Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70 II

Вопрос: Соискателям Volvo  и просто интересующимся - информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.

Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY, двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.
Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (объявление auto.ru), с пробегом 72 т.км,  экстерьер и интерьер отличные, инструментальная  диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО.
Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии.
Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе.
Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС с 2006г., с здравым  учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. В ДЭКС (1 раз), двух неофиц. (неслучайно выбранных мною) Вольво-сервисах (2р+1р), у (тщательно выбранного) дилера (1раз, с хорошими скидками). Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя.

Обзор типовых работ и затрат - на апрель 2017, пробег 79 т.км.
(в скобках комментарии зачем\почему и неофициальные рекомендации периодичности)

*2  замены масла двиг. и 4х фильтров (на 72 и на 79т., 7-10т.км или раз в год),
масло castrol 0W30 A5/B5 6л, фильтры хороший неоригинал mann, filtron /в autodoc.ru всё это 7500руб.
*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar (на 72т. зафиксирован около 90% износ)
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует спец. широкие хомуты)
*Замена масла и чистка haldex (особенность узла, лучше обслуживать каждые 30-50т.км во избежание дорогого ремонта)
*Мойка радиаторов полная со снятием, все 3: двигателя, кондиционера, интеркулера  (раз в 1-2г.)
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка
*Замена антифриза (раз в 2г.)
*Замена торм. жидкости (раз в 2г.)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика  (на 73т. обнаружено начало трещин, в среднем 5лет\80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять каждые 30-40-50т.)
*Замена ремень кондиционера (вместе с прочими ремнями)
*Замена масла АКПП, полная 12л, оригинал 31256775  (aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*+в масло АКПП добавлена присадка ревитализант Lubegard
*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function)  /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг.
*Чистка дросс. заслонки  (каждые 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка   (каждые 80-90т.)
*Чистка клапана EGR  (каждые 60т.км)
*Промывка форсунок (каждые 80-90т.)
*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние каждые 80-90т.)
*Замена нижних малых поперечных рычагов (=)
*Регулировка углов установки колес
*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на новую правильную конструкцию из трёх деталей, цена вопроса ~25т.руб!)
*Установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.)
*Замена замок двери пер. правой (типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.!)
*Дважды обновление ПО (Service 2.0, включает самое критичное рекомендуемое производителем, делать это полезно! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, только так)
*Чтение через VIDA ошибок, % заполнения сажевого фильтра и т.п.

#Сумма итого: около 180 т.р.

Из опционального:
*химчистка салона, обработка стекол передней полусферы Антидождь (моя блажь, эффект антидождя есть!)
*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)
*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)
*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1)
*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла
*зимние дворники Alca (650мм_26д 500_20 push button)
*установлен обычный масляный щуп (штатно только электронная индикация уровня, непривычно)

#Это ещё около 70-75 т.р.

Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.
Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.

Список видимых следующих работ:
*менять масло редуктор зад.моста, угловая передача (к 100т.км)
*менять зад. торм. диски при очередной смене колодок
(колодки, замененные на 72т., к 79т. имеют износ 36% пер. 33% зад.)

Уже есть, затрат как бы не требует:
//Premium sound 7`дисплей 12 динамиков 5x130W USB AUX
//натяжитель ремня стоит новый механический 31330379 (т.е. неудачный гидравлический ранее заменен по отзыву)
//защита картера оригинал композит (алюм. была бы лучше, но дорого)
//сетка за решеткой перед радиаторами оригинал металл (обязательно нужна)
//коврик баг.аж отдел-я оригинал литая пластмасса (очень удобно)

//аккумулятор оригинал пр-во осень 2015, однако в апреле 2017 SOC 61%, и офиц. тест качества в VIDA не прошёл;  возможно, придётся менять

Для сведения, P\N масла и фильтров ориг. и замены:
castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л
(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)
ф-р масл 30788490 MANN HU7198Y
топл. 31342920 MANN PU9003Z
возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6
салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A

Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:
дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция)  280~ до бардачка
дл. с задним сложенным 173 пол  ~197 до спинки переднего
дл. багажника 107 пол 90 верх
высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)
шир. 130 макс.  113 арки
ширина проёма сложенных задних сидений  30 среднее, 75-80 средн+прав.


PS   Перечитал. Офигеть, скока денег и усилий за год, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.
Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса Вольво, а истинным ценителям марки больше достанется хороших машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей попытки объективно подходить к оценке машины.
 


 
ДЭКС: Не могу не отметить, что более половины того, что Вы делали, можно было вообще не делать без ущерба для состояния автомобиля. На достаточно большой статистике данных по расходам данной марки с пробегами в районе 100 тысяч, сумма этих расходов редко превышает 50 тысяч в год. Обычно около 35-40. Я конечно имею ввиду устранение поломок, а не модернизацию.
[назад]