулярно промывать бутерброд из штатных радиаторов, между ними часто находится буквально войлочная прокладка из грязи и тополиного пуха. http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/26670090.3/0_9c588_1f1c0150_XL.jpg<br />
11. Шлицы втулки угловой передачи срезает если упереться задними колесами в бордюр и дать газу. Или если резко газануть когда передок стоит на льду, а зад на асфальте. Втулка сделана из более мягкого металла и бережет шлицы вала отбора мощности на коробке и угловой передаче. Режет их со стороны угловой, ремкомплект стоит 6-10 тыр. Проверить легко - на подъемнике при установленной в паркинг коробке кардан не должен крутиться от руки, если крутится - втулка срезана. Если не крутится, а полный привод все равно не работает - виноват халдекс.<br />
12. Сама угловая имеет свойство течь по стыку половинок, тогда требуется ее располовинить и склеить герметиком.<br />
13. От себя я бы добавил частые случаи это закисание кнопок стеклоподъемника и магнитолы от грязи у неряшливых хозяев и обрыв/загрязненность датчика температуры в климате. Обрыв бывает когда усердный мойщик чистит решетку зубочисткой и обрывает усики терморезистора. Сирена штатной сигналки ходит лет 5, потом в ней вытекает внутренний аккум и травит плату. Тогда она нередко начинает давать помеху на верхний электронный модуль (который представляет собой салонное зеркало заднего вида) и это приводит к тому, что зеркало перестает затемняться, а брелок сигналки работает только в радиусе 10м от машины.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]