Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Авто за 600

Вопрос: 09.03.2017 19:29:53|Авто за 600
Вопрос: Человек ниже интересовался: Авто за 600
Вольво S60 первого поколения Рестайл вполне укладывается с запасом.
Мотор 2,4/170 или (шансов меньше или хуже) 2,5т.
Авто классический вольво не форд перелицованный.
Имел опыт поиска и эксплуатации.
ДЭКС : Тоже верно.

Андрей Александрович, если посчитаете нужным разместить, поделюсь опытом эксплуатации авто Volvo S60 2,5T AWD 2008 г., возможно, кому-то будет полезно.

Владею данным автомобилем уже более 3-х лет, пробег чуть больше 150 000 км, в целом, мнение сложилось как о достаточно надежном и крепком авто. Правда, стоит оговориться, что в свое время брал несколько дороже среднерыночной цены, но в очень хорошем состоянии.
Автомобиль (2,5Т) достаточно динамичный, позволяющий без особых проблем совершать обгоны на трассе, при этом располагающий к спокойной езде. Версия 2,5Т с полным приводом, зимой никаких проблем с парковкой в сугробах (в разумных пределах) и на заснеженной дороге. По комплектации в основной массе, все автомобили достаточно хорошо оснащены.
Обслуживание авто не слишком дороге, как принято считать (особенно для версии 2,4 и переднего привода), если делать в проверенных и неофициальных сервисах. Достаточно неоригинальных запчастей хорошего качества, например, lemforder и TRW, а также дешевый китай GT (отзывы о качестве противоречивые).
По обслуживанию моего авто: 1. Менял рулевой наконечник, ставил lemforder, по затратам (не считая сход-развал) 2000 руб. с работами. 2. На 130 000 км ремонтировал приводные валы и раздатку (появился небольшой люфт и вибрация, решил не ждать ухудшения) - около 30 000 руб. Если менять на оригианальные запчасти, ценник запредельный, дешевый китай низкого качества, лучше вовремя отремонтировать и замены можно избежать.
3. Замена трубки и шланга гидроусилителя руля в сбор (нарушилась герметичность, постепенно вытекала жидкость) - около 12 000 руб. (работы трудоемкие, запчасти есть только оригинал). 4. Раз в 60 000 км необходимо менять масло в АКПП - порядка 12 000 руб. Но зато и срок службы существенно увеличивается. 5. Естественно, ТО не реже 7 000 - 10 000 км.
Некоторые особенности эксплуатации: 1. На 2,5Т, достаточно высокий расход бензина, 12 л. на 100 км, в городе, на трассе 8 л. (по бортовому компьютеру). 2. Хулиганы любят решетки радиатор и заглушки омывателя фар. 3. На 2,5Т AWD лично мне не нравятся настройки подвески, но это субъективно и терпимо. 4. Мало места сзади. 5. Низкий проем багажника. 6. Расход масла для турбо версии 1 л. на 3000 км. 7. После динамичной езды лучше остужать турбину на холостых оборотах, но и срок службы у неё достойный.
Итог (личное мнение): За свои деньги отличный автомобиль, с хорошим уровнем комфорта и динамики. В районе 600 т.р., на мой взгляд, можно взять очень достойный вариант, рестайлинговый, в котором устранены все детски болячки, но, конечно, надо внимательно проверять, много "укатанных" вариантов.
ДЭКС: Большое спасибо.
[назад]